Мученица анфиса римская

Анфиса римская молитва на сайте святая-молитва.рф

Новая статья: анфиса римская молитва на сайте святая-молитва.рф – во всех подробностях и деталях из множества источников, что удалось нам найти.

Имя Анфиса имеет греческие корни. Святой покровительницей всех носящих это имя является святая мученица Анфиса Новая. Она была дочерью благочестивых родителей-христиан, живущих в Финикии. Анфиса, в младенчестве окрещенная, при императоре Диоклетиане была обвинена в проповедовании веры среди своих подруг.

За приверженность к христианству и отказ принести языческую жертву идолам ее приговорили к жесткому битью. В тот момент, когда она изнемогла и упала, ее посчитали мертвой и выбросили за город. Ночью же она была чудесно исцелена ангелом и явилась вновь к правителю, который снова осудил ее на смерть. Но по молитве святой Анфисы ее смерть последовала ранее казни.

Судьба: Честолюбивая и энергичная Анфиса совмещает в своем характере остроумие, подвижность, прекрасное воображение и эмоциональную глубину.

Святые: Анфиса-игуменья (именины 9 августа), Анфиса Новая (именины 9 сентября), Анфиса Римская (именины 21 декабря).

День Ангела Анфисы

Имя Анфиса – это греческое имя, образованное от «анфос» – «цветок». Имя Анфиса может звучать как Анфуса или Антуза, например, в Румынии, Молдавии.

Существует мужское имя Анфим (Антим), образованное от этого же корня. В христианстве упоминаются несколько мучениц и преподобных, носящих имя Анфиса.

Католические именины Анфисы – 27 июля, 22 августа, 27 августа, остальные указанные даты – это православные именины Анфисы.

Обратите внимание

Анфиса обладает капризным и несколько манерным характером. Однако с первого взгляда этого можно не заметить. При первом знакомстве с Анфисой обычно отмечают то, что это спокойная, тихая и самостоятельная женщина. Лишь при более близком знакомстве люди часто отмечают ее самодовольство, упрямство и конфликтность. Порой она чрезмерно горда и капризна.

К своей цели Анфиса готова идти по головам, не стесняясь методов. Любую неудачу эта женщина переносит весьма болезненно. С другой стороны Анфиса очень практична и работоспособна.

Ее отличает холодная энергичность. С годами женщина становится мягче и спокойнее. Анфисе свойственен здоровый скептицизм, который не раз поможет ей в работе.

Анфиса обычно выбирает для себя профессиональную сферу, не требующую больших усилий.

Часто она становится библиотекарем или продавцом, секретарем или музейным работником. Возможно, она станет косметологом. Девушка с именем Анфиса красива. Она любит общество мужчин, но выбирает их с большим разбором.

Лишь с возрастом Анфиса откроет в себе способность быть доброй, верной и искренней. Она научится критиковать окружающих, делая это аргументировано и безобидно для собеседника.

Это качество положительно скажется на ее семейных отношениях.

К семейным отношениям Анфиса идет долго. В юности девушка с этим именем пользуется вниманием мужчин, но любимого среди них найти не может. Безответная любовь очень опасна для Анфисы.

Девушка очень тяжело переживает такие чувства, может даже покончить жизнь самоубийством. Если Анфисе удастся выйти замуж за любимого, то она становится хорошей женой и матерью.

Важно

Но даже в этом случае чувства Анфисы не выдерживают времени, и через десятилетие она остывает к мужу, начинает требовать от него невозможного.

Жить с такой женщиной очень сложно, поэтому ее брак часто распадается. Скрытые качества Анфисы могут очень негативно сказаться на ее личной жизни. С детства Анфиса мечтает о богатстве, а, добившись этого, она безмерно кичится своими деньгами.

Такая Анфиса будет вести себя вызывающе, но при случае постоит за себя. На самом деле Анфиса не любит шум и толпу. Она чувственна и эмоциональна. В общении любит настоять на своем, может быть хитра и злопамятна. Анфиса нерационально тратит деньги, но в домашней обстановке она – хорошая хозяйка.

Анфиса охотно принимает гостей и умеет их занять.

Анфиса

Цветущая, красочная, цветочная – именно так с греческого переводится имя Анфиса. Многие ошибочно полагают, что такого имени нет в Святцах Русской православной церкви. Четыре святые в истории христианства были названы Анфисами.

Одна из них родилась в Риме (поэтому в Месяцеслове она указана, как Анфиса Римская). В молодости она вышла замуж за очень знатного вельможу. Однако, после того, как она услышала проповеди святителя Амвросия Медиоланского, женщина уверовала в Господа и приняла Святое Крещение.

В начале 5-ого века все правительство Римской империи перешло в арианство. Но святая Анфиса отказалась это делать, за что была сожжена.

Несколькими веками позднее (8 в.) в Малой Азии, а точнее в Мантинее Пафлагонской подвизалась преподобная Анфиса Мантинейская. Жила она в горах, где поблизости не было не одной души. Только она и молитва. Монашество святая дева приняла от Сисиния иеромонаха.

Со временем рядом с преподобной Анфисой стали селиться другие сестры, которые также , как и она, искали уединения и молитвы. Потихоньку, образовалась община, а затем и была построена обитель. В этот период в стране правил император Константин Копроним. Он заставлял святую Анфису поменять веру, отречься от Христа, не почитать иконы.

За то, что она не стала выполнять его приказания, преподобную долго мучили. За этим наблюдали властьимущие вельможи, среди которых оказалась супруга императора. Святая Анфиса, когда увидела ее, предрекла ей рождение двух деток(девочки и мальчика). В скором времени пророчество исполнилось, и тогда преподобную Анфису отпустили на свободу.

Она вернулась обратно к себе в обитель и отошла ко Господу уже будучи старицей.

В России также в лике святых прославлена Анфиса Сысоева, в миру Александра Матвеевна. Монашество она приняла в 1878 году и вплоть до 1921 года подвизалась в Крестовоздвиженском монастыре в городе Белеве. После его закрытия, была арестована. Ее обвинили, что она была одной из участниц создания подпольного монастыря в одном из храмов города.

После суда ее осудили на три года лишения свободы. В ссылку исповедница Анфиса отправилась в Казахстане. В 1934 году она освободилась и вернулась в родной город. Через три года вновь последовал арест. Святую Анфису приговорили к расстрелу. Так окончилась земная жизнь святой Анфисы (Сысоевой).

В 2002 году она была причислена к лику святых в сонме новомучеников и исповедников Российских.

Совет

Святых жен, носящих имя Анфиса, в жизни Русской Православной Церкви не очень много, но все они стояли в вере Христовой до самого конца земной жизни. Кого бы вы не выбрали своей небесной покровительницей , уповайте на ее помощь. Да, поможет вам Господь Бог по молитвам наших святых.

Ниже мы приводим список святых жен, нареченных именем Анфиса. Даты памяти указаны по новому стилю.

Анфиса (Сысоева), прмц. 8 февраля (Новомуч.), 8 января

Анфиса Мантинейская, исповедница, игумения 9 августа

Православный календарь 21 декабря. Мученица Анфиса Римская

Святая мученица Анфиса жила в четвертом веке. По-гречески ее имя означает «цветущая». На всех иконах ее изображают как красивую молодую женщину. Ведь Анфиса была супругой видного римского сановника.

Она уверовала в Христа и приняла крещение благодаря проповеди святителя Амвросия Медиоланского. В это время по империи широко распространилась арианская ересь. Основатель этой ереси, пресвитер Арий, считал, что Иисус Христос – лишь посредник между Богом и тварным миром, а не Сын Божий.

Эта ересь была осуждена Первым Вселенским собором, но тем не менее, приобрела и своих покровителей, и последователей. Жена градоначальника Сунильда была сторонницей Ария. Она предложила Анфисе принять крещение в этой ереси.

Женщина воспротивилась этому, а ее муж, боясь последствий отказа, переменил веру. Святую Анфису казнили. Но небесная кара обрушилась и на неверного мужа и на Сунильду.

Post navigation

Добавить комментарий Отменить ответ

ПОИСК ПО САЙТУ

Цитата дня

23.12.2017 | 12:32 дп

Христос почивает там, где благородство и великодушие, там, где дух жертвенности, неброскость и желание оставаться в безвестности.

Наши программы

Радио ВЕРА зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций – свидетельство о регистрации СМИ

Источник: https://xn—-7sbbfc9auhszmg5nc.xn--p1ai/anfisa-rimskaya-molitva/

Молитва святой анфиса

  • Именины: 8 января, 9 августа, 9 сентября, 21 декабря(почему столько дат?)

    Подпишитесь на рассылку «Праздники и именины сегодня и завтра», и вы всегда будете в курсе, кого из друзей следует поздравлять!

    Добавьте это событие в свой личный календарь.

    По месяцам

    • Январь 229
    • Февраль 248
    • Март 262
    • Апрель 181
    • Май 217
    • Июнь 276
    • Июль 232
    • Август 276
    • Сентябрь 316
    • Октябрь 298
    • Ноябрь 342
    • Декабрь 313

    Установите на Вашем сайте или блоге этот информер

    • © 2005—2017 Проект «Календарь событий»
    • Издатель —

    Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки на «Календарь событий»: http://www.calend.ru

    Использование информации сайта в оффлайн-СМИ (радио, телевидение, газеты и т.п.) требует особого согласования. Для согласования отправьте запрос.

    Значение имени Анфиса

    Значение имени Анфиса

    “цветущая” (греч.)

    Сегодня имя Анфиса гораздо чаще встречается на страницах романов, чем в реальной жизни, и в этом нет ничего удивительного — в последние десятилетия в России отмечалось массовое увлечение западной культурой, и потому многие из ранее широко распространенных русских имен стали выходить из моды. Сейчас, впрочем, начала обозначаться прямо противоположная тенденция, и вполне возможно, что вскоре забытые имена опять получат свое распространение.

    Так это или нет, однако в наши дни это имя выглядит несколько старомодно, что, скорее всего, скажется на самолюбии Анфисы. Не исключено, что она будет испытывать потребность в самоутверждении и, надо заметить, сила, заложенная в ее энергетике, может ей изрядно помочь на этом пути.

    Действительно, честолюбивая и энергичная Анфиса совмещает в своем характере склонность к остроумию, подвижность, прекрасное воображение и эмоциональную глубину. Она умеет привлечь к себе внимание, а в нужный момент и постоять за себя.

    Вплоть до того, что может даже прослыть “язвой” и насмешницей.

    У нее довольно быстрый ум, позволяющий ей схватывать все на лету, и прекрасная интуиция. Кроме того, при всей ее эмоциональной подвижности Анфиса знает и гораздо более глубокие чувства, о которых предпочитает лишний раз не распространяться.

    Она мечтательница, и это утраивает ее силы в стремлении осуществить свои жизненные цели, вот только желательно было бы сделать так, чтобы эти цели оказались действительно стоящими. Здесь уже многое зависит от воспитания, от тех интересов, которые ей были привиты в детстве.

    Тем не менее шансов добиться своего у Анфисы достаточно много.

    В семейной жизни ее энергичность часто обеспечивает ей лидирующее положение. Но главное, чего следует опасаться Анфисе, — это того, что за долгие совместно прожитые годы чувство любви притупляется, и здесь уже необходимо некоторое терпение и уравновешенность, чтобы ее чувственность не спровоцировала разрыв отношений.

    Анфису очень трудно свернуть с пути или хотя бы просто переспорить, зато она нередко бывает бессильна перед уравновешенным спокойствием и чуть насмешливой самоуверенной мужской твердостью. За таким человеком она и сама готова пойти на край света.

    Знак Зодиака имени: Дева.

    Планета имени: Меркурий.

    Цвет имени: сиреневый.

    Благоприятное дерево имени: сирень.

    Заветное растение имени: цветы сирени.

    Покровитель имени: сова.

    Камень — талисман имени: аметист.

    9 августа (27 июля) — Анфиса Мантинейская, исповедница, игумения. Преподобная Анфиса жила в Мантинее Пафлагонской в Малой Азии в VIII веке. Рано оставив мир, святая Анфиса подвизалась в горах в полном уединении.

    Приняв монашеский постриг от иеромонаха Сисиния, она стала игуменией в обители, где собрались 90 сестер. Преподобная Анфиса пострадала в царствование императора Константина Копронима, который принуждал святую отречься от почитания святых икон.

    За неисполнение повеления императора преподобная Анфиса была подвергнута истязаниям. На пытке присутствовала супруга императора, которой святая предсказала рождение мальчика и девочки.

    Читайте также:  Преподобный симеон новый богослов

    Когда пророчество мученицы исполнилось, ее отпустили на свободу в свою обитель, где она скончалась в глубокой старости. Родившаяся у супруги императора девочка была названа Анфисой. Прожив богоугодную жизнь, она была принята Господом в лик святых.

    9 сентября (27 августа) — Анфиса (Анфуса) Новая, мученица.

    21 (8) декабря — Анфиса Римская, мученица. Пострадала за Христа в Риме в V веке. За непринятие арианского крещения была сожжена.

    9 августа (27 июля) — День памяти великомученика и целителя Пентелеимона, избавляющего практически от всех недугов, в особенности от заболевания желудочно — кишечного тракта.

    Молитвы великомученику и целителю Пантелеимону

    О великий Христов угодниче и преславный целебниче, великомучениче Пантелеимоне! Душею на Небеси Престолу Божию предстояй и триипостасныя Его славы наслаждаяйся, телом же и ликом святым на земли в Божественных храмех почиваяй и данною ти свыше благодатию различная чудеса источаяй, призри милостивным твоим оком на предстоящия люди, честней твоей иконе умильно молящияся и просящия от тебе целебныя помощи и заступления: простри ко Господу Богу нашему теплыя твоя молитвы и испроси душам нашим оставление согрешений. Се бо мы, за беззакония наша не смеюще возвести очеса наша к высоте небесней, ниже вознести глас молебный к Его в Божестве неприступней славе, сердцем сокрушенным и духом смиренным тебе, ходатая милостива ко Владыце и молитвенника за ны, грешныя, призываем, яко ты приял еси благодать от Него недуги отгоняти и страсти исцеляти. Тебе убо просим: не презри нас, недостойных, молящихся тебе и твоея помощи требующих. Буди нам в печалех утешитель, в недузех лютых страждующим врач, напаствуемым скорый покровитель, очесем недугующим прозрения датель, ссущим и младенцем в скорбех готовейший предстатель и исцелитель: исходатайствуй всем вся, яже ко спасению полезная, яко да твоими ко Господу Богу молитвами получивше благодать и милость, прославим всех благих Источника и Дароподателя Бога, Единаго в Троице Святей славимаго Отца и Сына и Святаго Духа ныне и присно и во веки веков. Аминь.

    Обратите внимание

    О преславный мучениче и доблий воине Небеснаго Царя, Пантелеимоне всеблаженне, милостиваго Бога преизрядный подражателю, иже Христа на земли дерзновенно исповедав, и многообразныя за Него муки претерпев, неувядаемый приял еси венец на Небеси, идеже вечнаго наслаждаешися блаженства, и со дерзновением Престолу трисолнечнаго Божества предстоиши! К твоему христоподражательному состраданию по Бозе прибегаем вси мы грешнии, и всеусердно молим тя, теплаго заступника и предстателя нашего: не престай призирати на нас, сущих в нуждах и скорбных обстояниях, и твоею молитвенною помощию и цельбоподательною силою избавляй нас присно от лютых зол, всегубительства и всякия иные беды и болезни. Ты бо приял еси, святе, неоскудную благодать исцелений от Спаса нашего Иисуса Христа за твердую твою к Нему веру, при чистом и непорочном житии, запечатленную мученичеством и многопобедною твоею кончиною, в нейже по данней ти благодати и наименован от Христа Пантелеимоном, милости тезоименитым, милующим всех притекающих к тебе в скорбех и болезнех. Сего ради ведуще тя милостиваго во всем помощника и целителя, с верою взываем к тебе: услыши нас и богоприятным ходатайством твоим подавай нам вся благопотребная в житии сем и нужная к вечному спасению. Мученическим же дерзновением твоим умоли милостиваго Бога, да помилует нас грешных и недостойных по велицей милости Своей, да избавит от труса, потопа, огня, меча и всякаго праведнаго гнева и прещения, благовременне подвизая нас к очистительному и умилостивительному во гресех наших покаянию, ради множества щедрот Своих, да подаст всем нам безбедное, тихое и богоугодное житие, православным же на вся враги победу и одоление, и всех нас от враг видимых и невидимых да сохранит благодатию Своею и непобедимым ополчением Ангел Своих, имиже ограждаеми и наставляеми да поживем в веце сем в покаянии, чистоте и в творении богоугодных дел; да сподобимся твоим теплым предстательством христианскую кончину улучити безболезненну, мирну, непостыдну, избавитися от козней воздушных князей тьмы и от вечныя муки, и быти наследниками безконечнаго, всеблаженнаго Царствия. Ей, угодниче Божий! Не престай молитися за ны грешныя, да твоим ходатайством временных и вечных бед избавлени, величаем тебе, заступника нашего и молитвенника, и вечно прославляем общаго Владыку и Господа нашего Иисуса Христа, Емуже подобает всякая слава, честь и поклонение со Безначальным Его Отцем и Пресвятым Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

    Молитва третья преосвященного Иеремии (Отшельника)

    Святый великомучениче и целебниче Пантелеимоне! Моли Бога о нас и не допусти долее оставаться в нас тем болезням, коими болим душею и телом! Исцели те язвы и струпы кои причинены нам страстями нашими. Болим мы леностию и расслаблением — исцели ны. Болим влечением и пристрастием к земным предметам — исцели ны.

    Болим, о святый Пантелеимоне! Болим забывчивостию: о деле спасения, о наших грехах и немощах, о наших обязанностях — исцели ны. Болим злопомнением, гневливостию, ненавистничеством — исцели, о целебниче Свято — Афонский и всемирный. Болим завистью, гордостью, надменностью, превозношением, при всей скудости и непотребстве — исцели ны.

    Болим многими и разными припадками плотоугодия: чревоизлишеством, невоздержностию, многоядением, сластолюбием — исцели ны. Болим сонливостью, многословием, празднословием, осудливостью — исцели ны, о святый Пантелеимоне! Болят наши очи греховными воззрениями, болят наши уши слушанием пустословия, злоречия, наветов — исцели ны.

    Болят руки нерасположением к молитвенному воздеянию и к подаянию милостыни — исцели ны. Болят наши ноги нежеланием поспешно идти в храм Господень и стремлением к хождениям по стогнам и к посещениям домов мирских — исцели ны.

    Болит, зело болит язык наш, уста наши: пустословием, празднословием, злоречием, отвращаясь от молитвословий и славословий, или произнося их небрежно, рассеянно, без внимания, без понятия — исцели ны, о милостиве! От главы до ног болим мы: болит в нас разум непонятливостию, неразумностию и безумием; болит в нас воля, отвращаясь от святых занятий и стремясь к делам вредным и богопротивным; болит в нас память, забывая наши прегрешения и содержа в себе неутратно согрешения и оскорбления ближних наших; болит в нас воображение, не умея и не желая живо представить нам нашу смерть, вечную муку грешных, блага Царствия Небесного, Божий гнев, крестные страдания Христовы, Его распятие — исцели ны, о святый Пантелеимоне! Все в нас болит. Немощствует и душа наша вся со всеми ее силами и способностями. Немощствует и тело наше все со всеми его членами. Исцели ны, о святый Пантелеимоне, Целебниче безмездный и любвеобильный Врачеватель, слуга Пресвятая Богородицы, и не оставь наше окаянство в толицех недугах и в толицей немощи: да исцелись твоею благодатию, прославлю Пресвятую Троицу, Отца и Сына и Святаго Духа и Пресвятую Богородицу, тебе на служение болящим посылающую, и возблагодарю твою, о святый Пантелеимоне, цельбоносную святыню во веки. Аминь.

    Молитва четвертая (наедине от лица болящаго чтомая)

    О великий угодниче Христов, страстотерпче и врачу многомилостивый, Пантелеимоне! Умилосердися надо мною, грешным рабом, услыши стенание и вопль мой, умилостиви небеснаго, верховнаго Врача душ и телес наших, Христа Бога нашего, да дарует ми исцеление от гнетущаго мя недуга. Приими недостойное моление грешнейшаго паче всех человек.

    Посети мя благодатным посещением. Не возгнушайся греховных язв моих, помажи елеем милости твоея и исцели мя: да, здрав сый душею и телом, остаток дний моих, благодатию Божиею, возмогу провести в покаянии и угождении Богу и сподоблюся восприяти благий конец живота моего.

    Важно

    Ей, угодниче Божий! Умоли Христа Бога, да предстательством твоим дарует ми здравие телу и спасение души моей. Аминь.

    Молитва пятая (благодарственная, после исцеления от болезни)

    Святый великомучениче, целителю и чудотворче Пантелеимоне, всеизрядный угодниче Божий и молитвенниче присный христиан православных! Достойно наречен еси Пантелеимоном, еже есть всемилостивый, яко, прияв от Бога благодать молитися за ны и болезни целити, ты богатно подаеши всем, к тебе притекающим, различная исцеления и вся к жизни временней и ко спасению потребная: сего ради и мы недостойнии, сподобившеся твоея милости, паки пред святою твоею иконою прибегаем к тебе, и прославляюще тя, яко искренняго угодника Божия, нашего же вернаго молитвенника и исцелителя, усердне благодарим тя и подателя всех благ Господа Бога нашего о великих благодеяниих, от Него тобою нам бывших. Приими убо милостивно малое сие молитвенное благодарение наше, зане не имамы ино что по достоянию воздати тебе, и прочее время живота нашего не лиши нас, немощных и грешных, твоея помощи и молитвеннаго ходатайства у Господа Бога нашего, Емуже подобает всякая слава, благодарение и поклонение, Отцу и Сыну и Святому духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

    Святый великомучениче и целителю Пантелеимоне, Бога милостиваго подражателю! Призри благосердием и услыши нас, грешных, пред святою твоей иконою усердне молящихся. Испроси нам у Господа Бога, Ему же со Ангелы предстоиши на небеси, оставление грехов и прегрешений наших.

    Исцели болезни душевныя же и телесныя рабов Божиих, ныне поминаемых, зде предстоящих и всех христиан православных, к твоему заступлению притекающих.

    Се бо мы, по грехом нашим люте одержимы есмы многими недуги и не имамы помощи и утешения, к тебе же прибегаем, яко дадеся ти благодать молитися за ны и целити всяк недуг и всяку болезнь.

    Даруй убо всем нам святыми молитвами твоими здравие и благомощие души и тела, преспеяние веры и благочестия и вся к житию временному и ко спасению потребная. Яко да, сподобившися тобою великих и богатых милостей, прославим тя и подателя всех благ, дивнаго во святых, Бога нашего, Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь.

    9 августа (27 июля) — Пантелеймон Целитель. За травами ходят бабки — травницы к заповедным лощинкам, угорьям, полянам, в болотные края. Рвут траву, думая с любовью о близких, загадывая о здоровье. Над одной травой причитают, над другой помалкивают, третью с уговором рвут. На Пантелеймона грех возить хлеб и сено.

    На Николая кочанного вилки завиваются в кочаны.

    9 сентября (27 августа) — День Анфисы. Рябинник. Первый поклон рябиннику.

    Птицы первыми лакомятся ягодами рябины.

    Милостива будет зима к крестьянину, если ягод на рябине останется много.

    Рябины уродилось много — к мокрой осени и суровой зиме.

    “Большой урожай рябины — к морозу”.

    “В лесу много рябины — осень дождливая, малосухая”.

    21 (8) декабря — Анфиса Рукодельница. В этот день красная шелчинка по серебряному полю снует, а в светцах лучина трещит.

    На Анфису девка шьет, но лишний глаз при том шитье — на сглаз, потому в эти вечера отговаривают деву — красу от порч.

    В этот день нить — шелчинку вокруг запястья следует обвить, чтобы не уколола пальцев девка, чтобы зевоты — икоты к ней не привязались.

    Талантливый писатель никогда не выбирает имя своего героя наобум и очень часто верно угадывает присущий имени характер, очередное подтверждение этому тот факт, что в целом ряде известных литературных произведений фигурирует образ роковой Анфисы, женщины яркой и красивой, страсти вокруг которой так и кипят. Такова, например, Анфиса в повести Бориса Бедного “Девчата”, в романе Шолохова “Тихий Дон”, а также у Шишкова в “Угрюм — реке”.

    “Угрюм — река” — одно из самых знаменитых произведений автора во многом благодаря именно той интригующей атмосфере, окружающей главную героиню книги — Анфису.

    Совет

    Эта красавица, в которую влюблены чуть ли не полдеревни, включая и женатых, в первых главах книги предстает перед читателем в образе этакой легкодоступной девушки — так вызывающе независимо она ведет себя.

    Читайте также:  Молитвы перед созданием (написанием, вышивкой) иконы

    Однако постепенно за внешней раскованностью начинает угадываться слабость и беззащитность, “вольность в поведении” оборачивается на деле самым строгим целомудрием, и в итоге сам образ “веселой красотки” оказывается только на время надетой маской, за которой скрывается натура светлая, чистая, ожидающая своего единственного.

    Полюбив Прохора, Анфиса готова отдать ему все, стать его женой, подругой, любовницей, идти хоть на край света. В упоении новым чувством она совершенно забывает об осторожности, и опасность приходит с той стороны, откуда ее и следовало ожидать.

    Отец Прохора, откровенно добивавшийся любви красавицы, поняв, что соперником стал его собственный сын, оскорбленный, заявляет ему, что Анфиса была его любовницей и в настоящий момент ждет от него ребенка.

    В припадке ревности Прохор убивает Анфису, а заодно и (по замыслу автора) свою собственную душу, превратившись всего лишь за одну кошмарную ночь из юноши с благородными порывами в жестокого эгоиста, терроризирующего ближних, женившегося по расчету и предавшего лучшего друга.

  • Источник: https://xn—-9sbewbkihfjfskz.xn--p1ai/molitva-svyatoj-anfisa/

    Анфиса Римская Святая мученица. Икона на холсте

    Икона Святой мученицы Анфисы Римской – именная икона женщин по имени Анфиса. День памяти установлен Православной Церковью 21 декабря.

    Икона Святой Анфисы защищает крепость сердечных отношений, семейных уз, а семью и близких – от недоброжелательных помыслов и дурных намерений со стороны.

    Предание о житии святой Анфисы Римской связано со стихией огня, поэтому перед иконой  Святой Анфисы Римской принято просить о защите от пожаров и других стихийных бедствий.

    Обратите внимание

    Икона Святой Анфисы Римской, когда перед ней молятся родители о дочери, особенно если она наречена этим именем при Святом крещении, помогает привить в детском возрасте любовь к учению, уважение к старшим – то есть развить те черты, которыми обладала сама святая Анфиса.

    Девушки, взрослые женщины обращаются к ней за помощью в удачном выборе спутника жизни, в достижении успеха в профессиональной сфере и так далее.

    На «Анфису» всем девушкам на Руси полагалось заниматься рукоделием: прясть, ткать, шить, вышивать.

    Делать это желательно было в одиночестве, а если не получалось или не хотелось уединяться – проводить специальные обряды от порчи.

     «На «Анфису» девка шьет, но лишний глаз при том шитье – на сглаз», – говорили наши предки и советовали молодым рукодельницам обвить вокруг запястья шелковую нить, чтобы не уколоть пальцев иглой. Этот же обряд защищал от зевоты и икоты.

    Когда образ святой Анфисы стал известен на Руси, принявшей христианство, то, как случилось в русском православии, где многие праздники наследуют национальные черты дохристианского периода, например, Масленица, Медовый и Яблочный Спасы и пр.

    , декабрьская «Анфиса» стала «Анфисой-Рукодельницей».

    Она считалась помощницей девушкам в рукоделии собственной судьбы, и на «Анфису» все незамужние девушки пряли, ткали, шили, вышивали, но делать это полагалось после молитвы святой и в полном одиночестве.

    Имя Анфиса – греческое и переводится как «цветущая», «красочная», «цветочная». Есть ошибочное мнение, что такого имени нет в православных святцах, однако в году мы празднуем дни памяти четырех святых с этим именем. 

    Святая мученица Анфиса Римская жила в конце IV – начале V века. Еще в ранней молодости она сочеталась браком со знатным римским вельможей.

    Это было время, когда Константин Великий положил конец гонениям на христиан, но на смену этому в христианской среде возникли искажения в вере – ереси. Самой крупной из первых ересей была арианская, названная так по имени ее родоначальника, священника Ария из Александрии.

    Суть еретического учения арианства состояла в том, что исповедовавшие ее считали, что Христос не есть Сын Божий, что он тварен, как и все прочие.

    Таким образом, лишая Христа Сыновнего сана, они всех христиан лишали главнейшего значения христианства для человечества, которое с Рождеством Христовым – приходом в мир Спасителя, с событиембоговоплощения получило возможность обожения – единения с Богом-Отцом, со Святым Духом, со Всей Святой Троицей через Бога-Сына. Мы стали – дети Божии, братья и сестры во Христе.

    Для того чтобы положить конец этой ереси, в 325 году Константин Великий созвал I Вселенский собор, на котором святители Спиридон Тримифунтский и Николай Мирликийский посрамили ариан, и было принято учение о «Троице Единосущней и Нераздельней», как теперь мы поем на богослужениях.

    Важно

    Однако распространение арианства на том не прекратилось и закончилось лишь в 381 году, когда император Феодосий I, убежденный противник арианства, обратился к Церкви с требованием созыва нового Вселенского собора в Константинополе, где арианство было осуждено окончательно.

    Арий же из Церкви был изгнан.

    В 340 году в Галлии, в семье римского наместника родился сын Амвросий, который в истории христианства остался как святитель Амвросий, епископ Медиоланский.

    По преданию, еще в младенчестве святитель был особенно отмечен Божией волей: однажды на лицо спящего ребенка сели внезапно налетевшие пчелы, потом взлетели, не причинив ему никакого вреда, но оставили на его языке капли меда.

    Это было как бы Божие указание, что ему предстоит стать не только верным Господним служителем в сане епископа, но и блестящим проповедником. Когда отец ушел из жизни, семья вернулась в Рим, где Амвросий и его брат Сатир получили прекрасное образование по римскому праву.

    Примерно в 370 году Амвросий был назначен наместником провинций Лигурии и Эмилии, однако местом жительства избрал Медиолан, епископом которого был некоторое время спустя избран.

    Епископом он стал при весьма любопытных обстоятельствах. Когда в 374 году умер прежний епископ Медиолана Авксентий, то между истинными христианами и арианскими еретиками в церквах начались серьезные раздоры, доходившие до массовых беспорядков.

    Основание понятно – каждая из сторон хотела видеть в качестве епископа своего избранника. На одно из таких «пылких» собраний отправился и префект Амвросий.

    Призывая всех спорящих к порядку, он говорил горячо и убедительно, как проповедовал, и вдруг из толпы раздался детский голос: «Амвросий – епископ!» Народ подхватил этот возглас. Так устами младенца была высказана Божия воля.

    Совет

    Амвросий не соглашался, пытался всеми способами отказаться от этого избрания, даже пытался бежать из города. Но приказу императора Валентиниана Старшего ему пришлось подчиниться. Он принял Святое крещение у христианского священника, за семь дней прошел все ступени церковной иерархии и вступил в епископский сан. 

    Сразу после этого все свое богатство, дом и имущество он роздал на устроение и украшение храмов, на содержание и пропитание вдов и сирот и начал суровую жизнь христианского подвижника, о котором было известно, что он обладал даром чудотворения – известны случаи исцеления и даже воскрешения им людей.

    Ведя суровый образ жизни в постах и молитвах, святитель Амвросий отдавал много сил на объединение церкви и борьбу с ересями, в том числе самой крупной – арианской. Его ученики становились его последователями, и одной такой воспитанницей и стала святая Анфиса Римская.

    Потому, будучи знатной римлянкой, но воспитанной в духе истинной веры и принявшей крещение, она противилась арианской ереси, которую всячески пытались внедрить сторонники ариан. 

    Некая Сунильда, жена одного из римских градоначальников, ярая сторонница арианства, пыталась всячески принудить Анфису принять эту ересь. Но духовно укрепленная святителем Амвросием святая Анфиса оставалась непреклонна, говоря, что она была крещена «святой водою и Святым Духом». Тогда Сунильда оклеветала святую, и по ее доносу святую сожгли. 

    Тропарь святой мученице Анфисе:

    Агница Твоя, Иисусе, Анфиса зовет велиим гласом: Тебе, Женише мой, люблю, и Тебе ищущи страдальчествую и сраспинаюся, и спогребаюся крещению Твоему, и стражду Тебе ради, яко да царствую в Тебе, и умираю за Тя, да и живу с Тобою; но яко жертву непорочную приими мя, с любовию пожершуюся Тебе. Тоя молитвами, яко Милостив, спаси души наша.

    Источник: http://shop-pobedinedug.ru/product/anfisa-rimskaya-svyataya-muchenitsa

    Мчч. 62 иерея и 300 мирян, в Африке от ариан пострадавших. Мученица Анфиса Римская

    Сии святые мученики жили во времена Зенона, царя греческого, когда Африкой правил, по смерти отца своего Гензериха, Гуннерих, арианин по вере. День памяти 21 декабря (н.ст)

    Арианские епископы Кирилл и Валинард убедили короля начать гонение на православных христиан, которое коснулось и всех знатных вандалов, перешедших в Православие. Римские чиновники, отказавшиеся принять арианство, были сосланы на работы в королевские поместья, православные воины уволены со службы и сосланы на рудники Сицилии и Сардинии.

    Жестокие преследования обрушились на клир и монашество: архиеп. Карфагенский свт. Евгений был отправлен в крепость, неск. епископов, священников и множество монахинь после пыток казнили 16 дек. 482 г.; более 5 тыс. православных, мирян и иереев, в т. ч. свт.

    Обратите внимание

    Феликса Абаритского, изгнали в пустыню и обрекли на голодную смерть или на рабство у варваров; 2 июля 483 г. в Карфагене были замучены 7 монахов из Капенсы – Ливератий, Вонифатий и др. Стремясь покончить с Православием, Гунерих собрал в Карфагене всех правосл. епископов из подвластных ему областей (Сев.

    Африки, Сицилии и Сардинии) на «диспут» с арианами (1 февр. 484), после к-рого правосл. богослужение и обряд были официально запрещены королевским указом (25 февр. 484), а епископы сосланы на каторжные работы; среди них святые Вигилий, еп. Тапский, Лонгин, еп. Помарийский, Виндемиал, еп. Капский, архидиак. Октавий.

    Только за последние месяцы жизни Гунериха по его приказу были замучены 300 правосл. мирян, 2 священника перепилены заживо, а у 60 были урезаны языки (но Господь чудесно сохранил им дар речи). Из Карфагенского мартиролога известны также имена мучеников: Дионисия Витская с Майориком и др.

    ; Ника (Виктория) Кулузская; Викториан Гадруметский; епископы Донатиан Бибианский, Президий Суфетулский, Мансуестий Афуфенийский, Герман Передамийский, Фускулий, Лаетий Нептский, Квинтиан Сикка-Венерийский; Сервий Тубурбский, Дагила; 2 брата-купца Фрументия; врач Ливерат; Крискентий из Мизенты; Верул, Секундин Гадруметский, а также 2 неизвестных по имени брата из Аква-Регии, 12 юных чтецов Карфагенских и 20 других мучеников Гадруметских. По всем подвластным ему городам и странам он разослал пятнадцать тысяч воинов, повелев им изгонять отовсюду всех православных иереев.

    В это время православные собрались как-то в одну церковь и совершали там тайно божественную службу. Узнав о сем, варвары тайно, обнажив мечи, усекнули всех верующих, воспевающих и славящих Бога. Так они действовали, исполняя повеление Гуннериха внезапно убивать всех, не крещающихся в арианское крещение.

    Те, которые не могли перенести мучений, искали спасение в бегстве, оставляя дома свои и села; те же, которые были тверды в православной вере, добровольно предавали себя на мучение. Таким образом 300 человек, утвердившихся в истинной вере и отказавшихся мудрствовать по ариански, было усечено мечем.

    Священники же были воспламенены еще большею ревностью о православии и за то пострадали еще более: два из них были сожжены; шестидесяти же красноречивейшим из них были изрезаны языки от самых развилин. После того они развеялись по всей земле греческой.

    И вот на них явилась великая чудодейственная сила Божия: лишенные языков, они дерзновенно проповедывали, ясно говоря и рассевая лжеучения арианские, так что все видевшие и слышавшие их приходили в изумление. И они исповедали пред вандалами Сына Божия единосущным Отцу.

    В то же время в Риме жена градоначальника римского, Сунильда, недугствовавшая арианскою ересью, принуждала жену некоего вельможи римского, по имени Анфису, принять арианское крещение, но не могла убедить ее и в ответ слышала лишь, что она “водою и духом” крещена епископом Медиоланским Амвросием.

    Читайте также:  Преподобный лев оптинский

    Тогда Сунильда в гневе сожгла святую Анфису. Муж святой мученицы пришел в страх, добровольно пошел и крестился ариевым крещением.

    Вскоре после этого он, желая покататься, сел на коня; но, во время поездки, когда он находился против градской церкви, вдруг на него ниспала молния и зажгла его; он был низвержен с коня и сгорел.

    Так совершился над ним суд Божий прежде будущего, вечного огня геенского.

    Важно

    Смерть Гунериха (8 дек. 484), в припадке беснования искусавшего самого себя, была с радостью встречена во всем христианском мире (хотя преследования православных продолжались и при его преемниках); в этот день установлено соборное празднование всем пострадавшим от вандалов православным мученикам.

    Источник: https://cont.ws/post/167039

    21 Декабря(8 декабря по ст.ст.) – Патапий. Потап. АНФИСА – РУКОДЕЛЬНИЦА

    ——————–
    Народное название:
    Потап. Анфиса

    Анфисын день

    Анфиса-рукодельница *

    конспект

    —————-

    Мученица Анфиса Римская

     Православный календарь.
    СВЯТЦЫ: (месяцеслов)
    православные святые

    В этот день Православная Церковь почитает память 

    Преподобного Патапия (VII) , родом из Фив Египетских, 

    прожившего жизнь до глубокой старости в трудах, молитве и постах. Мц. Анфисы в Риме (V). Сщмч. Сергия пресвитера (1937). Прп. Кирилла Челмогорского (1367). Ann. от 70-ти Сосфена, Аполлоса, Кифы, Тихика, Епафродита, Кесаря и Онисифора (I).  Преподобного Мосхиана. Мучеников 62 иереев и 300 мирян, в Африке от ариан пострадавших (477). Святого Мартирия.

    Рождественский (Филиппов) пост.
    ——————

    Народный календарь
    ОБЫЧАИ, ПРИМЕТЫ И ОБРЯДЫ :

    • Зимой солнце светит, да не греет.
         • Зимою вьюги – летом ненастье, зима снежная – лето дождливое.

    Народ приметил: Снег своей тяжестью погнёт на деревьях сучья – будет хороший урожай, и пчёлы роиться будут. Деревья в инее — урожай на фрукты

    ——————

    Приметы и обычаи: В этот день девушки занимались рукоделием: пряли, ткали, вышивали.

    *

    В старину каждая девушка должна была иметь приданное, собственноручно сшитое и украшенное вышивкой. По качеству работы судили о невесте, как о будущей хозяйке.

    * На Анфису девка шьет, но лишний глаз при том шитье — на сглаз, потому в эти вечера отговаривают деву-красу от порч.

    В этот день нить-шелчинку вокруг запястья следует обвить, чтобы не уколола пальцев девка, чтобы зевоты-икоты к ней не привязались.

    *

    *

    С глубокой древности все орнаменты вышивок на одежде служили в первую очередь оберегом. К таким же оберегам относятся и все женские украшения: серьги, перстни, подвески, ожерелья и т. д. В мужском костюме таких оберегов было намного меньше, потому что мужчина значительно сильнее женщины, следовательно, он может противостоять атакам нечистой силы с большим успехом.

    Вышивкой было принято покрывать все отверстия и проемы в одежде человека (ворот, подол, рукава), чтобы нечисть не пробралась к телу человека. Часто на крестьянской одежде встречались изображения петуха и курицы. Петух на Руси почитался как вещая птица, прогонявшая мрак ночи и приветствующая спасительное солнце.

    Верили, что петушиный крик прогоняет нечистую силу, поэтому его часто сравнивали с колокольным звоном к заутренней.      Часто вышивали двуглавого орла, только вот этот орнамент не имеет ничего общего с Российским гербом. Скорее всего, этот орнамент уже использовался во времена скифов, и славяне переняли узор.

    Также часто можно было встретить изображения льва, оленя и коня.      Растительные орнаменты были представлены деревьями, которые наделялись магической силой (яблоня, ель, береза, ива, калина), и цветами (тюльпан, роза, колокольчик, ромашка), а также травами и плодами. Часто изображали так называемый северный виноград – клюкву и бруснику.

    Совет

    Издревле крестьяне были высокого мнения о целебных свойствах этих ягод. А вот бытовые сюжеты в русской народной вышивке появились поздно, в XVIII веке, после Петровских преобразований. Тем не менее костюмы ими украшали нечасто, в основном расшивая полотенца. Излюбленными цветами были красный и белый.

    Красный цвет не только связывался со всем красивым, но символизировал и солнечный свет, и человеческую кровь. С белым цветом связывали такие понятия, как невинность, святость и чистота помыслов.

    Корни орнамента русской вышивки уходят в глубокую древность. В нем сохранялись следы того времени, когда люди одухотворяли окружающую природу и, помещая на своей одежде и предметах быта изображение солн­ца, древа жизни, птиц, женской фигуры как символов жизненной силы, счастья, плодородия, верили, что они принесут в дом довольство и благо­денствие…

    Русская народная вышивка всегда отличалась и отличается особым разнообразием. Когда мы говорим о вышивке Русского Севера, то сразу представляем себе ее прекрасный декоративный узорный мир, населенный сказочными людьми, птицами, животными, обитающими среди цветущих кустов и деревьев. Древняя русская вышивка представляет собой своеобразную систему магических знаков.

    Считалось, что наиболее благотворную силу имеют узо­ры, вышитые в канун весны. Ромбические фигуры, часто встречающиеся на ритуальных полотенцах и одеждах, — это символы плодородия, означающие одновременно и землю, и женщину, и растения. Круглые розетки, крестооб­разные фигуры, свастики — очистительные и охранительные знаки.

    Вышивку почти всегда исполняли исключительно счетными швами, т.е. швами по счету ниток ткани: росписью (двусторонним швом), набором строчевыми ажурными швами по продернутой ткани Росписью исполня­лись самые древние вышивки, на которых изображены человеческие фигу­ры и птицы, а также всевозможные орнаментальные мотивы.

    Очень красивы мужские рубашки, подолы которых украшены много­цветными и многофигурными композициями. Верх таких рубах и плечи сплошь зашиты цветными прямоугольниками с орнаментальными узорами. Тут надо специально оговориться, что в русских вышивках, как правило, все­гда бывает нагружен низ изделия — будь то полотенце, скатерть или рубаха.

    Строчевая белая вышивка с геометрическими мотивами — явление общерусское. Вологодские белые полотняные вышивки отличают растительные узо­ры с размытым контуром фигур и ажурными многообразными фонами вну­три таких силуэтов. Существовал даже специальный «вологодский шов по письму», при котором контур обводился тамбурным швом, а фигуры расшивали атлас­ным швом.

    Обратите внимание

    Нитки же ткани вокруг фигур выдергивали и перевивали в журную сетку. В ярославских и тверских вышивках мы видим белые силуэты, обве­денные цветными нитками или гарусом, трехчастных композиций.

    Вещи, изготовленные в Смоленской, Калужской, Орловской, Тульской и Рязан­ских губерниях, отличаются цветной перевитью, то есть сетка фона в них перевита цветными нитками, а сам узор вышивается по ним белым по ни­тям основы полотна.

    В севернорусской вышивке стойко сохранялись орнаментальные моти­вы, связанные с дохристианскими верованиями и имевшие широкое распро­странение на территории Европы в древности. Она изображала трехчленные композиции с женщиной или деревом в сопровождении коней или птиц.

    В Новгородской и Ярославской областях была развита белая строче-вая вышивка по выдергу нитей с изображением птиц и жанровых сцен. Сю­жетный орнамент, в частности с трехчленной композицией, встречался и в старинных вышивках сибирских крестьян. Изделия мастериц владимирских вышивальных промыслов славились особыми “владимирскими” швами.

    Здесь белым по белому выполнялись с применением глади и решеток сложные и тонкие цветочные орнаменты. Для южнорусских губерний была характерна вышивка с преобладанием красного цвета — с весьма насыщенной орнаментикой. Основными орнамен­тальными мотивами здесь были геометрические композиции. Основу состав­лял ромб, квадратный («круг») или удлиненный, поставленный на угол. По углам ромб часто имел прямые излучения («репей»), которые иногда загибались под углом («лягушка») или разрабатывались как ломаные спирали. В западных и юго-западных губерниях (Смоленской, Орловской) были распро­странены узоры с прямоугольно-ступенчатой разработкой сторон ромба.

    ———————-

    Рецепты *

    Белокочанная капуста с грибами

         капуста – 500 г,      репчатый лук – 2–3 шт.,      сушеные грибы – 50 г,      мука – 1 ст. ложка,      подсолнечное масло – 1 ст. ложка,      соль, зелень и красный перец – по вкусу.

    Разберите и нашинкуйте листья капусты. 

    Грибы отварите в сравнительно небольшом количестве воды. Когда они дойдут до полуготовности, мелко нашинкуйте. На дно чугунной кастрюли налейте немного грибного отвара.

    Когда отвар закипит, потушите мелко нашинкованные головки лука с нашинкованной грубой частью капустного листа, затем положите в кастрюлю тонкую часть нашинкованного листа и снова потушите. Отставьте кастрюлю на край плиты, добавив красный перец.

    Из оставшегося грибного бульона сделайте соус, добавив к отвару муку. Капусту с грибами выложите на блюдо, облейте соусом и посыпьте зеленью.
    *

    Котлеты рыбные      хек, треска или спинка минтая – 1 кг,      лук репчатый – 2 шт.,      хлеб – 150 г,      мука – 100 г,      сахар – 1 ч. ложка,      растительное масло, черный перец и соль – по вкусу.

    Важно

    Рыбу очистите, вымойте, отделите филе от костей и прокрутите через мясорубку вместе с прожаренным луком и отжатой булкой, приправьте сахаром, перцем, добавьте муку, перемешайте, чтобы образовался густой фарш. Слепите котлеты, обваляйте в панировочных сухарях, обжарьте в растительном масле, чтобы появилась золотистая корочка. 

    Положите котлеты в кастрюлю, залейте рыбным бульоном, поставьте в духовку на 20 минут. Подавайте с картофелем.

    ——————

    Если сегодня вы услишали колокольный звон или звон в ушах – это очень хороший знак. Если вы случайно сегодня нашли на дороги ложку – к богатству и достатку. Магический, колдовской день.

    Знахари сегодня лечат людей.


    ———————

    В этот день рождаются сильные личности, которые знают секрет использования молчания в своих целях.

    Именины празднуют: 

    Анфиса, Кесарь, Кирилл, Кифа, Мартирий, Патапий (Потап), Сосфен, Тихик.

    Анфиса с греческого – “цветущая”. Именинники: Анфиса, Кирилл, Потап.

    ————————–

    Преподобный Патапий Фивский, Константинопольский

    http://www.kotlovka.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1270
    Тропарь преподобному Патапию
    Тропарь, глас 8:      В тебе, отче, известно спасеся еже по образу: приим бо крест, последовал еси Христу, и дея учил еси презирати убо плоть, преходит бо, прилежати же о души, вещи безсмертней. Темже и со ангелы срадуется, преподобне Патапие, дух твой.

    Кондак, глас 3:

         Храм твой, святе, духовное врачевство людие обретше, со тщанием к нему приходяще, цельбу недугов просят приятии, решение же в житии прегрешенных, ты бо всех сущих в нуждах предстатель явился еси, Патапие преподобне.

    Величание

         Ублажаем тя, преподобне отче Патапие, и чтим святую память твою, наставниче монахов и собеседниче ангелов.

    ————-

    Преподобный Кирилл Челмогорский

    Преподобный Кирилл Челмогорский

    Тропарь преподобному Кириллу Челмогорскому, просветителю чуди
    Тропарь, глас 4:      Днесь возсия нам пресветлая память твоя, славне, яко солнце светозарное, лучами благодати озаряющи весь мир и тьму нощи злых духов и от нас отгоняющи. Днесь Небесныя силы святых ангел, и мирский народ, и души праведных мысленно торжествуют, радующеся; днесь и мы, грешнии, припадающе молимся: отче преподобне Кирилле, Христа Бога моли непрестанно спасти обитель твою, град и люди, иже любезно тебе почитающия.

    Кондак, глас 8:

         От юности, преподобне, вся оставль житейская, красная же и лепотная и в пустыню вселився, усердно последовал еси Звавшему тебе, преблаженне, в трудех же и постех, отче, тело свое изнурил еси, отонудуже тя пастыря Своим овцам добре устрояет всебогатый Господь, Кирилле чудодейственниче, моли Христа Бога о приходящих с верою и просящих своих прегрешений оставления даровати, чтущим любовию святую память твою.

    Величание

         Ублажаем тя, преподобне отче Кирилле, и чтим святую память твою, наставниче монахов и собеседниче ангелов.

    —————–

    Мученица Анфиса Римская

    —————————————

    Источник: http://vgostyahukudesnitsi.blogspot.com/2010/12/21-8.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector