Моление о упокоении православных воинов, за веру и отечество на брани убиенных

Молитвы о болящих, плененных и упокоенных воинах

Молитвы воина в болезни, в ранах, и во всякой скорби сущаго

Согреших, Господи, и беззаконновах, сего ради и гнев Твой праведный постиже мя, и сень смертная обыде мя, и ко адовым вратам приближихся: но к Тебе, Богу моему милосердному и Владыце живота и смерти, в болезни и скорби моей умильно вопию: пощади, пощади мя и не погуби до конца – Твое есмь создание, молютися смиренно, услыши мя, Господи, и помилуй. Аминь. Животом и смертию владычествующий Господи, не затвори в смерти душу мою, но престани от гнева, и остави ярость: зане исчезают, яко дым дни мои, кости моя, яко сушило сосхошася, и изсше крепость моя, и погибаю до конца, грех ради моих. Но в покаянии и со слезами молютися: услыши, Боже, и милостив буди ми, рабу Твоему. Аминь. 

Молитва над болящими

Господи Боже наш, призри с высоты святыя Твоея на молитву нас, грешных и недостойных рабов Твоих, беззаконьми нашими Твою благость прогневавших и благоутробие Твое раздраживших, и не вниди в суд с рабы Твоими: аще бо беззакония назриши Господи, Господи, кто постоит? Но утоли болезни и огневицу и скорбь рабов Твоих, и пощади нас, нищих и убогих, и не затвори в смерти души наша, в покаянии сокрушенным сердцем и со слезами к Тебе, милосердному, благоуветливому, и благопременительному Богу нашему, припадающих. 

Молитва болящего воина ко Господу Спасителю

Врачу душ и телес! Во умилении сердца моего к Тебе припадаю, просяще исцеления. Вем, Господи, яко достойная приемлю по делом моим, зане преступих повеления Твоя. Обаче рекл еси: яко хотением не хощу смерти грешника, но еже обратитися и живу быти ему.

Сего ради молю непамятозлобное человеколюбие Твое: не помяни грехов и беззаконий моих, о нихже сокрушаюся всем сердцем моим, и милостивно сотвори мя причастника Пречистаго Тела и Крове Твоея, да тако приуготован о надежде пребуду жизни вечныя.

Обратите внимание

В сей же привременней жизни подаждь ми, Господи, исцеление от обдержащия мя немощи, уврачуй раны моя, укроти болезнь, угаси огневицу и всяку страсть и немощь, во мне таящуюся, и скоро воздвигни от одра болезненнаго.

Утеши скорбящия о мне родители и ближняя моя, пекущимся о мне воздаждь сторицею, купно со мною болящим зде посли ослабу и исцеление. Всем нам Врач и Утешитель буди, да в терпении стяжавше души наша, вящшии обрящемся к служению Отечеству на пользу и Тебе, Спасителю нашему, во славу. Аминь. 

Молитва воина, в ранах и страданиях

св. мученика Евтропия

Боже Вседержителю, благий и милостивый, Помощниче во узах и Податель мужественнаго терпения в муках! Даждь нам терпение в ранах сих и прииди на помощь к нам, якоже к рабу Твоему мученику Феодору пришел еси и помогл ему, и всесильною Твоею помощью яви всем, яко мы воистину Тя единаго имамы Господа Спаса и Тебе Единому покланяемся, славяще Тя со Отцем и Святым Духом во веки. Аминь. 

Молитва заключенного воина

Долготерпеливе и многомилостиве Господи! Припадаю к Тебе, аз сый узник, моляся тепле: якоже сильный Сампсон позна свое безсилие, егда бе под стражею и обратися к Тебе, всесильному Богу, окованный путы железными; якоже нечестивый Манассия в пленении и темнице взыска Тебе, истиннаго Бога; якоже пленнии иудее паче на земли чуждей уразумеша Тебе, Бога отец своих; якоже блудный сын воспомяну отца своего, егда, отшед на страну далече, нача изгибати гладом: тако и аз отныне токмо познаю Тебе и прилежнее молю. Отчужден есмь аз ныне общения с человек: но Ты, еси взыскуяй отчужденных. Несть со мною зде ни отец, ни мать, ни брат, ни един от другов моих, да помогут ми, не услышит отсюда моего вопля никтоже от них: но Ты близ еси всем скорбящим и призывающим Тя во истине. О милосердый Боже! Аще аз и паче числа песка морскаго согреших пред Тобою, аще и несмь достоин воззрети на высоту небесную от множества грехов моих: но Ты, непамятозлобив сый, приими мя кающагося. Тебе единому согрешит, но и Тебе единому каюся, Всемилостиве Господи! прежде даже до конца не погибну, спаси мя. 

Моление о упокоении православных воинов, за веру и Отечество на поле брани убиенных

Непобедимый, непостижимый и крепкий во бранех Господи Боже наш! Ты, по неисповедимым судьбам Своим, овому посылаеши Ангела смерти под кровом его, овому на селе, овому на мори, овомуже на поле брани от оружий бранных, изрыгающих страшныя и смертоносныя силы, разрушающия телеса, расторгающия члены и сокрушающия кости ратующих; веруем, яко по Твоему, Господи, премудрому смотрению, такову приемлют смерть защитники веры и отечества. Молим Тя, Преблагий Господи, помяни во Царствии Твоем православных воинов на брани убиенных и приими их в небесный чертог Твой, яко мучеников изъязвленных, обагренных своею кровию, яко пострадавших за Святую Церковь Твою и за отечество, еже благословил еси, яко достояние Свое. Молим Тя, приими убо отшедших к Тебе воинов в сонмы Воев Небесных Сил, приими их милостию Твоею, яко павших во брани за независимость земли Русския от ига неверных, яко защищавших от врагов веру православную, защищавших отечество в тяжкие годины от иноплеменных полчищ; помяни, Господи, и всех, добрым подвигом подвизавшихся за древнехранимое Апостольское Православие, за освященную и в язык свят избранную Тобою землю Русскую, в нюже враги Креста и Православия приношаху и огнь, и меч. Приими с миром души раб Твоих (имена), воинствовавших за благоденствие наше, за мир и покой наш, и подаждь им вечное упокоение, яко спасавшим грады и веси и ограждавшим собою отечество, и помилуй павших на брани православных воинов Твоим милосердием, прости им вся согрешения, в житии сем содеянная словом, делом, ведением и неведением. Призри благосердием Твоим, о Премилосердый Господи, на раны их, мучения, стенания и страдания, и вмени им вся сия в подвиг добрый и Тебе благоугодный; приими их милостию Твоею, зане лютыя скорби и тяготу зде прияша, в нуждех, тесноте, в трудех и бдениих быша, глад и жажду, изнурение и изнеможение претерпеша, вменяеми быша яко овцы заколения. Молим Тя, Господи, да будут раны их врачевством и елеем, возлиянным на греховныя язвы их. Призри с небесе, Боже, и виждь слезы сирых, лишившихся отцев своих, и приими умиленныя о них мольбы сынов и дщерей их; услыши молитвенныя воздыхания отцев и матерей, лишившихся чад своих; услыши, благоутробне Господи, неутешных вдовиц, лишившихся супругов своих; братии и сестер, плачущих о своих присных, – и помяни мужей, убиенных в крепости сил и во цвете лет, старцев, в силе духа и мужества; воззри на сердечныя скорби наша, виждь сетование наше и умилосердися, Преблагий, к молящимся Тебе, Господи! Ты отъял еси от нас присных наших, но не лиши нас Твоея милости: услыши молитву нашу и приими милостивно отшедших к Тебе приснопоминаемых нами рабов Твоих (имена); воззови их в чертог Твой, яко доблих воинов, положивших живот свой за веру и отечество на полях сражений; приими их в сонмы избранных Твоих, яко послуживших Тебе верою и правдою, и упокой их во Царствии Твоем, яко мучеников, отшедших к Тебе израненными, изъязвленными и в страшных мучениях предававшими дух свой; всели во святый Твой град всех приснопоминаемых нами рабов Твоих (имена), яко воинов доблих, мужественно подвизавшихся в страшных приснопамятных нам бранех; облецы их тамо в виссон светел и чист, яко зде убеливших ризы своя в крови своей, и венцев мученических сподоби; сотвори их купно участниками в торжестве и славе победителей, ратоборствовавших под знаменем Креста Твоего с миром, плотию и диаволом; водвори их в сонме славных страстотерпцев, добропобедных мучеников, праведных и всех святых Твоих. Аминь. 

Источник: https://vmestemir.ru/articles/pravoslavie/molitvoslov/molitvyi-na-vsyakuyu-potrebu/molitvyi-o-bolyashhix-plenennyix-i-upokoennyix-voinax/

Молитва об упокоении православных воинов, за веру и Отечество на поле брани убиенных – 10 Сентября 2016 – Русская Стратегия

Непобедимый и непостижимый, крепкий во бранех Господи Боже наш. Ты, по неисповедимым судьбам Твоим, посылаешь Ангела смерти, и смерть приходит. Кому она дана в постели, кому на суше, кому на море, а кому на поле брани. И тот, кто пал от оружий в брани, на суше ли, в воде ли, тот сам не смог просить о своей душе.

Молю Тебя, Господи Преблагий и Всесильный, помяни в Царствие Твоем всех православных воинов, на поле брани убиенных, прими их в чертог Твой Небесный, яко мучеников, пострадавших за Святую Церковь Твою и за Отечество наше земное. Благослови защитников веры православной от ига и от иноплеменных полчищ, кровь свою проливших и павших на поле брани, и дай им вечное упокоение.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

  Непобедимый, непостижимый и крепкий во бранех Господи Боже наш! Ты, по неисповедимым судьбам Твоим, овому посылаеши Ангела смерти под кровом его, овому на селе, овому на мори, овомуже на поле брани от оружий бранных, изрыгающих страшныя и смертоносныя силы, разрушающия телеса, расторгающия члены и сокрушающия кости ратующих; веруем, яко по Твоему, Господи, премудрому смотрению, такову приемлют смерть защитники веры и Отечества.

Молим Тя, Преблагий Господи, помяни во Царствии Твоем православных воинов, на брани убиенных, и приими их в небесный чертог Твой, яко мучеников изъязвленных, обагренных своею кровию, яко пострадавших за Святую Церковь Твою и за Отечество, еже благословил еси, яко достояние Твое. Молим Тя, приими убо отшедших к Тебе воинов в сонмы воев Небесных Сил, приими их милостию Твоею, яко павших во брани за независимость земли Русския от ига неверных, яко защищавших от врагов веру православную, защищавших Отечество в тяжкие годины от иноплеменных полчищ; помяни, Господи, и всех, добрым подвигом подвизавшихся за древнехранимое Апостольское Православие, за освященную и в язык свят избранную Тобою землю Русскую, в нюже враги Креста и Православия приношаху и огнь, и меч. Приими с миром души раб Твоих (имена), воинствовавших за благоденствие наше, за мир и покой наш, и подаждь им вечное упокоение, яко спасавшим грады и веси и ограждавшим собою Отечество, и помилуй павших на брани православных воинов Твоим милосердием, прости им вся согрешения, в житии сем содеянная словом, делом, ведением и неведением. Призри благосердием Твоим, о Премилосердый Господи, на раны их, мучения, стенания и страдания, и вмени им вся сия в подвиг добрый и Тебе благоугодный; приими их милостию Твоею, зане лютыя скорби и тяготу зде прияша, в нуждех, тесноте, в трудех и бдениих быша, глад и жажду, изнурение и изнеможение претерпеша, вменяеми быша яко овцы заколения. Молим Тя, Господи, да будут раны их врачеством и елеем, возлиянным на греховныя язвы их. Призри с небесе, Боже, и виждь слезы сирых, лишившихся отцев своих, и приими умиленныя о них мольбы сынов и дщерей их; услыши молитвенныя воздыхания отцев и матерей, лишившихся чад своих; услыши, благоутробне Господи, неутешных вдовиц, лишившихся супругов своих; братий и сестер, плачущих о своих присных, – и помяни мужей, убиенных в крепости сил и во цвете лет, старцев, в силе духа и мужества; воззри на сердечныя скорби наша, виждь сетование наше и умилосердися, Преблагий, к молящимся Тебе, Господи! Ты отъял еси от нас присных наших, но не лиши нас Твоея милости: услыши молитву нашу и приими милостивно отшедших к Тебе приснопоминаемых нами рабов Твоих (имена); воззови их в чертог Твой, яко доблих воинов, положивших живот свой за веру и Отечество на полях сражений; приими их в сонмы избранных Твоих, яко послуживших Тебе верою и правдою, и упокой их во Царствии Твоем, яко мучеников, отшедших к Тебе израненными, изъязвленными и в страшных мучениях предававшими дух свой; всели во святый Твой град всех приснопоминаемых нами рабов Твоих (имена), яко воинов доблих, мужественно подвизавшихся в страшных приснопамятных нам бранех; облецы их тамо в виссон светел и чист, яко зде убеливших ризы своя в крови своей, и венцев мученических сподоби; сотвори их купно участниками в торжестве и славе победителей, ратоборствовавших под знаменем Креста Твоего с миром, плотию и диаволом; водвори их в сонме славных страстотерпцев, добропобедных мучеников, праведных и всех святых Твоих. Аминь.

11 сентября-День памяти всех православных воинов. В 1769 г.

, во время войны России с Турцией и Польшей было принято решение в праздник Усекновения главы Иоанна Предтечи совершать поминовение всех православных воинов, за Веру, Царя и Отечество на поле брани убиенных, в столице Российской Империи в этот день принято было служить заупокойную литургию в Петропавловском соборе.Как говорится в Чине поминовения, «сей день в рассуждении пострадавшего за истину Предтечи Господня, есть приличный, дабы в оный всеобщую Богу молитву принести и о подобнострадающих и о положивших живот свой за веру и отечество».

