Русский православный национализм

Русская Церковь и национализм

Слово в неделю всех святых, в земле Российской просиявших, настоятеля храма Воскресения Христова в Кадашах протоиерея Александра Салтыкова

Поздравляю вас с праздником всех святых, в земле Российской просиявших! Для нас, живущих в русской земле – это большой и дорогой праздник!

Русская Церковь существует уже 1000 лет – прошло уже тысячелетие со времени крещения Руси и со времени блаженной кончины князя Владимира, крестившего Русь.

Обратите внимание

Вся Русская Церковь в разных странах будет широко отмечать это событие, потому что Владимир – воистину равноапостольный князь, крестивший эту громадную территорию! Русские приняли сначала фотиево, потом владимирово крещение и издревле прославились своими духовными подвигами.

Нет необходимости говорить о всех поколениях русских святых с IX по XXI века, которые явили множество подвигов святости. Мы верим, что Русская Церковь никогда не перестанет существовать и до конца времен свидетельствовать о полноте христианской веры в Православии перед всем миром. Таково призвание Русской Церкви и всех ее членов.

Подвиг Русской Церкви, русской святости, возник еще раньше, до Владимира, только мы об этом мало знаем. Так называемое Фотиево крещение Руси совершилось за 100 с лишним лет до князя Владимира. Впервые название народа «рус» или «рос» появляется в византийской хронике в 861 г.

, когда киевские славяне под предводительством Аскольда и Дира напали на Константинополь, спасенный Божией Матерью: тогда после молитв святого Патриарха Фотия и всего народа произошло чудо, и язычники крестились. Память об этом чуде сохранилось в празднике Покрова Божией Матери.

Сам Патриарх Фотий свидетельствовал, что русы, которые были «нашими врагами, злыми, жестокими, кровожадными» и прочее, «теперь молятся с таким же усердием, с каким раньше творили беззакония»[1].

День всех русских святых – это не только русский праздник – это праздник Вселенской Церкви. В русской земле всегда жило много национальностей. Это очень хорошо – Русская Церковь – она, конечно, русская, но в нее входят представители разных народов.

Важно понимать, что Православная Церковь состоит не из национальных Церквей, а из автокефальных. Национальный принцип противоречит духу Нового Завета. В Церкви «ни еллина, ни иудея, варвара, скифа, но все и во всём Христос» (Колос. 3,10)»[2], как говорит апостол Павел.

Национальность, конечно существует. В Библии мы  читаем  о  вавилонском  столпотворении: когда человек согрешил,  люди, прежде чем расселиться по земле, из  гордости захотели построить   башню до  самого неба.

Это не было угодно Богу, и тогда  Он смешал тот первый древний язык, на  котором  все  говорили, и народы разделились. Они стали говорить на разных языках, и, естественно, перестали понимать друг друга, поэтому стали враждовать.

Важно

Так Священное Писание  смотрит  на  происхождение языков и  народов.  В мире появились национальности.

Национальный настрой, который мы иногда видим в некоторых странах – это совершенно неправильное явление. Национализм разделяет народы. Нам важно другое – объединение во Христе. Конечно, каждый народ, как и каждый человек в отдельности, вносит в Церковь что-то свое.

И для нас имеет огромное значение, что так сложилось, что Русская Церковь стала самой большой Церковью в мире. Всемирное Православие невозможно представить без Русской Церкви, без нее оно просто не устоит.

Господь воздвиг великую Русскую Церковь для утверждения Православия во всем мире.

Другое дело, что мы с вами плохо совершаем этот подвиг в Церкви. Мы и для себя-то не можем сохранить Православие, мы его легко теряем,  легкомысленно  предаваясь  суете. В этом наша большая вина.

Каждый из нас должен свидетельствовать о христианской вере хотя бы перед своими близкими людьми. Я уже не буду перечислять все наши грехи, которых так много.

Мы должны помнить о нашей ответственности и нашей неготовности.

Русское благочестие ярко проявилось еще при Патриархе Фотии до крещения Владимира, оно же проявляется во все времена. И в наше время оно себя являет с необычайной силой! Пройдя  через  все испытания  ХХ века, Церковь  возродилась и  продолжает  совершать  свое великое спасительное  дело.

Хотя положение Русской Церкви после отступления русского народа от веры, начавшегося в XVIII – XIX веках и, особенно проявившееся в ХХ веке, остается очень тяжелым, тем не  менее, во всем мире трудно найти такое подлинное благочестие, как среди русского народа.

Это  выразилось  в  сооружении множества  монастырей и огромного  количества  храмов, которые  возрождены  и заново  построены, во  всех  разнообразных видах  церковной  деятельности,  на  всем  пространстве  Русской  Церкви.

Совет

Сегодня тоже есть святые люди, без молитв которых   ничего этого бы не было. Праведниками, которых мы часто  не узнаем и не видим, стоит наша Церковь, и наша страна, да и весь мир.

Будем по возможности побеждать наши мелкие трудности, наши грехи. Мы с вами ничего не умеем совершить  полноценно – ни помолиться, ни доброго дела сделать, не удержаться от злого слова. Так будем помнить, что без усиленной молитвы и без доброго дела мы с вами не устоим.

Церковь Русская устоит, а мы с вами, возможно, не устоим,  когда  наступит  час  испытаний.

Вот что страшно! Будем же нести подвиг благочестия, молитвы и любви! И да помилует нас Спаситель, молитвами Пресвятой Богородицы, Которая простирает Свой Покров над Русской Православной Церковью и над русской землей, и молитвами всех русских святых.

[1]     «… даже для многих многократно знаменитый и всех оставляющий позади в свирепости и кровопролитии, тот самый так называемый народ Рос — те, кто, поработив живших окрест них и оттого чрезмерно возгордившись, подняли руки на саму Ромейскую державу! Но ныне, однако, и они переменили языческую и безбожную веру, в которой пребывали прежде, на чистую и неподдельную религию христиан,… поставив в положение подданных и гостеприимцев вместо недавнего против нас грабежа и великого дерзновения. И при этом столь воспламенило их страстное стремление и рвение к вере … , что приняли они у себя епископа и пастыря и с великим усердием и старанием встречают христианские обряды.» (Окружное послание Фотия, Патриарха Константинопольского, к Восточным Архиерейским Престолам).

[2] «нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, скифа, раба, свободного, но все и во всём Христос». (Колос. 3,10). «Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Гал. 3, 27-28).

Источник: https://www.pravmir.ru/russkaya-tserkov-i-natsionalizm/

Может ли русский националист быть православным?

?Чуков Денис Владимирович (chukov_denis) wrote,
2007-09-11 22:09:00Чуков Денис Владимирович
chukov_denis
2007-09-11 22:09:00В своё время, примерно года полтора назад, мне часто задавали вопрос, как я могу считать себя одновременно и русским националистом, и коммунистом (хотя точнее было сказать, «советистом»).

На самом деле, в этом нет ничего странного, и, кстати, многие умные люди из числа наших оппонентов прекрасно это понимают. Недавно у меня была встреча с несколькими представителями саратовской «антифа» (наше знакомство – это отдельная, довольно-таки забавная история). Ребята относят себя к «левым» троцкистского толка.

Так вот, когда я заявил, что я – скорее сталинист, то они тут же закивали головами: понимаем, дескать, сталинист и русский националист – это одно и то же.А вот сегодня мне задали вопрос о том, как сочетаются мои националистические взгляды с православием. Православие, дескать, насквозь интернационалистично, ибо «нет ни эллина, ни иудея».

Поскольку споры на эту тему возникают постоянно, думаю, друзьям будет интересно узнать и моё мнение.Православный русский националист – не такое уж редкое явление. Каждый из нас решает эту проблему по своему. Наиболее частый вариант ответа основан на стихийном, можно сказать, народном восприятии православия как «нашей, русской» религии.

Ведь и правда: русский народ – самый большой православный народ, а Россия – самая большая православная страна. Ну, есть ещё греки, болгары и сербы, но ведь они – «тоже славяне», практически, русские. Опять же, в массовом восприятии эти славянские православные народы – «свои», «братушки», а вот какие-нибудь мерзкие поляки – понятное дело, католики.

Сразу хочу сделать поправку: я сейчас не говорю о реальной степени распространённости православия среди русских (и уж, тем более, других славян). Я – о том, как воспринимается православие «стихийными» русскими националистами.

Естественно, что такая душевная чистота и наивность может сохраняться только до первого спора с некстати подвернувшимся родновером, который объяснит, что «в Библии про русских ничего не написано», что «Христос был евреем» и т.д. и т.п.

Собственно говоря, если православный националист обосновывает свою религию национальной Традицией, то родновер аппелирует к Традиции ещё более древней, более «традиционной».Помимо того, что православие можно критиковать с точки зрения «еврейского происхождения», есть претензии и посерьёзнее.

Обратите внимание

Скажем, упрёк в пропаганде «рабской психологии»: все эти «возлюби ближнего» и «подставь левую щёку». Русский национализм возник как ответ на агрессивную русофобию, тут евангельская кротость как-то неуместна, надо учиться давать сдачи.Православным есть, конечно, что возразить («Не мир Я вам принёс, но меч», изгнание торговцев из Храма и т.д. и т.п.). Но, на мой взгляд, дело не в этом. Всё гораздо глубже.

Мой ответ таков: да, оппоненты совершенно правы. Православие и национализм – разные вещи и не выводятся друг из друга. Невозможно обосновать русский национализм православием, а православие – русским национализмом. Это из разных плоскостей.

Для меня вера – это отношения с Творцом. Я – человек верующий, хоть и не очень воцерковленный. И я очень остро чувствую, что Творец видит и знает каждого из нас, что он рядом с нами каждую секунду. Это – моё.

Ещё раз давайте задумаемся. Религия, вера – это про отношения человека с Творцом. Каждого человека и всех людей вместе. Это очень высокий уровень, можно сказать, трансцендентный. Это – вне Мира. А что такое русский национализм? Это обычное, простое, чисто человеческое желание быть хозяином в собственном доме. Не более и не менее.

Так что давайте не будем путать Небесное и земное. Небесного Отца и наши земные дела, которые мы должны, с его помощью, сделать.Давайте представим простую ситуацию. Вы живёте в подъезде вместе с другими соседями. Вы — православный, а они, допустим, нет. Но люди хорошие, живёте дружно.

А потом в одну квартиру вселились какие-нибудь таджики-нелегалы и начали гадить на лестничной клетке, торговать наркотиками, приставать к одиноким девушкам и т.д. и т.п. Что вы должны сделать? Объединиться с соседями и либо объяснить пришельцам, что вести себя надо хорошо, либо просто выселить их. Это и будет нормальный русский национализм.

А можно начать предварительно выяснять, крепки ли ваши соседи в вере, ходят ли в церковь, соблюдают ли пост и т.д. Боюсь, в этом случае результат будет плачевен.

Поэтому я бы призвал всех, и православных, и не-православных русских националистов поменьше спорить о религии.

Национализм — дело вполне земное, и делать его можно и нужно сообща, невзирая на религиозные разногласия. Впрочем, православным помолиться перед важным делом не помешает.

Источник: https://chukov-denis.livejournal.com/316721.html

Русский национализм и Православие

?arguendi (arguendi) wrote,
2012-12-22 15:08:00arguendi
arguendi
2012-12-22 15:08:00

Добрая фея русского национализма Наталья Холмогорова цитирует чье-то мнение о нац-демах:

Нац.демы хорошо начинали. Например, важной и полезной была четкая артикуляция нац.демами, что русский национализм — это не православие, не монархизм, не сталинизм и т.п.

, а помощь русских друг другу, приоритет русских интересов. Что русские могут быть и верующими, и атеистами, придерживаться разных взглядов.

Что русский национализм — это среди прочего и терпимое отношение русских к взглядам друг друга.
В итоге всё это было забыто…

И тут же возражает:

Важно

Нет. Это не забыто. И, раз уж конца света не случилось — надеюсь, будущий год станет переломным для нас. Это будет год, в котором эти принципы, на которых изначально строился РОД, будут восстановлены и получат свое развитие.Русский национализм — для всех русских, а не для какого-то «малого народа».

Национализм, основанный на любви к своему народу и солидарности с ним, а не на «прогрессорстве». Построенный на интересе к реальным, ныне живущим русским, к их проблемам, уважении к ним, готовности представлять именно их интересы — а не «чморить» и проклинать их за неготовность подстраиваться под чьи-то фантазии.

Национал-демократия, в которой и «национализм», и «демократия» будут пониматься в прямом смысле и приниматься всерьез.Работа, основанная на реальной деятельности на благо русских и реальной гражданской активности, а не на громких (и ни к чему не ведущих) заявлениях, интернет-войнушках, борьбе с мертвецами, вообще всякого рода симуляции.

«Экологическая» политика — принципиально не допускающая дрязг, скандалов, кидания друг в друга грязью, недостойного поведения на публике.

Одним словом, национализм, за который _не стыдно_.

Я щас расплачусь.

Добрая фея умеет писать такие вот патетические призывы за все хорошее и против всего плохого в русском национализме. Правда, при этом добрая фея никак не хочет уяснить себе одну избитую истину: русский национализм не есть нечто абстрактное «в пользу всех русских».

Читайте также:  Преподобный мефодий пешношский

Дескать, чтобы все, у кого в паспорте накарябано карандашиком, что они русские, больше не ссорились и не участвовали в «интернет-войнушках». Добрая фея живет в своем эльфийском мире «гражданской активистки». В этом мире приветствуются утопии и благородный пафос: любовь к народу, солидарность с ним, реальная гражданская активность…

Закончить свою мысль доброй фее, пожалуй, следовало бы легендарным: «Один за всех и все за одного!»

Всё это, конечно, хорошо, да вот только, увы, к реальному национализму, как идеологии, способной лечь в основу социального строительства, отношение имеет крайне опосредованное. Потому как если национализм — это идеология, т.е. идея, то в таком случае «возьмемся за руки, друзья» здесь явно не прокатит.

Ибо идея представляет собой глубоко проработанную мысль в отношении какого-либо феномена, выделяющую его основные, главные и существенные черты и уже на своей теоретической стадии предполагающую конкретные средства и способы собственной реализации.

Что же такое национализм как идея?Тема обширнейшая и весьма-весьма объемная, но, по крайней мере, общий вектор размышлений можно легко обозначить соответствующей цитатой Тихомирова, признанного классика отечественной государственнической школы:

«В действительности это понятие и принцип в высшей степени ясные и сводятся к тому, чтобы мы были самими собой. Нация, народ, как и отдельный человек, имеет свой особый характер, как бы свою, метафорически выражаясь, личность. Этот характер создается и племенными свойствами, и обстоятельствами исторического бытия народа, его собственными трудами над своим устроением, его работой нравственной и умственной и т. д. Национализм есть принцип, согласно которому мы должны жить сообразно этим своим национальным чертам, ибо только создавая жизнь, с ними сообразную, мы можем руководить ею и жить счастливо, можем работать энергично и производительно, возвышая свою нацию и в ее работе давая кое-что полезное для человечества вообще. Для тех, кто понимает это содержание принципа национализма, совершенно ясно, что мы можем быть националистами лишь постольку, поскольку проникнуты знанием и духом своего исторического бытия, знанием и духом своего народа в его прошлом и настоящем, знанием и духом своих вековых учреждений и всего, что нашей нацией вырабатывалось. Вот только будучи таким образом русскими по духу и содержанию, мы способны национально создавать свое настоящее и свое будущее».

Как видим, в классическом русском понимании идея национализма выражается довольно точно, несмотря на кажущуюся общность формулировок. Быть националистом — значит быть самим собой, добрая фея.

И значит суть задачи, стоящей перед теми, кто считает себя лидерами и идеологами русского национализма — выявить те самые «племенные свойства» русской нации, ее культурные и духовные традиции, основные, принципиальные черты ее ментальности и мировосприятия.

Совет

Русский становится националистом через осознание исторического опыта своей страны и того глубокого вселенского смысла, который в данном опыте сокрыт и зафиксирован.

Наконец, русский националист — это тот, кто вместо собственного отвлеченного от реальной жизни кабинетного теоретизирования пытается понять свой народ, обратиться к нему лицом и увидеть, чего же он хочет на самом деле, как он хочет жить.

Хочет ли он демократии, честных выборов, либеральных европейских ценностей, естественных прав человека… или в его сердце живет иная мечта, иное представление о смысле бытия, иные чаяния.

Сказанное не означает деление русских на какие-либо страты, отвечающие тем или иным признакам: вот этот соответствует нашей «духовной традиции», а этот не соответствует. Национализм — идеология, ставящая своей задачей именно что объединить нацию, сплотить ее, но не на пустых лозунгах а-ля «возьмемся за руки, друзья», а сплотить вокруг выработанной и осознанной национальной идеи, которую большинство населения безоговорочно примет в качестве вектора социального развития.

Естественно, Православие в этом перечне «племенных свойств» занимает ведущее место.

И я более чем уверен (хотя бы исходя из своего опыта ведения дискуссий на заданную тему), что именно неприятие Православия как такового и вынуждает наших добрых фей и прочих известных персон, по недоразумению именующих себя русскими националистами, заниматься своей бессодержательной пропагандой: не будем ссориться, будем уважать друг друга, будем вести себя достойно… Тогда как всякая попытка заговорить о конкретике, о содержательной части русской национальной идеи вызывает явное отторжение, маскируемое под боязнь «раскола движения» по религиозному или иному признаку.

В итоге рождается некое уродство наподобие той же национал-демократии, напыщенной задачей которой объявляется защита русских, но самое понятие «русский» совершенно не раскрывается либо сводится к одной лишь (этнической, т.е. идейно нейтральной) характеристике.

А ведь все факты нашей жизни, нашего бытия как нации убедительно свидетельствуют о необходимости кардинального пересмотра подобной страусиной и потому бессодержательной позиции.Независимо от чьих-либо симпатий и антипатий, но исторически так сложилось, что именно Православие сыграло роль духовного фундамента в деле национального и государственного строительства.

Русские как нация и Россия (Русь) как государство сформировались под мощнейшим влиянием именно Православия и вызванного им к жизни мировоззрения.

Даже сегодня, несмотря на предыдущие и нынешнюю эпохи безверия, атеизма, материализма и даже гонений, наша вера — это, пожалуй, едва ли не единственный фактор, позволяющий русским идентифицировать себя в качестве самостоятельной цивилизации.

Обратите внимание

Не случайно появилось такое расхожее понятие как «православный атеист» — когда люди не воцерковленные стремятся, тем не менее, ассоциировать себя с тысячелетней(!) духовной традицией своего народа, понимая, что именно здесь, именно в ней сосредоточена та самая русская душа, являющаяся предметом неразгаданной загадки для всякого чужеземца, ставшая сердцевиной того культурного кода, который в принципе позволяет заводить разговор о какой-то нашей самобытности.Но ничего этого не хочет замечать ни добрая фея русского национализма, ни иные деятели политического крыла движения.»Русский национализм — это не православие…, а помощь русских друг другу, приоритет русских интересов». За все хорошее, против всего плохого. Вместо конкретного наполнения национальной идеи нам предлагают пустой бульон из лозунгов про дружбу, взаимовыручку, что там еще?Русские, давайте дружить! Давайте. Только на основе чего дружить-то будем? Или хотя бы против кого/чего? Ведь если бы дружить было так просто, по одному только вашему призыву, мы бы уже давно дружили. Значит как раз и не хватает чего-то такого важного, сущностного, без которого стопорится всякая национальная работа, без чего национальное возрождение замерло, едва успев начаться.»Русский национализм — это не православие». Не удивительно. Конечно же, не Православие, раз идеологом и лидером самой медийной партии «националистов» — НДП — является политикан с болотной площади, исповедующий зороастризм(!)Православие для вас как кость в горле. Ведь Православие — это олицетворение тысячелетней традиции русской государственности. А в нашей истории, если вам верить, ничего хорошего нет, ибо это история большой тюрьмы народа, русского народа. История его эксплуатации и угнетения. Не случайно нац-демовский пес Храмов пиарит лекции про внутренний колониализм в Российской империи. Ясное дело, для европейских шавок тысяча лет русского развития и борьбы за выживание — это всего лишь Салтычиха. Салтычиха на фоне икон в паутине. И, понятное дело, спасительный путь из «темного царства» лишь один — на Запад, в культурную, просвещенную Европу. Так что с Православием шавкам не по пути. Благо что и Церковь борьбу с режимом не поддерживает, да и само «вероучение» с либеральными европейскими ценностями оказывается несовместимым. Фофудья одним словом. Тьфу.Вот именно поэтому (и, я уверен, только поэтому) вместо русского национализма, вместо глубокой, проработанной национальной идеи нам и предлагают суррогат под лозунгом «давайте жить дружно и не ссориться, давайте быть вместе». Прям как в песне у Цоя:

Все говорят, что мы вместе.
Все говорят, но не многие знают в каком.

Нет, ребята. Так дело не пойдет. Вы, конечно, можете и дальше маршировать своими жалкими колоннами по проспектам академика Сахарова, но нам с вами не по пути. У нас другой взгляд на страну.

А она нам нравится, Спящая красавица,

К сволочи доверчива…

Источник: https://arguendi.livejournal.com/245967.html

Русский (православный) национализм в Российской Империи. | Имперский Казачий Союз

Русская национальная фракция III Государственной Думы. Да, когда-то русские националисты выглядели как суровые и властные Хозяева, а не зашуганные притырки, как сейчас. Мы должны приложить все усилия, чтобы вернуть русскому национализму его истинный характер и истинное лицо.

Кстати, мы рекомендуем показывать фотографии Русской фракции всем идиотам, которые, заслышав «национализм», что-то пищат про «фофызм», и ласково спрашивать, а кто конкретно из этих господ — фашисты. Также мы рекомендуем показывать фотографии «русским» «фашистам», объясняя, что черные униформы, повязки со свастанами и т.п.

карнавал — это не русский национальный стиль, аутентичные русские националисты нашли бы идею с переодеваниями в униформы как минимум странной.

Собственно, одна из главных мыслей нашего сообщества: «Вместо того, чтобы изобретать национализм заново, как это делают примерно все политические акторы, в процессе отмахиваясь от обвинений в фофызме и набивая все возможные и невозможные шишки, надо лишь возродить традицию дореволюционного национализма, постараться вывести линию преемственности из аутентичного, реального русского национализма, сохранив его настрой, риторику, ход рассуждений, по возможности модернизировав их к сегодняшнему дню (так, очевидно, что в отсутствие легитимного монарха, от монархического компонента необходимо отказаться)». Национализм — это же в первую очередь Традиция, главная скрепа нации, и у нас была великая национальная Традиция, но большевики сделали всё, чтобы ее замазать и забыть. Поэтому нам надо просто вспомнить. Просто вспомнить.

Кстати, обратите внимание, сколько среди националистов священников, открыто решивших работать на благо русского народа, используя свой авторитет в Думе. Это к вопросу о том, чем нынешняя сталинская РПЦ («Все люди братья! Поцелуй брата своего, гастарбайтера!») отличается от реальной русской дореволюционной Церкви.

Просто представьте десятки депутатов- действующих священников в составе националистической партии… вот я их сегодня представить не могу. Поэтому до перехода РПЦ к активной национальной политике (не говорильней про «устои», а выдвижением депутатов и поддержкой национальных партий), разговоры про связь православия и русскости я считаю пустой софистикой.

Почему? См фото выше, вот РЕАЛЬНОЕ, а не воображаемое русское православие. Как оно вернется — так и поговорим.

Важно

Как видите, даже мимолетное обращение к реальному русскому национализму сразу же дает ответы на массу вопросов.

Источник: http://iks2010.info/?p=36597

Православие и национализм

Порой православными считают себя люди, следующие формальными правилам и даже находящие смысл веры именно в том, чтобы исполнять эти правила как можно «ближе к тексту». Подобная фарисейская форма православия бывает похуже смутной и шаткой религиозности. Особенно когда она оправдывает власть, которая будто бы вся «от Бога».

А то еще и говорят, что «за гробом России нет». Это извращение  христианства. Подобные извратители просто утратили чувство Родины и родства с собственным народом. Куда им до Бога, если они даже самое простое – родство – не сделали предметом своей любви.

Это ложное православие, в котором люди пытаются жить как в скиту, но при этом не хотят становиться монахами.

Если вы не умеете быть русскими, значит, не сможете быть и православными. Но кто заполз в свою раковину, вряд ли рискнет оттуда вылезти в наш греховный мир. Они там, в раковине — сами себе святые. Нам, русским, придется обходиться без них.

Национальное на сегодня скрепляет русских между собой лучше, чем религиозное. Ослабление и увядание религиозного чувства — это плоды рабства у бюрократии.

Есть путь России и отдельного человека «через православие». А есть ли путь «до православия»? Надо ведь до православия как-то дойти? Теперь его не впитывают с материнским молоком, с ранних детских впечатлений.

Этот путь состоит в том, чтобы сначала попытаться быть русским. Родиться русским – невелика заслуга. Быть русским в наше время – тяжелейшая ноша. Ведь подавляющее большинство русских в лучшем случае ходит в храм свечки ставить. Времена изменились.

Русский и православный  — эти понятия на сегодняшний день нетождественны.

Совет

У молодых ниспровергателей всего и вся часто появляется желание ниспровергнуть родную веру наших предков – православие. И заместить ее этнографической выдумкой – «родноверием». Точно как «национал-социалисты» играют в «штирлицев», так и «родноверы» играют в религию, которой никогда не было.

Не осталось от тех стародавних и очень разнородных и вазимовраждебных верований славян никакой традиции. Сотни лет в этих богов никто не верует, и даже что означают их имена надежно забыто.

Поэтому «неоязычество» — это повод не только ни во что не верить, но еще и клеветать на православие, выдумывая самые дикие «соображения» на его счет.

Православие — это ортодоксальное христианство, христианство от апостолов. В нем нет ничего «иудейского», что так бойко пытаются приписать. Древние ветхозаветные тексты одинаковы, но выводы из них у христиан и иудеев противоположные. Нет ничего более жестко противостоящего, чем православие и иудаизм. Соответствующий поклеп на христианство – самый бесстыдный из бесстыдных.

Для нас православная вера – это также и путь к пониманию сущности и задач государства, господства, власти вообще. Власть от Бога. Но одна — в помощь, другая — в попущение. В попущение — как способ вразумить, вернуть на пути истинные.

Раб Христов — то же, что «соработник», сотрудник, соратник. Но знающий свое место и свое достоинство в священной иерархии традиционной государственности.

Читайте также:  Ржаная лепешка с овощами

Всякий по-настоящему верующий православный – монархист и консерватор, противник всякого социализма (даже если это «христианский социализм») и всякого либерализма.

Источник: https://savliy.livejournal.com/322830.html

Пм рпц о национализме

Пм рпц о национализме [Mar. 6th, 2007|02:17 pm]Darkhon
via sveigder— Во Христе Иисусе «нет ни эллина, ни иудея». Пропаганда национализма — отход от подлинного христианства. Человек, исповедующий идею разделения людей не по вере (как учит Священное Писание), а по крови, не может быть православным. «Православный скинхед» Петр, например, не верит в единую, святую и соборную (т. е. собранную из всех народов) Церковь. Он отвергает единство веры, не признает универсального Откровения Божьего, принадлежащего всем народам земли, и по сути является самым настоящим язычником. Бог призывает к спасению все народы, а скинхед (в более широком смысле — русский националист) этому противится. Это тоже грех против наших братьев из других поместных Церквей. Русские националисты призывают к расколу с другими православными Церквами, что является раздиранием Тела Христова.Националисты утверждают, что чернокожие являются неполноценными людьми из-за того, что Ной проклял Хама. На самом деле проклятие пало не на всех потомков Хама, а лишь на Ханаана (Быт. 9, 25-27). Потомками Ханаана являются палестинцы и ливанцы. Все остальные народы, в том числе кавказцы и негры, — не хананеи, и на них никакого проклятия никогда не лежало. Но дело даже не в этом: по Евангелию, все проклятия смываются водой Святого Крещения. Поэтому говорить о каком-то разделении внутри Церкви по крови недопустимо. С точки зрения Церкви скинхед, даже если он считает себя православным, не является православным христианином. Более того, разделение людей не по вере, а по крови — ересь филетизма, поскольку отвергает единство всего человеческого рода, произошедшего от Адама.Тем не менее проповедь Православия среди скинхедов может оказаться эффективной, если мы будем отвечать на их главный вопрос — о справедливости. В Православии есть ответ на него. В обществе должна быть справедливость по Богу, отношения между людьми должны строиться на основе Его заповедей, которые реализуются через мужество верных Господу людей. Мы должны принести скинхедам истину неповрежденного Православия, не испорченную либеральничаньем. Чистое, неповрежденное откровение Божие, которое всегда содержит в себе Церковь, — это Православие, исповедуемое Сергием Радонежским, Александром Невским, Александром Суворовым, императорами Константином Великим и Юстинианом Великим. Они не стеснялись применить меч, когда это требовалось, и восстановить справедливость. Вот это рыцарское Православие и способно обратить к себе скинхедов. Ведь скинхеды не имеют под собой твердой почвы. Внешне они националисты, а внутри у них или язычество, или псевдоправославие, или даже исламские корни (есть скинхеды, которые надеются на союз с исламом против Америки). На самом деле они не знают, Кто такой Бог. Истинное, неповрежденное, древнее Православие, которое есть в наших молитвословиях, которое проявляется в службе воздвижения Креста, оно-то и является ответом на вызов скинхедов.Почему же в обществе существует оправдание действий скинхедов? Известно, что дьявол никогда не делает чистого зла, поскольку оно внутренне противоречиво и самоуничтожается. Точно так же и в движении скинхедов есть здравый элемент. То, что «чужаки» позволяют себе игнорировать наши обычаи и нравы (при попустительстве государственной власти), действительно свидетельствует об их агрессивности. Но не национальной, как считают наши националисты, а религиозной. Сейчас идет агрессия ислама (а в некоторых местах России наблюдается и агрессия буддизма). Причем замечу, что эта агрессия — против языческого общества. И скины действительно кажутся многим якобы «освободителями русской земли». Ведь противопоставить этой агрессии разрозненное языческое общество больше ничего не может.Однако национализм реально не способен к сплочению русских людей на защиту наших интересов и ценностей. В русских людях очень развито чувство имперского сознания. Мы могли соединять разные народы не уничтожая их, наоборот, создавали условия для их всестороннего развития и защищали от внешней агрессии. И в этом наша великая честь. Но, принимая у себя по заповеди Божьей беженцев или мигрантов, защищая их и создавая им условия для жизни, мы не должны позволять им сесть на нашу шею. Христианин может и должен уметь себя защищать, не нарушая закона. Если власть игнорирует наши требования, необходимо на базе приходов создавать инициативные группы, которые от лица всего православного сообщества должны апеллировать к власти, понуждая ее реагировать на те или иные негативные явления. Наша беда в том, что сейчас православные христиане страшно разобщены и благодаря проповеди в СМИ толерантности к любому злу у нас выбит из рук меч. Не меч агрессии и убийства, а меч истины. Хотя есть и положительные примеры: успех в повороте дела вокруг скандала на выставке «Осторожно, религия», освобождение долгопрудненских милиционеров, взявшихся за азербайджанскую мафию, или запрет парада гомосексуалистов в Москве. Законных способов решить ту или иную проблему очень много. Нужно уметь ими пользоваться.http://www.nsad.ru/index.php?issue=37&section=16&article=513
Comments:
From: colonel_sokker2007-03-06 11:22 am (UTC) (Link)

Спасибо, поблевал…Я давно подозревал, что у них там последняя стадия ФГМ, но последнее вермя это просто нечто запредельное… весна, едрёнть… у ебанутых обострение…ЗЫ: вот, блять, особенно про Юстиниана он мощно задвинул, внушаить…

ЗЗЫ. кажется, я понял, что скрывается под аббревиатурой МП: мудаки припизнутые.

(Deleted comment)

From: gezesh2007-03-06 03:30 pm (UTC) (Link)

Почему-то мое православное сознание подсказывает мне, что человек, разделяющий людей по какому бы то ни было признаку, уже не может быть православным.

From: zuzuzu_beer2007-03-06 03:41 pm (UTC) (Link)

Даже по, например, половому? Ну, в вопросах построения семьи, и всё такое.

From: gezesh2007-03-06 03:50 pm (UTC) (Link)

А имею в виду исключительно вопросы, скажем так, близости к Богу.

From: vovanmetal2007-03-06 04:59 pm (UTC) (Link)

Я понимаю теперь, почему Сталин всех этих попиков отправлял на лесоповалы. Там им и место.

From: man_with_dogs2007-03-07 05:28 am (UTC) (Link)

Сталин как раз их вернул в церкви во время войны — потому что против людей не попрёшь (иначе бы получалось, что Гитлер — освободитель, открывает порушенные церкви), да и сам когда-то был семинаристом.
Так что не надо тут делать глобальные умозаключения по фигне.

From: darkhon2007-03-07 05:36 am (UTC) (Link)

ИВС восстановил институт церкви _подчиненным_ светской власти, а не выебывающимся на нее и русский народ.

From: man_with_dogs2007-03-07 06:08 am (UTC) (Link)

Ну эта фигня про национализм писана как раз «подчинёнными государству».
Собственно совесткая власть с большевиками/коммунистами во главе была сама в достаточной степени антирусской и считала своим врагом (какие-то периоды — самым главным) русский национализм, русское единство, русское самосознание.

From: vovanmetal2007-03-07 03:52 pm (UTC) (Link)

Не национализм, а шовинизм дешёвый, когда под русским национализмом протаскивалась антисоветчина и возвращение к дореволюционным порядкам.

И где написано у Сталина, что самый главный враг есть русский национализм и русское самосознание? Судя по результатам деятельности Сталина, сделал он для русских гораздо больше, нежели записные крикуны (якобы националисты), которые ждали и мечтали реставрировать на Руси власть жидовского бога и царя-батюшку.

From: man_with_dogs2007-03-07 07:31 pm (UTC) (Link)

Что значит «шовинизм дешёвый»? «Шовинизмом» большевики обзывали ВСЁ — и «единую неделимую Россию», и «бей жида политрука», и «вы это серьёзно или по-украински» — любое проявление русскими людьми русского национального самосознания, вплоть до того, что даже говорить по-русски кое-где людям запрещали — даже ДОМА — как этот самый «шовинизм». Я в своём журнале кидал инфу о книжке с документами политбюро. Там однозначно просматривается то, что именно большевики называют «великодержавным шовинизмом», и что его называют самым главным своим врагом.Насчёт того, что сделал Сталин и что сделали русские националисты, которых ты почему-то называешь крикунами. «Крикунам» более ничего не оставалось делать, т.к. быть националистом в СССР — это огрести срок или сразу расстрел. А зарубежом мало что можно сделать для народа.

Насчёт оценки того, что сделал Сталин. Я что-то не видел никакой толковой научной оценки. В его деятельности были и плюсы, и минусы. Баланса, как мне кажется, никто не подбивал. Он ведь и русские земли присоединял — Галичину, Зап.Волынь, Зап.

Белоруссию, Бессарабию, Сев.Буковину, Подкарпатье, Прибалтику. И в то же время Лемковщину не присоединил, а лемков депортировал нквдешниками и позволил депортировать полякам. Русинов обукраинивал.

И так у него всё — что-то хорошее, и что-то плохое в одном и том же месте.

From: vovanmetal2007-03-07 03:43 pm (UTC) (Link)

А откуда ты знаешь, что в те годы люди были жутко православными? Источники не огласишь? И дай ещё ссылочку на освобождённых попов во время войны.
В любом случае, антисоветски настроенные граждане, которые успели набедокурить с точки зрения тогдашнего УК РСФСР особых послабок не получили.

From: man_with_dogs2007-03-07 07:10 pm (UTC) (Link)

В те годы люди были не «жутко», а нормально православными. Православие до революции было народной религией, и как бы мужики не отжигали в смуту, по прошествии смуты православие оставалось той стариной, которой они держались.

Молодёжь большевики ещё могли перетянуть своим воспитанием в пионеры-комсомольцы, но поколение воспитанное не ими оставалось традиционных православных убеждений.

У меня есть диски народных песен записанных в 70е в этнографических экспедициях — так до тех времён доживали старики, которые пели не только обыденные песни, но и религиозные. Это было частью культуры и вообще жизни.

Обратите внимание

Да и с какой стати людям менять свои убеждения? Потому что пришёл жид-политрук с наганом? У меня один дед, хоть и не был верующим, но хранил библию своей тётки-монашки, при том, что был лётчиком.

From: darkhon2007-03-08 11:58 am (UTC) (Link)

«У меня один дед, хоть и не был верующим, но хранил библию своей тётки-монашки, при том, что был лётчиком.»Вот и сам привел наглыдную иллюстрацию, что православие тут не при чем. Просто — привычная традиция.

From: man_with_dogs2007-03-08 08:49 pm (UTC) (Link)

Деду тому пофиг до церкви, а его жене — весьма не — она верующая. Так что кому обыденная традиция и мораль, а кому и религия. Для верующего не иметь возможности ходить в церковь, да ещё у себя на родине — воспринималось как гнёт и насилие. Подобная ситуация была в Галиции — когда жиды-арендаторы открывали церкви для крестьян только за деньги.

Когда в конце 1940х переселили часть крестьян (лемков) с Лемковской Руси (отданной Польше) в Новороссию — то было видно различие в религиозности. Лемки блюли все обряды, посты всей семьёй, а местные — только те, кто считал себя верующим, а остальные — только некоторые обычаи. Большевики оторвали школьным атеизмом детей от родителей. Где-то об этом статья мне попадалась.

From: vovanmetal2007-03-08 11:02 pm (UTC) (Link)

Можно вспомнить, что тысячу лет назад христиане оторвали часть русского народа от язычества. Потом оторвали часть народа от никонианцев. Потом разорвали православие на РПЦ, Катакомбников и Западную. Во всех случаях страдал русский народ.
И?

From: man_with_dogs2007-03-09 04:37 am (UTC) (Link)

И? И что дальше?
Катакомбщики, РПЦЗ и РПЦ — это результат пришествия большевиков. В самой церкви был свой раскол, который к 20 веку уже сглаживался естественным образом.

From: vovanmetal2007-03-08 10:57 pm (UTC) (Link)

Стоп, а кто тогда разрушал церкви и убивал попов, и за что, самое главное? Неужели одни жиды, которых было-то раз-два и обчёлся по сравнению с русскими? Тебе не кажется, что те же самые мужики решили поквитаться с попами за что-то?..В любом случае, после захвата власти большевиками народ почему-то активно не стал поддерживать церковь и христианство.По поводу привычек. У меня есть один друг, который по пьяни очень любит хулиганить и при этом бравировать тем, что он русский, и хрен ему кто что сделает. Тоже привычка, пусть и всплываемая после энного количества стаканов. Тоже убеждения. И что теперь, не стоит бороться с этой привычкой, что ли?Судя по тому, что далеко не все церкви были разрушены, и не все верующие были посажены, плюс учитывая что РПЦ признала Советскую Власть, бояться им было особо нечего. Знаешь ли, человек, на полном серьёзе утверждающий мифы древних евреев за объективную истину, лично у меня вызывает сомнения в адекватности. И где гарантия, что завтра он не послушает очередного святителя, который выдумает ещё чего похуже. А страну таки надо было восстанавливать. Вот политруки и перевоспитывали. Причём, не думаю, что прям уж с наганом. Зато политруки и сочувствующие ввели ликбез. Это тоже плохо?

Слушай, а вот что бы ты посоветовал послушать из традиционного русского искусства? Базурова ты мне кидал, а что ещё есть?

From: man_with_dogs2007-03-09 04:43 am (UTC) (Link)

Жиды были усердными в плане убийств и разрушений, в отличие от русских — которые побузили и успокоились. К тому же основные разрушения церквей пришлись на хрущёвское время (где-то попадалась мне об этом инфа) — новое пришествие жидокомиссарчиков «в пыльных шлемах». Очень интересно смотреть титры фильмов тех времён — сплошная синагога.

Остальное — потом отвечу.

From: 17ur2007-03-06 05:24 pm (UTC) (Link)

Националисты утверждают, что чернокожие являются неполноценными людьми из-за того, что Ной проклял Хама. На самом деле проклятие пало не на всех потомков Хама, а лишь на Ханаана (Быт. 9, 25-27). Потомками Ханаана являются палестинцы и ливанцы. Все остальные народы, в том числе кавказцы и негры, — не хананеи, и на них никакого проклятия никогда не лежало.

Охуел. Просто охуел. Давно так не.

Читайте также:  Средне-никольский монастырь, россия, саратовская область, пугачевский район, поселок монастырский

Источник: https://darkhon.livejournal.com/361091.html

О русском национализме и «родноверии» (часть i-ii)

С низложением масонской буржуазией  преданного сакрального символа России в лице Императора, Церковь восстановила Патриархат, но расплата последовало незамедлительно — в виде «красного террора».  

Но с уничтожением института Русского Самодержавия и замещением русской элиты «полными иудейской мистики» комиссарами, идеями Русского национализма занимались лишь несколько интеллектуалов в эмиграции.

Последний, кто произнес «славу Великому Русскому народу, как наиболее выдающейся нацией из всех наций», был национал-большевик Иосиф Сталин, очистивший Россию от засилья иудо-большевизма, но угробивший при этом не меньше русских.

Характерно, что после этого русского грузина никто из лидеров нашего государства ничего подобного о русских не говорил. И тем более ничего не делал. 

Второй, проблемой русского национализма является отсутствие идеологической поддержки со стороны Православия, во многом определяющим русское «коллективное бессознательное»[2]. Тем, кто сейчас попытается фарисейски прикрываться словами ап.

Павла «нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос» нужно знать, что безусловная смысловая нагрузка этих слов в том, что ни расовая ни социальная принадлежность не являются препятствием в принятии человеком Христа и препятствием для богообщения. При этом нужно не забывать и слова Спасителя «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч». Свой меч Он принес на землю ради спасения мiра, но не ради мира добра со злом. Именно православные священники  тысячу лет благославляли Русский народ перед битвами со злом. 

За свое предательство Русского Царя церковь заплатила сполна во время «красного террора», и воссоздана, по сути, была Сталиным, фактически ставшим негласным Оберпрокуром.

Как бы парадоксально это не звучало, но именно это и сохранило Православие – поскольку оно не столкнулось с либерал-буржуазным тленом, а боролось с реформистким иудаизмом в версии от Мордехая Леви, более известного под именем «Карла Маркса».

Важно

Русское мировоззрение смогло частично переработать его идеи, но экономически так и осталась в догматах вековой данности, так и не выработав собственной четкой идеологической доктрины, полностью отвечающей национальному самосознанию, и достаточно гибкой, чтобы справится с искусом потребления. 

С предательством Русского Коммунизма партноменклатурой и «реконкистой 1991 года», совершенной теми же внуками иудо-комиссаров, начала складываться противоречивая ситуация. С одной стороны, наблюдался резкий рост религиозности. С другой стороны, был сформирован и т.н.

«секулярный верующий», лишь внешне соотносящий себя с определенной конфессией. В результате современная «религия» начала приобретать признаки массовой культуры, обладая всеми ее качествами.

Причем она стала превращаться в религию «городской тусовки», переместилась из села, которое традиционно выступало хранителем и оберегом традиций незамутненной «народной» и недогматической веры.

При этом и сама Церковь не вернулась к своим истокам, высшее духовенство предпочло войти в коллаборационизм с компрадорской буржуазией, которая стала управлять паствой через коллаборационистов от Церкви.  

В результате иерархи Данилова монастыря оказались полностью связанными с правящим режимом и фактически превратились в служителей формализованного культа, отошедшего от Веры и апостольских принципов христианских общин, включающих понятия соборности и нестяжательства.

Кроме того, в РПЦ давно и последовательно проникали каиниты. Не случайно, что они отказываются публично признать, что либеральный режим напрямую противоречит учению Иисуса Христа и словам Святых Отцов, вместо этого скатываясь в иудаизм и находя оправдание лихве «православного банкинга».

Но это проблема фарисеев из верхушки РПЦ, а не учения Христа. Так фарисейский «патриотизм» разошелся с защитой Веры и подлинных интересов Русского народа как «нации», выродившись в защиту существующего строя и против принципов христианства, являющегося частью Русского Мировоззрения.

Поэтому не случайно, что глава этого «синедриона» скатился до сравнения славян с животными и людьми «второго сорта». 

Совет

Таким образом, мы понимаем, что у Русского национализма нет ни авторитетных идеологов, ни идеологического национального института, ни единого плана действий, который бы принимался подавляющим большинством, соответствуя Русскому Мировозрению. И, если таковые и существуют, их объединению в единое движение целенаправленно мешают апологеты режима, управляющего с помощью нехитрой манипуляции «разделяй и властвуй».  

Но наибольшим негативом обладают методики «ложных флагов», — призванных подорвать  безусловно позитивные качества национальных исторических идеологических институтов и Русской национальной истории. Эти «флаги» расставляют для разрушения/переформатирования национального самосознания и построения «Нового Мирового порядка» (НМП) в интересах «хозяев мирового дискурса». 

О чём идет речь? 

Не побоимся повторить несложное определение Ядра Русского Мировоззрения: 

Мiръ

 –  община, народ, род человеческий, Вселенная – Целостность;  
Миръ – отсутствие ссор, вражды, несогласия, войн; лад, согласие, единодушие,  доброжелательство – Гармоничность (лад); 
Мiръ – миром, сообща, советом – Соборность

Триединство Целостность – Гармоничность – Соборность, есть ядро мировоззрения Русской Цивилизации, которое проявлялось во всех периодах ее существования —  и в Русском Ведизме, и в Русском Православии, и в Русском Коммунизме, и в созидательном взаимодействии с другими конфессиями и цивилизациями. 

 

Все действия по разрушение составляющих частей Русского триединства, как и уничтожение/уничижение исторической памяти о каждом из периодов нашей истории, есть ни что иное, как попытки переформатирования национального самосознания и построения НМП в интересах «хозяев мирового дискурса».   

5. AGENT PROVOCATEUR ОТ НМП 

Здесь, в качестве характерного примера можно назвать «русского неоязычника» Владимира Иванова, широко известного в узких кругах под псевдонимом «Истархов». Среди «настоящих фамилий Иванова–Истархова» упоминается фамилия «Гудман», хотя сам он её отрицает.

Этот «певец неозычества», является автором популярной у несведущих молодых людей книги «Удар русских богов» якобы «жидоборческой направленности». Между тем, главным объектом его нападок является Христианство и лично выпускник духовной академии И.

Сталин (кстати, православный грузин, не принявший сан священника «ради борьбы с теми же жидами», а вовсе не еврей, как утверждает Истрахов). 

Собственно, и о «неоязычестве» книги Истархова говорить было бы смешно. И он признаёт, что «Сама языческая составляющая в этой книге умышленно невелика. Она показана всего лишь как вектор. Как направление. Таков замысел книги. В то же время все эти «антитела» (антихристианство, антикоммунизм и т. д.) строго обосновываются.

Ведь совершенно недостаточно сказать, что христианство — это плохо. А почему плохо? Надо доказать, обосновать». Т.е. главными противниками Истархова является не режим иудо-либералов, а Православие и национал-большевизм Сталина – по сути, как бы это кому и не хотелось слышать, -два основных скрепа антилиберального патриотического движения.

И этот мэм активно сеется по неокрепшим умам юных националистов. 

Обратите внимание

Более того, сам «всемирно известный пропагандист вектора неоязычества» Иванов называет себя «главным либералом России», является агрессивным защитником либерализма, утверждая: «Сегодня сборище слабоумных патриотов и кремлёвских холуёв клеймят понятие «Либерализм», поливают это понятие грязью и придумали даже такой мерзкий ярлык, как «Либераст».

Для чего это делается? Это проводится пропагандистская кампания по дискредитации самой великой идеи Либерализма. И это сейчас одна из главных задач кремлёвских оккупантов, которые строят рабовладельческий режим и им надо дискредитировать альтернативу. А альтернатива проста. Альтернативой слову ЛИБЕРАЛ, является слово РАБ.

 Значит все те, кто поливает грязью либерализм, неявно пропагандируют РАБСТВО». 

Это очевидное манипулирование сознанием. «Свобода от» — обязательств, про которую говорит Истархов, есть суть «религии для гоев», имеющей религиозные корни в иудаизме. Задача «либерализма» — воспитать не помнящего родства, не имеющего социальных обязательств и половых признаков «идеального потребителя». 

Не случайно в пресловутых «Протоколах Сионских мудрецов»[3], говорится: «…Политическая свобода есть идея, а не факт.

Эту идею надо уметь применять, когда является нужным идейной приманкой привлечь народные массы к своей партии… Задача эта облегчается, если противник сам заразится идеей свободы, так называемым либерализмом и ради идеи поступится своей мощью.

Тут-то и проявится торжество нашей теории …  Мы ввели в государственные организмы яд либерализма … и государства заболели неизлечимой болезнью — разложением крови. Теперь просто остаётся ожидать конца их агонии». 

При этом Истархова, являющегося истовым защитником  «ельцинской Конституции», часто можно застать на площади Сахарова в тесном окружении рукопожатных полу- и чистокровных «лиц либеральной национальности».

Важно

Объектом же его поклонения является такой же полукровка и производное от глобального иудо-протестанского капитала, психопат и мистик Адольф Гитлер-Шикельгрубер.

При этом «неоязычник Иванов» (как и упомянутый выше Широпаев) жалеет, что мы не проиграли Шикельгруберу войну. 

Впрочем, все это можно было бы назвать «тяжелым заблуждением», если не несколько удивительных совпадений. Книга «Удар русских богов» была использована в качестве аргумента о необходимости «борьбы с экстремизмом» при принятии «антирусской» 282 статьи УК РФ.

«Боролись» с книгой Истархова целых восемь(!) лет, но только в конце декабря 2009 года по решению Верх-Исетского районного суда Екатеринбурга материалы книги были признаны экстремистскими. После чего вышестоящий Свердловский областной суд отменил решение о признании книги В. Истархова экстремистским материалом.

В списке «экстремисткой литературы» этот антихристианский опус отсутствует. Т.е. книга по решению суда уже «не экстремистская», Истархов продолжает ее продавать, но 282 статья в УК РФ осталась.

Зато вокруг очевидного нацистав плохом смысле этого слова») Истархова сложился ореол «мученичества» и «борца за арийские права русского народа». 

А теперь «следите за руками»: 

8 ноября В.Путин на встрече с президентом Израиля Шимоном Пересом, главным раввином России Берлом Лазаром и президентом Федерации еврейских общин России А.Бородой заявил о необходимости «борьбы с национализмом». 

15 ноября 2012 года стало известно, что три либеральных фашиста из Совета Федерации во главе с небезызвестным сенатором Шпигелем внесли  законопроект «о недопустимости реабилитации нацизма и героизации нацистских преступников», дабы запретить использование «нацистской и похожей на нее символики». 

14 декабря 2012 года законопроект был принят Госдумой. 20 декабря на конференции Путин вновь повторил, что полицейская система нужна для «борьбы с националистами». А 26 декабря президент РФ Путин подписал закон, ужесточающий наказание за пропаганду и публичное использование «экстремистской символики». В нем была внесена поправка в статью 20.

Совет

3 КоАП: к «нацистской символике» в ней добавляется «атрибутика или символика экстремистских организаций». Кроме того, в статью 1 федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности» добавляет понятие «символика экстремистской организации».

Таковой считается символика любой организации, чья деятельность в России признана экстремистской.  

В это же время В.Истархов начал организацию «Российской правой партии» (продолжая «добрую традицию» СПС), символикой которой выбран славянский Коловрат. 

Что с того?    

Не сложно предположить, что таким образом, режимом иудо-либералов будет признана «экстремистской» древнейшая славяно-арийская ведическая символика — Коловрат, имеющий как минимум 5000-летнюю историю. Т.е. упомянутая нами выше девушка Настя из Волжcка уже получит судимость за «демонстрацию экстремистcкой символики», а русские в целом лишаться еще одного своего цивилизационного символа. 

Зато «неоязычник» Истархов в глазах общества будет выглядеть «невинно пострадавшим мучеником» и «непреклонным бойцом за арийские права русского народа». Продуманны ли действия Истархова или «он по дурости» – не важно. Важно, на чью мельницу он льет воду. И результат. 

А результатом всей его деятельности является дискредитация двух важнейших составляющих частей Русского триединства и национального самосознание и продвижение некоего «вектора неоязычества», лепить который уже явно готовят таких персонажей, как правнук раввина и сатанист Сергей Яшин. 

Но у темы Русского Родноверия огромный потенциал, о котором мы и поговорим в следующих частях, постараясь сформулировать его социологическую схему, не скатываясь при этом до «танцев с бубном». 

продолжение следует… 

___________________
[1] число осуждённых по статьям 280 и 282 уже превысило число людей, получивших сроки за инакомыслие при Брежневе

[2] не будем забывать, что до 1917 года графа «национальность» в паспортах поданных Российской империи отсутствовала. Подтверждением национальности служило вероисповедание и информация, которая заносилась в метрические книги.

Обратите внимание

Определяющим было деление религиозное – православный, магометанин, буддист или иудей. Последние имели ограничения в местах жительства до Первой «русской» революции 1905 года.

Русский тогда автоматически означало «православный» (хотя и не все православные были русскими)

[3] о которых Г.Форд в 1921 году писал: «…Протоколы вписываются в то, что происходит. Им 16 лет, и вплоть до настоящего времени они соответствовали мировой ситуации» (Henry Ford inthe New York World, February 17th, 1921; Max Wallace, «The American Axis», St. Martin’s Press, 2003)

Источник: http://communitarian.ru/posts/1783

Ссылка на основную публикацию