Читайте также:  Мученица алла готфская

Источник: http://rys-strategia.ru/news/2016-09-10-1769

Моление об упокоении православных воинов, за Веру и Отечество на поле брани убиенных

Непобедимый, непостижимый и крепкий во бранех Господи Боже наш! Ты, по неисповедимым судьбам Своим, овому посылаеши Ангела смерти под кровом его, овому на селе, овому на мори, овомуже на поле брани от оружий бранных, изрыгающих страшные и смертоносные силы, разрушающия телеса, расторгающие члены и сокрущающия кости ратующих; веруем, яко по Твоему, Господи, премудрому смотрению, такову приемлют смерть защитники Веры и Отечества.

Молим Тя, Преблагий Господи, помяни во Царствии Твоем православных воинов на брани убиенных и приими их в небесный чертог Твой, яко мучеников изъязвленных, обагренных своею кровию, яко пострадавших за Святую Церковь Твою и за Отечество, еже благословил еси, яко достояние Свое.

Молим Тя, приими убо отошедших к Тебе воинов в сонмы воев Небесных сил, приими их милостию Твоею, яко павших во брани за независимость земли Русския от ига неверных, яко защищавших от врагов Веру Православную, защищавших Отечество в тяжкие годины от иноплеменных полчищ; помяни, Господи, всех, добрым подвигом подвизавшихся за древлехранимое Апостольское Православие, за освященную и в язык свят избранную Тобою землю Русскую, в нюже враги Креста и Православия приношаху и огнь, и меч. Приими с миром души раб Твоих (имена), воинствовавших за благоденствие наше, за мир и покой наш и подаждь им вечное упокоение, яко спасавшим грады и веси и ограждавшим собою Отечество, и помилуй павших на брани православных воинов Твоим милосердием, прости им вся согрешения, в житии сем содеянная словом, делом, ведением и неведением. Призри благосердием Твоим, о Премилосердый Господи, на раны их. мучения, стенания и страдания, и вмени им вся сия в подвиг добрый и Тебе благоугодный; приими их милостию Твоею, зане лютые скорби и тяготу зде прияша, в нуждех, тесноте, в трудех и бдениях быша, глад и жажду, изнурение и изнеможение претерпеша, вменяеми быша яко овцы заколения. Молим Тя, Господи, да будут раны их врачевством и елеем, возлиянным на греховные язвы их.

Призри с небесе, Боже, и виждь слезы сирых, лишившихся отцев своих, и приими умиленные о них мольбы сынов и дщерей их; услыши молитвенные воздыхания отцев и матерей, лишившихся чад своих; услыши благоутробне Господи, неутешных вдовиц, лишившихся супругов своих; братии и сестр, плачущих о своих присных, — и помяни мужей, убиенных в крепости сил и во цвете лет, старцев в силе духа и мужества; воззри на сердечныя скорби наша, виждь сетование наше и умилосердися, Преблагий, к молящимся Тебе, Господи! Ты отъял еси от нас присных наших, но не лиши нас Твоея милости; услыши молитву нашу и прими милостиво отошедших к Тебе приснопоминаемых нами рабов Твоих (имена); воззови их в чертог Твой, яко доблих воинов, положивших живот свой за Веру и Отечество на полях сражений; приими их в сонмы избранных Твоих, яко послуживших Тебе верою и правдою, и упокой их во Царствие Твоем, яко мучеников, отошедших к Тебе израненными, изъязвленными и в страшных мучениях предавшими дух свой; всели во святый Твой град всех приснопоминаемых рабов Твоих (имена), яко воинов доблих, мужественно подвизавшихся в страшных приснопамятных нам бранях; облецы их тамо в виссон светел и чист, яко зде убеливших ризы своя в крови своей и венцов мученических сподоби; сотвори их купно участниками в торжестве и славе победителей, ратоборствовавших под знаменем Креста Твоего с миром, плотию и диаволом; водвори их в сонме славных Страстотерпцев, добропобедных Мучеников, Праведных и всех Святых Твоих. Аминь.

Источник: http://pobeda.ru/molenie-ob-upokoenii-pravoslavnyih-voinov-za-veru-i-otechestvo-na-pole-brani-ubiennyih.html

Молитва об упокоении православных воинов, за веру и Отечество на поле брани убиенных

Похожие главы из других книг

Военно-патриотическая хрестоматия для детей Рахманова А. К.

Певец во стане русских воинов

Сто поэтов начала столетия Бак Дмитрий Петрович

Александр Кабанов или «Отечество, усни, детей своих не трогай…»

Тайны веков [Антология таинственных случаев] Коллектив авторов

ИВАН САРАТОВ, кандидат технических наук О ПОЛЕ, ПОЛЕ… Как много в этом звуке Кто из нас не помнит слова поэта: Москва! Как много в этом звуке Для сердца русского слилось…

О мысленных разговорах (внутренних диалогах), как виде построения страстных помыслов Ника

5.4.3. ТРЕТЬЕ ПРАВИЛО МЫСЛЕННОЙ БРАНИ — молитва против этих помыслов Третье условие брани с любыми помыслами — это молитва ко Господу. Исихий Иерусалимский (К Феодулу …, гл.

153): «(После внимания и прекословия) … тотчас погашает и разсеявает всякое умышление сопротивоборцев, всякое слово, всякую мечту, всякого идола и всякий столп злобы, есть призывание Господа».

Кратко укажем его принципы и особенности.

Протопоп Аввакум и начало Раскола Паскаль Пьер

III Ответ православных и письма Аввакума своим московским духовным детям С общего согласия дьякону поручили составить изложение догматов старой веры «Ответ хулителям православных защитников о Символе веры и иных истинных догматах» («Книга – ответ православных»). Благодаря знанию книг и диалектическому образу мысли, он был тут самым способным, чтобы составить такого рода систематическое произведение. И справился с этим делом очень хорошо.

Кремль 2.0 [Последний шанс России] Калашников Максим

Украинский провал «православных экспертов»

От водорода до …? Таубе Пётр Рейнгольдович

Тайна болезни воинов Александра Македонского 47. Серебро — Argentum (Ag) Войско Александра Великого, более известного под именем Македонского, двигалось с боями по странам Азии (IV в. до нашей эры). После того как войска вступили на территорию Индии, среди воинов начались тяжелые желудочно-кишечные заболевания.

Военная педагогика Автор неизвестен

4.6.3. Пути и средства воспитания у воинов высоких морально-боевых качеств

Пушкарева – «А се грехи злые, смертные…». Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России Пушкарева Н. Л.

СЕКС И ОБЩЕСТВО В МИРЕ ПРАВОСЛАВНЫХ СЛАВЯН 900 — 1700 гг. ВВЕДЕНИЕ Постановка проблемы

Заговоры сибирской целительницы. Выпуск 19 Степанова Наталья Ивановна

Важно

О сохранении жизни воинов на поле брани Эту молитву читали за воинов их матери и жены. Воины брали ее с собой на поле брани и были защищены от гибели и ранений. Слова молитвы следующие:

Препятствия к Венчанию и восприемничеству при Крещении Григоровский Сергей Петрович

О восприемниках при крещении православных детей[47]

Православные чудеса в XX веке. Выпуск 3 Религия Коллектив авторов —

У ПРАВОСЛАВНЫХ НЕТ СТИГМАТОВ[4]

Книга матери 2. Заговоры, приметы, поверья, обереги Степанова Наталья Ивановна

Обережные заговоры для воинов Я получаю очень много писем от солдатских матерей. По их просьбе я публикую в этой книге заговоры-обереги для воинов. Читают их перед боем или в какой-либо опасной ситуации.

Заговор первый Господи, спаси, Господи, помоги.

На море-океане далеком, На его дне песчаном и глубоком, Лежит бел-горюч камень алатырь, На том алатыре-камне есть каменный пень, На том пне каменный человек – тридевять колен.

Для счастья детей, больших и маленьких Степанова Наталья Ивановна

Обережные заговоры для воинов Я получаю очень много писем от солдатских матерей. По их просьбе я публикую в этой книге заговоры-обереги для воинов. Читают их перед боем или в какой-либо опасной ситуации.

Заговор первый Господи, спаси, Господи, помоги.

На море-океане далеком, На его дне песчаном и глубоком Лежит бел-горюч камень алатырь, На том алатыре-камне есть каменный пень, На том пне каменный человек – тридевять колен.

Полный православный молитвослов. На всякую потребу Молитвослов

Молитвы за отечество Молитва покаянная, читаемая в день убиения царской семьи 4 / 17 июля

Аскетика. Том I Лествичник Иоанн

Слово 56. О любви к Богу, об отречении от мира и об упокоении в Боге

Источник: https://librolife.ru/g5247645

Книга Полный православный молитвослов. На всякую потребу. Содержание – Моление о упокоении православных воинов, за веру и Отечество на брани убиенных

Господи Иисусе Христе, Боже наш, Владыко живота и смерти. Утешителю скорбящих! С сокрушенным и умиленным сердцем прибегаю к Тебе и молюся Ти: помяни, Господи, во Царствии Твоем усопшего раба Твоего (-ую) (рабу Твою), чадо мое (имярек), и сотвори ему (ей)вечную память. Ты, Владыко живота и смерти, даровал еси мне чадо сие.

Твоей же благой и премудрой воле изволися и отьяти е у мене. Буди благословенно Имя Твое, Господи. Молю Тя, Судие неба и земли, безконечною любовию Твоею к нам, грешным, прости усопшему чаду моему вся согрешения его, вольная и невольная, яже словом, яже делом, яже ведением и неведением.

Прости, Милостиве, и наша родительская согрешения, да не пребудут они на чадах наших: вем, яко множицею согрешихом пред Тобою, множицею не соблюдохом, не сотворихом, якоже заповедал еси нам.

Совет

Аще же усопшее чадо наше, нашея или своея ради вины, бяше в житии сем, работая миру и плоти своея и не паче Тебе, Господу и Богу своему: аще возлюби прелести мира сего, а не паче Слово Твое и Заповеди Твоя, аще предавшеся сластем житейским, а не паче сокрушению о гресех своих, и в невоздержании бдение, пост и молитву забвению предавше, — молю Тя усердно, прости преблагий Отче, чаду моему вся таковыя прегрешения его, прости и ослаби, аще и ино злое сотвори в житии сем, Христе Иисусе! Ты воскресил еси дщерь Иаира по вере и молитве отца ея. Ты исцелил еси дщерь жены-хананеянки по вере и прошению матери ея: услыши убо и молитву мою, не презри и моления моего о чаде моем. Прости, Господи, прости, вся согрешения его и, простив и очистив душу его, изми муки вечныя и всели ю со всеми святыми Твоими, от века благоугодившими Тебе, идеже несть болезнь, ни печаль, ни воздыхание, но жизнь безконечная: яко несть человек, иже жив будет и не согрешит. Ты Един кроме греха: да егда имаши судити мирови, услышит чадо мое превожделенный глас Твой: приидите, благословении Отца Моего, и наследуйте уготованное вам Царствие от сложения мира. Яко Ты еси Отец милостей и щедрот, Ты живот и воскрешение наше, и Тебе славу возсылаем со Отцем и Святым Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Господи, Иисусе Христе Сыне Божий, заступи, спаси, помилуй и сохрани Боже, Твоею благодатию душу раба Твоего (имя), и грехи юности и неведения его не помяни, и даруй ему кончину христианску, непостыдну и мирну, и да не узрит душа его мрачного взора лукавых демонов, да приимут его Ангели Твои светлии и пресветлии, и на Страшном Суде Твоем милостив ему буди, ибо Твое есть единого Господа, еже миловати и спасати нас.

Непобедимый, непостижимый и крепкий во бранех Господи Боже наш! Ты, по неисповедимым судьбам Твоим, овому посылаеши Ангела смерти под кровом его, овому на селе, овому на мори, овомуже на поле брани от оружий бранных, изрыгающих страшныя и смертоносныя силы, разрушающия телеса, расторгающия члены и сокрушающия кости ратующих; веруем, яко по Твоему, Господи, премудрому смотрению, такову приемлют смерть защитники веры и Отечества.

Молим Тя, Преблагий Господи, помяни во Царствии Твоем православных воинов, на брани убиенных, и приими их в небесный чертог Твой, яко мучеников изъязвленных, обагренных своею кровию, яко пострадавших за Святую Церковь Твою и за Отечество, еже благословил еси, яко достояние Твое.

Молим Тя, приими убо отшедших к Тебе воинов в сонмы воев Небесных Сил, приими их милостию Твоею, яко павших во брани за независимость земли Русския от ига неверных, яко защищавших от врагов веру православную, защищавших Отечество в тяжкие годины от иноплеменных полчищ; помяни, Господи, и всех, добрым подвигом подвизавшихся за древнехранимое Апостольское Православие, за освященную и в язык свят избранную Тобою землю Русскую, в нюже враги Креста и Православия приношаху и огнь, и меч. Приими с миром души раб Твоих (имена), воинствовавших за благоденствие наше, за мир и покой наш, и подаждь им вечное упокоение, яко спасавшим грады и веси и ограждавшим собою Отечество, и помилуй павших на брани православных воинов Твоим милосердием, прости им вся согрешения, в житии сем содеянная словом, делом, ведением и неведением. Призри благосердием Твоим, о Премилосердый Господи, на раны их, мучения, стенания и страдания, и вмени им вся сия в подвиг добрый и Тебе благоугодный; приими их милостию Твоею, зане лютыя скорби и тяготу зде прияша, в нуждех, тесноте, в трудех и бдениих быша, глад и жажду, изнурение и изнеможение претерпеша, вменяеми быша яко овцы заколения. Молим Тя, Господи, да будут раны их врачеством и елеем, возлиянным на греховныя язвы их. Призри с небесе, Боже, и виждь слезы сирых, лишившихся отцев своих, и приими умиленныя о них мольбы сынов и дщерей их; услыши молитвенныя воздыхания отцев и матерей, лишившихся чад своих; услыши, благоутробне Господи, неутешных вдовиц, лишившихся супругов своих; братий и сестер, плачущих о своих присных, — и помяни мужей, убиенных в крепости сил и во цвете лет, старцев, в силе духа и мужества; воззри на сердечныя скорби наша, виждь сетование наше и умилосердися, Преблагий, к молящимся Тебе, Господи! Ты отъял еси от нас присных наших, но не лиши нас Твоея милости: услыши молитву нашу и приими милостивно отшедших к Тебе приснопоминаемых нами рабов Твоих (имена); воззови их в чертог Твой, яко доблих воинов, положивших живот свой за веру и Отечество на полях сражений; приими их в сонмы избранных Твоих, яко послуживших Тебе верою и правдою, и упокой их во Царствии Твоем, яко мучеников, отшедших к Тебе израненными, изъязвленными и в страшных мучениях предававшими дух свой; всели во святый Твой град всех приснопоминаемых нами рабов Твоих (имена), яко воинов доблих, мужественно подвизавшихся в страшных приснопамятных нам бранех; облецы их тамо в виссон светел и чист, яко зде убеливших ризы своя в крови своей, и венцев мученических сподоби; сотвори их купно участниками в торжестве и славе победителей, ратоборствовавших под знаменем Креста Твоего с миром, плотию и диаволом; водвори их в сонме славных страстотерпцев, добропобедных мучеников, праведных и всех святых Твоих. Аминь.

Читайте также:  Мученица анна шашкина

Боже разума, Боже чудес, живый, приснотекущий Источниче премудрости! Молю Тя, помяни во Царствии Твоем души усопших раб Твоих, наставников моих (имена), яко просвещавших мой ум и вселявших в сердце мое дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и правды, истины и добродетели.

Молю Тя, Владыко, милостив буди о гресех их; ослаби, прости и отпусти им вся согрешения, елика сотворили в житии сем, словом, делом, помышлением, ведением и неведением.

Воздаждь им, света Подателю, милостию Твоею, щедротами Твоими за вся попечения их о нашем духовном преуспеянии; яви им милость благоутробия Твоего за благая их поучения, за благопотребные их советы и вразумления, яже посеяваху и насаждаху во умах и сердцах наших, яко благия семена; воздаждь им за вся благая небесными и вечными Твоими благами, да узрят в Тебе, Боже, лицем к лицу вечную Истину и да озаряются и наслаждаются трисиятельным Светом Ея в безконечные веки во Царствии Твоем. Аминь.

Господи, Иисусе Христе, Боже наш! Ты сирых хранитель, скорбящих прибежище и плачущих утешитель. Прибегаю к Тебе аз, сирый, стеня и плача, и молюся Тебе: услыши моление мое и не отврати лица Твоего от воздыханий сердца моего и от слез очей моих.

Молюся Тебе, милосердный Господи, утоли скорбь мою о разлучении с родителем (материю)моим (-ею) (имярек), душу же его (ея), яко отшедшею (-ия)к Тебе с истинною верою в Тя и твердою надеждою на Твое человеколюбие и милость, приими в Царство Твое Небесное.

Преклоняюсь пред Твоею святою волею, еюже отъят (-а)бысть у мене, и прошу Тя, не отыми точию от него (нея или них)милости и благосердия Твоего. Вем, Господи, яко Ты, Судия мира сего, грехи и нечестия отцев наказуеши в детях, внуках и правнуках даже до третьяго и четвертаго рода: но и милуеши отцев за молитвы и добродетели чад их, внуков и правнуков.

С сокрушением и умилением сердца молю Тя, милостивый Судие, не наказуй вечным наказанием усопшаго (-ую)незабвеннаго (-ую)для мене раба (-у)Твоего (ю), родителя (матерь)моего (-ю) (имярек), но отпусти ему (ей)вся согрешения его (ея)вольная и невольная, словом и делом, ведением и неведением сотворенная им (ею)в житии его (ея)зде на земли, и по милосердию и человеколюбию Твоему, молитв ради Пречистая Богородицы и всех святых, помилуй его (ю)и вечныя муки избави. Ты, милосердный Отче отцев и чад! Даруй мне, во вся дни жизни моея, до последняго издыхания моего, не преставати памятовати о усопшем родителе (матери)моем (ей)в молитвах своих, и умоляти Тя, праведнаго Судию, да вчиниши его (ю)в месте светле, в месте прохладно и в месте покойне, со всеми святыми, отнюдуже отбеже всяка болезнь, печаль и воздыхание. Милостиве Господи! Приими днесь о рабе Твоем (Твоей) (имярек)теплую молитву мою сию и воздай ему (ей)воздаянием Твоим за труды и попечения воспитания моего в вере и христианском благочестии, яко научившему (-ей)мя первее всего ведети Тя, своего Господа, в благоговении молитися Тебе, на Тебе Единого уповати в бедах, скорбех и болезнех и хранити Заповеди Твоя; за благопопечение его (-ея)о моем духовном преуспеянии, за тепле приносимыя им (ею)о мне моления пред Тобою и за все дары, им (ею)испрошенные мне от Тебе, воздай ему (ей)Своею милостию, Своими небесными благами и радостями в вечном Царствии Твоем. Ты бо еси Бог милостей и щедрот и человеколюбия. Ты покой и радость верных рабов Твоих, и Тебе славу возсылаем со Отцем и Святым Духом, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

122

Источник: https://www.booklot.org/genre/religiya-i-duhovnost/religiya/book/polnyiy-pravoslavnyiy-molitvoslov-na-vsyakuyu-potrebu/content/1066750-molenie-o-upokoenii-pravoslavnyih-voinov-za-veru-i-otechestvo-na-brani-ubiennyih/

29 августа (11 сентября) 2016 года. Святые дня, молите Бога о нас! (ч.2)

?filin_dimitry (filin_dimitry) wrote,
2016-09-11 07:01:00filin_dimitry
filin_dimitry
2016-09-11 07:01:00Продолжение…

Поминовение православных воинов, на поле брани убиенных

Поминовение православных воинов, за Веру и Отечество на поле брани убиенных – день особого всецерковного поминовения павших на войне воинов в Русской Православной Церкви.(панно “Страшный Суд” (фрагмент) в Якутском храме Преображения Господня)

Совершается 29 августа, в день воспоминания Усекновения главы святого Иоанна Предтечи.

В «Чине поминовения» в этот день сказано:

Сей день, в рассуждении пострадавшего за истину Предтечи Господня, есть приличный, дабы в оный всеобщую Богу молитву принести и о подобнострадающих и положивших живот свой за веру и Отечество.

Поминовение православных воинов 29 августа установлено в Русской Церкви при императрице Екатерине II указом от 17 августа 1769 года во время войны с Османской империей и Польшей. Чин поминовения православных воинов 29 августа был опубликован отдельной книжкой.

Моление об упокоении православных воинов, за Веру и Отечество на поле брани убиенных

Непобедимый, непостижимый и крепкий во бранех Господи Боже наш! Ты, по неисповедимым судьбам Своим, овому посылаеши Ангела смерти под кровом его, овому на селе, овому на мори, овомуже на поле брани от оружий бранных, изрыгающих страшные и смертоносные силы, разрушающия телеса, расторгающие члены и сокрущающия кости ратующих; веруем, яко по Твоему, Господи, премудрому смотрению, такову приемлют смерть защитники Веры и Отечества.Молим Тя, Преблагий Господи, помяни во Царствии Твоем православных воинов на брани убиенных и приими их в небесный чертог Твой, яко мучеников изъязвленных, обагренных своею кровию, яко пострадавших за Святую Церковь Твою и за Отечество, еже благословил еси, яко достояние Свое. Молим Тя, приими убо отошедших к Тебе воинов в сонмы воев Небесных сил, приими их милостию Твоею, яко павших во брани за независимость земли Русския от ига неверных, яко защищавших от врагов Веру Православную, защищавших Отечество в тяжкие годины от иноплеменных полчищ; помяни, Господи, всех, добрым подвигом подвизавшихся за древлехранимое Апостольское Православие, за освященную и в язык свят избранную Тобою землю Русскую, в нюже враги Креста и Православия приношаху и огнь, и меч. Приими с миром души раб Твоих (имена), воинствовавших за благоденствие наше, за мир и покой наш и подаждь им вечное упокоение, яко спасавшим грады и веси и ограждавшим собою Отечество, и помилуй павших на брани православных воинов Твоим милосердием, прости им вся согрешения, в житии сем содеянная словом, делом, ведением и неведением. Призри благосердием Твоим, о Премилосердый Господи, на раны их. мучения, стенания и страдания, и вмени им вся сия в подвиг добрый и Тебе благоугодный; приими их милостию Твоею, зане лютые скорби и тяготу зде прияша, в нуждех, тесноте, в трудех и бдениях быша, глад и жажду, изнурение и изнеможение претерпеша, вменяеми быша яко овцы заколения. Молим Тя, Господи, да будут раны их врачевством и елеем, возлиянным на греховные язвы их. Призри с небесе, Боже, и виждь слезы сирых, лишившихся отцев своих, и приими умиленные о них мольбы сынов и дщерей их; услыши молитвенные воздыхания отцев и матерей, лишившихся чад своих; услыши благоутробне Господи, неутешных вдовиц, лишившихся супругов своих; братии и сестр, плачущих о своих присных, – и помяни мужей, убиенных в крепости сил и во цвете лет, старцев в силе духа и мужества; воззри на сердечныя скорби наша, виждь сетование наше и умилосердися, Преблагий, к молящимся Тебе, Господи! Ты отъял еси от нас присных наших, но не лиши нас Твоея милости; услыши молитву нашу и прими милостиво отошедших к Тебе приснопоминаемых нами рабов Твоих (имена); воззови их в чертог Твой, яко доблих воинов, положивших живот свой за Веру и Отечество на полях сражений; приими их в сонмы избранных Твоих, яко послуживших Тебе верою и правдою, и упокой их во Царствие Твоем, яко мучеников, отошедших к Тебе израненными, изъязвленными и в страшных мучениях предавшими дух свой; всели во святый Твой град всех приснопоминаемых рабов Твоих (имена), яко воинов доблих, мужественно подвизавшихся в страшных приснопамятных нам бранях; облецы их тамо в виссон светел и чист, яко зде убеливших ризы своя в крови своей и венцов мученических сподоби; сотвори их купно участниками в торжестве и славе победителей, ратоборствовавших под знаменем Креста Твоего с миром, плотию и диаволом; водвори их в сонме славных Страстотерпцев, добропобедных Мучеников, Праведных и всех Святых Твоих. Аминь.

Мученик Анастасий Болгарский, Струмицкий, Солунский (греч. ̓Αναστάσιος ἐκ Βουλγαρίας)

Обратите внимание

Мученик Анастасий, болгарин, родился в 1774 году в Струмницкой епархии в селе Родовичах. Родители отдали его в учение оружейнику. Когда юноше было 20 лет, ему случилось побывать у своего учителя в Солуне (Фессалониках). Мастер захотел сбыть несколько турецких одежд без платежа таможенной пошлины.

Он уговорил ученика одеться турком и выйти за город. Сборщики пошлины (хараджи) остановили его и потребовали письменного свидетельства (тескэре) об уплате пошлины. Юноша отвечал, что он турок. Тогда сборщики потребовали от него прочитать салават – магометанскую молитву. Юноша смутился и молчал.

Его повели к начальнику, который, допросив мученика, предложил ему потурчиться. Юноша отказался, и его отвели к главному сборщику. Чиновник пытался сначала обольстить, затем запугать мученика, но тот, признав свою гражданскую вину, ни за что не соглашался изменить святой вере. Сборщик податей дал знать об этом муфтию.

Тот ответил: “У тебя в одной руке меч, в другой закон; употребляй, что хочешь“.

Это значило, что по закону сборщик должен был взять с юноши пошлину, но тогда он по суду муфтия не последователь Магомета, вооруженный мечом. Получив такой ответ, начальник хараджа препроводил юношу к местному мулле вместе с пятью турками, которые должны были свидетельствовать, что христианин хулил магометову веру.

На обличения свидетелей в хуле на Магомета мученик честно отвечал, что он не хулил его, но признает показываемую хулу за верную оценку Магомета. Его предали мучениям и приговорили к повешению. По дороге мученика продолжали уговаривать отступить от веры, он же, истерзанный и измученный, упал на дороге и скончался 29 августа 1794 года.

Перенесение мощей преподобного Иосифа Освященного, Самакийского

Память 22 января (Греч.), 29 августа в день перенесения мощей (Греч.).

Родился около 1441 года в селении Керамон (совр. Азокерамос) на острове Крите.

Был монахом небольшого ставропигиального монастыря Богородицы Акротерианы, расположенного близ Керамона, который в настоящее время известен больше как туристическая достопримечательность под получившим в период турецкой оккупации названием “Монастырь Топлу“, а затем в метохе вышеуказанного монастыря – в обители св. Иоанна Богослова близ крепости Хандакас (совр. Ираклион) в районе Дермата (в настоящее время на этом месте расположена Троицкая церковь).

Когда скончались его родители, преподобный в неустанной заботе о бедных и обездоленных раздал все свое имущество, по слову Спасителя (Мф. 19, 21). Прославился многими чудесами. Так, однажды он раздал все просфоры бедным и не позаботился оставить ни одной для Литургии. Когда же его помощник сказал ему, что совсем нет жертвенного хлеба, преподобный заявил, что Господь пошлет все необходимое и начал усердно молиться, после чего чудесным образом появилось множество еще теплых, прекрасно запеченных просфор. Скончался преподобный в 1511 году, но и после его смерти продолжались чудеса, особенно исцеления болезней. Когда нечестивые агаряне вторглись на остров Крит в 1669 году, 29 августа того года мощи преподобного для защиты от варваров были перенесены священником Антонием Армакисом на остров Закинф и помещены в Мантинейский Иоанно-Богословский монастырь в районе Ксеровуния, а в 1915 г. – перенесены в церковь Преображения в Гайтани (пригороде города Закинф).(храм Преображения Господня в деревне Гайтани, Закинф)

Преподобный Святой Себби Эссекский (Sebbi, Sebba, Sebbe), король Эссекса, святой отшельник

(Средневековое изображение гробницы Св. Себби в соборе Св. Павла в Лондоне)

Память Св. Себби празднуется 6 апреля нового стиля /24 марта старого стиля, 11 сентября нового стиля / 29 августа старого стиля.

Читайте также:  Праведный симеон верхотурский

Себби Эссекский (+ в 694) – преподобный, король (совместно со своим братом Сигхером) Эссекса (Восточных Саксов) в 664 – 694 годах, сын короля Сексреда (правил в 615 – 617 годах). Сведения о Св. короле Себби содержатся в «Церковной истории народа англов» Св. Беды Достопочтенного.

Сначала оба брата – короля приняли Св. крещение вместе со своими подданными. Но после того, как в Британии началась (около 664 года) страшная эпидемия чумы, опустошившая остров, брат Себби Сигхер с частью народа восточных саксов отрёкся от веры во Христа и вернулся к поклонению идолам.

Себби же несмотря на все тяготы и скорби остался христианином.

Когда король Мерсии Вульфхер, которому короли Эссекса были подчинены, послал к ним епископа Ярумана для возвращения заблудших в лоно Церкви, Св. Себби активно ему в этом помогал, и народ восточных саксов впоследствии вновь обратился ко Христу [1, стр. 109]. Св.

Важно

Беда Достопочтенный в таких словах описывает праведное житие святого венценосца и чудеса, явленные Господом для прославления этого угодника, при жизни Св.

Себби и после его смерти:

«Он отдавался делам веры, постоянным молитвам и святым радостям благодеяния и давно оставил бы уже трон и предпочёл жизнь в монастыре всему богатству и достоинству своего положения, если бы не его жена, которая упрямо отказывалась расстаться с ним.

По этой причине многие люди думали и говорили, что с таким характером он должен быть скорее епископом, чем королём. После тридцатилетнего правления этот воин Небесного Царства был сражён серьёзнейшим телесным недугом, от которого он впоследствии умер.

В ту пору он убедил жену, что, поскольку они не могут более радоваться этому миру или служить ему, им следует посвятить себя служению миру иному. Победив её нерешительные возражения, он направился к епископу Лондонии (Лондона – прим.) Вальдхеру, наследнику Эркенвальда, и с его благословения принял постриг, которого так долго желал.

Он принёс епископу немалую сумму денег для раздачи бедным, не оставив себе ничего, но желая остаться нищим духом ради стяжания Царства Небесного. Когда недуг усугубился, он почувствовал, что смерть его близка; будучи королём, он боялся, что от великой боли в час смерти его слова или поступки будут недостойны его положения.

Призвав епископа Лондонии, где он сам жил, король попросил, чтобы к его смертному одру не допускали никого, кроме епископа и двух его слуг. Епископ с радостью согласился, но вскоре королю явилось во сне видение, которое развеяло его страх по этому поводу, а также открыло ему день его смерти.

Он увидел, как говорил позже, трёх мужей в сияющих одеяниях; один из них присел на его ложе, а двое других стали рядом и начали изучать состояние больного, которого пришли навестить. Сидящий муж сказал, что душа короля оставит тело без всякой боли, в великом сиянии света, и что он умрёт в трёхдневный срок.

Всё случилось так, как он узнал из видения, поскольку он скончался через три дня, в третьем часу по полудни, крепко уснув и испустив последний вздох без боли. Для его погребения приготовили каменный саркофаг, но когда хотели положить туда его тело, увидели, что оно длиннее саркофага на ширину ладони.

Тогда они увеличили длину саркофага на величину двух пальцев, но тело всё ещё не влезало. Они заспорили, следует ли изготовить другое вместилище или же согнуть ноги трупа, чтобы уложить его туда; но тут небесным промыслом сотворена была удивительная вещь, сделавшая все их усилия излишними. Стоящие поблизости епископ, сын короля – монаха Сигхард, правивший после Себби вместе со своим братом Свефредом и множество других людей увидели, что саркофаг вдруг приобрёл соразмерную телу длину, и в него смогли даже уложить подушку под голову, в то время как в ногах он оказался на четыре пальца длиннее тела. Он был погребён в храме блаженного учителя язычников (имеется ввиду Св. Павел, которого называли «апостолом язычников» – прим. Эрлихмана [1, стр. 284]), у которого научился стремиться к небесному». [ Беда Достопочтенный. Церковная история народа англов].

Источник: https://filin-dimitry.livejournal.com/981459.html

Какая молитва может быть прочитана в память о павших?

Есть в народе обычаи и традиции, уходящие в глубь истории. Одна из самых древних и почитаемых народом традиций — это ежегодное поминовение павших при защите Отечества. Впервые панихида по всем павшим была отслужена еще в немыслимо далеком 1380 году.

Только что завершилась битва, ставшая для всех россиян символом мужества и верности От­чизне, — Куликовская. «Русичей полегло больше, чем в живых осталось, — читаем в летописи. — И плакал над ними князь Дмитрий Донской.

» И повелел князь: «Доколе будет стоять Русь, совершать ежегодно поминовение воинов за веру и Отечество на поле брани убиенных». С тех пор и отмечается так называемая Димитриевская суббота. В 2002 году она приходится на 2 ноября.

Вникните в слова молитвы — сколько в них ува­жения и гордости за защитников Отечества, сколько боли за их прерванные судьбы.

Совет

Моление о упокоении православных воинов, за веру и Оте­чество на брани убиенных

Непобедимый, непостижимый и крепкий во бранех Гос­поди Боже наш! Ты, по неисповедимым судьбам Твоим, овому посылаеши Ангела смерти под кровом его, овому на селе, овому на мори, овомуже на поле брани от оружий бранных, изрыгающих страшныя и смертоносныя силы, разрушающий телеса, расторгающия члены и сокрушающий кости ратующих; веруем, яко по Твоему, Господи, премудрому смотрению, та-кову приемлют смерть защитники веры и Отечества.

Молим Тя, Преблагий Господи, помяни во Царствии Твоем православных воинов, на брани убиенных, и приими их в небесный чертог Твой, яко мучеников изъязвленных, обагренных своею кровию, яко пострадавших за Святую Цер­ковь Твою и за Отечество, еже благословил еси, яко достояние Твое.

Молим Тя, приими убо отшедших к Тебе воинов в сонмы воев Небесных Сил, приими их милостию Твоею, яко павших во брани за независимость земли Русския от ига неверных, яко защищавших от врагов веру православную, защищавших Отечество в тяжкие годины от иноплеменных полчищ; помяни, Господи, и всех, добрым подвигом подвизавшихся за древне-хранимое Апостольское Православие, за освященную и в язык свят избранную Тобою землю Русскую, в нюже враги Креста и Православия приношаху и огнь, и меч. Приими с миром

души раб Твоих (имена), воинствовавших за благоденствие наше, за мир и покой наш, и подаждь им вечное упокоение, яко спасавшим грады и веси и ограждавшим собою Отечество, и помилуй павших на брани православных воинов Твоим ми­лосердием, прости им вся согрешения, в житии сем содеянная словом, делом, ведением и неведением.

Призри благосердием Твоим, о Премилосердый Господи, на раны их, мучения, сте­нания и страдания, и вмени им вся сия в подвиг добрый и Тебе благоугодный; приими их милостию Твоею, зане лютыя скорби и тяготу зде прияща, в нуждех, тесноте, в трудех и бдениих быша, глад и жажду, изнурение и изнеможение пре-терпеша, вменяеми быша яко овцы заколения.

Молим Тя, Гос­поди, да будут раны их врачеством и елеем, возлиянным на греховныя язвы их.

Призри с небесе, Боже, и виждь слезы си­рых, лишившихся отцев своих, и приими умиленныя о них мольбы сынов и дщерей их; услыши молитвенныя воздыхания отцев и матерей, лишившихся чад своих; услыши, благоутробне Господи, неутешных вдовиц, лишившихся супругов своих; братии и сестер, плачущих о своих присных, — и помяни му­жей, убиенных в крепости сил и во цвете лет, старцев, в силе духа и мужества; воззри на сердечныя скорби наша, виждь сетование наше и умилосердися, Преблагий, к молящимся Тебе, Господи! Ты отъял еси от нас присных наших, но не лиши нас Твоея милости: услыши молитву нашу и приими милостивно отшедших к Тебе при снопоминаемых нами рабов Твоих (имена), воззови их в чертог Твой, яко доблих воинов, положивших живот свой за веру и Отечество на полях сражений; приими их в сонмы избранных Твоих, яко послуживших Тебе верою и правдою, и упокой их во Царствии Твоем, яко мучеников, отшедших к Тебе израненными, изъязвленными и в страшных мучениях предававшими дух свой; всели во святый Твой град всех приснопоминаемых нами рабов Твоих (имена), яко воинов доблих, мужественно подвизавшихся в страшных приснопамят­ных нам бранех; облецы их тамо в виссон светел и чист, яко зде убеливших ризы своя в крови своей, и венцев мученических сподоби; сотвори их купно участниками в торжестве и славе победителей, ратоборствовавших под знаменем Креста Твоего с миром, плотию и диаволом; водвори их в сонме славных страстотерпцев, добропобедных мучеников, праведных и всех святых Твоих. Аминь.

Назад в «Оглавление»

Источник: https://cyberpedia.su/6xad15.html

Молитва умершему александру

Религиозное чтение: молитва умершему александру в помощь нашим читателям.

Православные христиане немало знают о чудодейственных свойствах молитв. Поминая покойного, они помогают его душе очиститься от грехов и спокойно отправиться в Царствие Небесное, где она обретет вечный покой.

Молитвы об усопших — это не только дань уважения, но и способ заручиться поддержкой рода для удачи в жизни. Таким образом живые просят у Бога милости, так как молитвы спасают и наши души, позволяя им очиститься через искреннюю веру и покаяние. Они настраивают на умиротворение, искореняя все нечестивое, что творится у нас в сердцах, способствуют духовному росту и развитию.

Молитвы также помогают подготовиться к внезапной кончине, ведь, как ни прискорбно, никто не не знает, когда этот час наступит. Души усопших охраняют тех, кто не предает забвению память предков, а посещает кладбище и заказывает в церкви молебны по близким людям, оставившим нас.

Для этого перед литургией христиане приносят записки с именами всех покойных крещеных родственников и близких людей.

Обратите внимание

Если вы не знаете, жив или нет ваш близкий человек, по прошествии определенного времени необходимо обратиться к священнику, чтобы тот отпел его, дабы душа не металась по нашему миру в поисках выхода.

Часто предпосылками к отпеванию служат вещие сны, где пропавшие без вести родственники, погибшие при различных обстоятельствах, подают знаки живым.

В таком сне вы можете увидеть его мучения, взгляд, полный мольбы, или даже прямое обращение покойного с просьбой предать земле его прах и помолиться за его душу.

Молитва об умершем

«Великий Господи, опора в жизнях наших. Каждый предстанет пред очами Твоими в назначенный час. Разными путями, но неизменно в положенный час все до единого предстаем пред судом Твоим. Молим Тебя, Отче, помилуй души усопших братьев наших, родителей, детей и близких. Даруй им милость свою, как прощаешь грехи раскаивавшимся искренне.

Избавь их от мучений, прости и помилуй их невольные грехи, совершенные по незнанию. Как чада просят прощения у родителей своих, так и мы молим тебя о прощении. Господи Всемогущий, молим тебя с верою искренней и о покаянии всех умерших, чей прах не погребен, чьи помыслы неясны. Даруй им справедливый суд, но упаси от дьявольских терзаний.

Избавь души их от вечного скитания по грешной Земле, забери под свой покров. Аминь».

Молитва об усопших родственниках

«Всемилостивый Отец наш небесный! Я, раб грешный (имя), молюсь тебе в смирении. Упокой души родственников моих, покинувших наш мир (имена). Рабы Божьи теперь во власти Твоей. Их тела преданы земле, а вечные души направились в Царствие Небесное.

Прими их и прости всемилостью своей, отпусти им грехи их прижизненные, вольные и невольные, и допусти их к вечному причастию. Позволь им наблюдать за нами, в живых находящихся, и через Твою милость подсказывать путь единственно верный и праведный. Аминь».

Молитвы за всех умерших в веках

«Раб грешный (имя), узами грехов скованный, просит у Тебя, Создатель, прощения и очищения. Пред Твои очи со смирением пришел я со своими бедами, позволь же мне помолиться за души всех умерших. За грешников и праведников, воинов и детей, стариков и молодых. Во всех веках души к тебе стекаются-возносятся.

Не оставь ни одной без внимания, да прости им все их вольные и невольные ошибки. Жизнью и смертью Тебе обязанный, я молюсь о наставлении, покое и мире в сердце. Огради меня от бесовских проявлений при жизни, а я буду помнить о всех, кто почил ныне, и воздавать им уважение через слова молитвы искренней и очищающей.

Да будет так во веки веков, и все грешники праведниками окажутся, да наступит на земле благословенное Царствие Небесное. Аминь».

Не забывайте почитать память своего рода, ведь каждый преданный земле возносится на Небеса, где продолжает наблюдать за своими родственниками и оказывать посильную помощь. Посещайте могилы, отдавая уважение, зажигайте свечи, чтобы очищающий огонь через молитвы и раскаяние освободил и ваши души от всех прегрешений. Живите в мире и не забывайте нажимать на кнопки и

Источник: https://xn—–6kccgdvsdzky9au.xn--p1ai/molitva-umershemu-aleksandru/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector