Молитва об отпавших от церкви

Отпавшие

  • Отпавшие или невоцерковлённые? иерей Георгий Казанцев

Отпа́вшие – крещёные христиане, вольно или невольно прервавшие свою связь с Церковью, отпавшие от благодатного общения с Богом.

Согласно 80-му правилу VI Вселенского Собора, человек, избегающий церковного общения, должен быть отлучен от Церкви. Три воскресных богослужения, пропущенных без серьезной причины, являются основанием для отлучения от Церкви.
Перед Богом будет отвечать также тот, кто крестил человека, но не позаботился о его просвещении.

Воспринятое недолжным образом Таинство Крещения действует в осуждение человеку (Мф.12:43-45). То есть душа, воспринявшая благодать и дерзко поправшая ее, духовно разрушается. Ответственность за крещёных в младенчестве ложится на их родителей и восприемников.

Убеждение, что благодать, полученная человеком в Крещении, должна приводить его к сознательной церковной жизни против желания – губительное заблуждение. Оно противоречит православной догматике и канонам Церкви.

Крещеные христиане, которые совершили какой-либо тяжкий грех, временно исключались из общины. Их братья скорбели о них как об умерших для Бога. Для возвращения в Церковь кающимся требовалось пройти более длительный исправительный срок, чем катехуменам.

Обратите внимание

Христиане радовались раскаявшемуся и возвратившемуся брату, как если бы тот воскрес из мертвых. В общем собрании катехумены и кающиеся занимали место позади верных. И катехумены, и кающиеся не могли присутствовать на евхаристии.

Они могли находиться в церкви во время чтения Священного Писания и следовавшей за ним проповеди.
диакон Павел Гаврилюк

Возвращение отпавших

иерей Тигрий Хачатрян

Каждый Божий день я вижу людей. Они встречаются мне на улице, в общественном транспорте, в магазинах, в различных организациях. Почти все они крещены. Но их лица ничего об этом не говорят.

После эпизодичного общения с основной частью крещеного населения в упомянутых местах становится грустно… Основные поведенческие реакции рядового попутчика или первого встречного, мягко говоря, не свидетельствуют о его жизни во Христе.

Каждый раз, сталкиваясь с озлобленностью и замкнутостью, я отдаю себе отчет в том, что, как пастырь Церкви Христовой, несу полную ответственность за то, какой дорогой жизни и куда идут эти люди. Мера ответственности за спасение душ людей, о которых меня спросит Пастыреначальник Христос, требует прямого ответа на вопрос: что я делаю для их спасения?

Может, кому-то и покажется, что все это демагогия, потому что и так, вроде, ясно, что делать и как проповедовать. Но чтобы понять, насколько все печально, пусть каждый читающий эту статью православный батюшка представит себе небольшой сюжет из жизни.

Перед началом, собственно, чинопоследования Крещения крестный и крестная (в наиболее распространенном сегодня варианте Крещения младенцев) должны произнести отречение от сатаны, обеты Крещения и Символ веры. Сюжет до боли знакомый каждому приходскому батюшке.

Давайте посмотрим на него с точки зрения СУТИ происходящего: 1) кто произносит, 2) что произносит и 3) как произносит.

1. Следуя неумолимой логике «теории пассивного членства в Церкви»,которая по умолчанию принята в священнической среде, крестными становятся люди, которых согласно этой теории называют «невоцерковленными христианами».

Важно

Конечно, можно понять, что не все знакомы с 80-м правилом VI Вселенского Собора, которое ясно говорит, что человек, избегающий церковного общения, должен быть отлучен от Церкви, потому что три пропущенных воскресных богослужения – это ниже прожиточного минимума и есть основание для отлучения от Церкви, так как мы – крещеные – в Завете с Богом и не можем не участвовать в продолжающейся Тайной Вечере – совместной Трапезе. Но от этого незнания ни крещающему священнику, ни крестным, ни младенцу легче не становится. Каков же истинный канонический статус невоцерковленных христиан, ставших крестными? По канонам, они – отпавшие. Это не оскорбление или унижение личного достоинства, это канонический статус человека, который при этом может быть хорошим человеком, добрым семьянином и т.п. Просто такая констатация факта исходит из того, что евхаристический принцип принадлежности к Церкви Христовой еще никто не отменял, как и постановления Вселенских Соборов! Поэтому ни в одном учебнике по коническому праву, как и в самих канонах, нет понятия невоцерковленных христиан.

Некоторые батюшки (мне приходилось вести сложные разговоры с такими священниками) свое «безграничное снисхождение» к этим людям объясняют любовью. Но где логика такой любви в последовательности слов Иисуса Христа: «…научите все народы, крестя их…» или словах ап.

Павла: «ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать…»? Из контекста 1 главы 1 послания к Коринфянам ясно: не крестить так, чтобы появлялись раскольники Павловы, Кифины, Аполосовы.

Совершенно очевидно, что апостол Павел следует логике, заложенной в заповедь о Крещении Господом Иисусом Христом: сначала научить, а потом крестить, но не наоборот.

2. А дальше все продолжается по известному определению: лишь бы никого не обидеть и все произнести правильно.

Кто из нынешних священников (от них же первый есмь аз), положа руку на сердце, уверенно может сказать, что каждый раз, когда он совершает таинство Крещения, крестные именно исповедуют, ощущая и осознавая свое предстояние перед Богом, а не произносят (потому что так сейчас надо) заветные слова? Мне неоднократно приходилось спрашивать крестных и плотских родителей перед началом собеседования о том, зачем нужно Крещение. В подавляющем большинстве случаев ответы в области сиюминутных телесных и душевных потребностей: от сглаза и порчи, чтобы был ангел-хранитель, чтобы покумиться, чтобы не болел, чтобы имел защиту. И крайне редко можно было услышать ответ, переступавший порог вечности: чтобы стал наследником Царства Небесного!!!

3.

Вопрос: с какими знаниями приходят эти люди и какого Бога они будут исповедовать в Символе веры? Они отдают себе отчет в том, что есть их словесное отречение от сатаны, насколько это страшно и ответственно?! А если мы, пастыри, не отдаем себе отчета и свободно формализуем своим попустительством этот важный момент духовной жизни младенца и крестных, то не есть ли это прямое надругательство над Христом, Пролившим кровь, чтобы мы действительно не жили под властью сатаны? Как-то жутковато становится при виде того, с какой беспечностью относимся мы, священники, к этим вещам.

Приведу пример из собственной практики. В нашем храме совершалось Крещение. Наступил ответственный момент, когда крестные должны были торжественно произнести: «Верую Ему (т.е. Иисусу Христу) яко Царю и Богу».

Алтарник нашего храма, стоявший у купели лицом ко мне и крестным (он и проводил последнюю беседу с ними), вдруг неожиданно прервал плавный ход богослужения резким вопросом к одному из них: «Почему Вы молчите?» Второй раз этот вопрос задал крестному я.

– Я не верю, что Он Бог. – Тогда Вы не можете участвовать в таинстве в качестве крестного и должны покинуть это помещение. – Я скажу все, как надо, – после секундной паузы взволнованно сказал он.

– Нет, так не нужно, уходите.

Как потом оказалось (если верить этому мужчине), однажды его попросили быть крестным младенца в одной из соседних епархий. И когда он чистосердечно поведал священнику о том, что не имеет веры в Иисуса Христа как Бога, тот преспокойно ответил, что это не мешает ему быть крестным… Поэтому мое поведение показалось ему неадекватным.

Совет

Дорогие батюшки! Давайте честно спросим себя, сколько людей остается после Крещения и Венчания в наших храмах? Примерно 2 – 5%.

Что это, как не парадокс? Эти парадоксы, не побоюсь этого слова, современной порочной практики, возведенной некоторыми в ранг догмата и канона, имеют самое прямое отношение к заявленной теме и мере ответственности за спасение душ людей, о которых нас спросит Пастыреначальник Христос.

Эта проблема, которая стала перед нами СЕГОДНЯ во весь рост, так и называется: ВОЗВРАЩЕНИЕ ОТПАВШИХ. Она гораздо шире, чем проблема предкрещального оглашения, хотя и тесно связана с ней.

Проблема эта появилась не сегодня, но именно в наши дни она стала восприниматься так остро, потому что спустя 20 лет стихийной практики совершения церковных таинств (без предварительной подготовки) так и не случилось чуда: Русь не стала православной.

Основной вопрос – нерв этой проблемы, – на который мы должны ответить честно: куда идут люди, приходя в наши храмы? В церковные лавки, похоронные и крещальные бюро, места душевного отдохновения, заповедники и хранилища церковных древностей и отечественной культуры? Или они приходят в собрание верующих во имя Иисуса Христа для участия в совместной Трапезе приобщения Святых Таин? Последнее представляется наименее актуальным… для основной части приходящих, заходящих, проходящих.

В связи со сказанным одной из предпосылок нынешнего духовного кризиса в контексте возвращения отпавших можно смело назвать политику организации приходской жизни в Русской Православной Церкви.

Вопрос стоит так: по какому принципу сформировались приходы РПЦ за прошедшие 20 лет? Огромное число воцерковленных прихожан, отвечая на этот вопрос, говорят, что их привело в храм какое-то горе, несчастье – личное или семейное. Не то, что они увидели свет духовного маяка в бурном море житейских волн или каких-то любящих до самозабвения членов приходской общины.

НЕТ! Я не утверждаю, что все нынешние прихожане именно так и пришли в храм, но таких очень много. Сегодня, спустя много лет, они так и стоят где-то в углу, особенно не вникая в проблемы и беды приходской жизни, и потихоньку вознося к Престолу Божию свои скорби и воздыхания. Одним словом, больница: «…се бо во врачебницу пришел еси…».

Обратите внимание

Они так и ходят в больницу. Но в таком качестве эти прихожане не способны к работе на благо Церкви, не способны дать приходящим свет и тепло, поскольку сами ищут его. Такими людьми полна наша Церковь.

Но мы-то, пастыри, знаем, что это лишь одно из постигаемых в духовном опыте измерений Церкви Христовой, которой она не ограничивается.

А задумывался кто-либо из нас, что нормальный приход – это, в первую очередь, община, основанием которой является единство Святой Троицы: «да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, – чтобы мир уверовал, что Ты послал Меня» (Ин. 17:21) (т.е.

когда они будут в том общении любви, как Мы с Тобой, говорит Христос, тогда мир уверует)? Что это за общение? Это общение любви, а не статичное сосуществование Трех Ипостасей.

Любовь – вещь абсолютно практическая, и апостол Иоанн Богослов, чтобы раз и навсегда отнять право рассуждать о любви у тех, кто не имеет ее на деле, формулирует вполне практический критерий любви: «Кто говорит: «я люблю Бога», а своего брата ненавидит, тот лжец: ибо не любящий своего брата, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит» (1Ин. 4:20)?

Чтобы не уходить в туманные дали спекулятивного богословия, приведу простой пример. Представим себе, что человек полностью прослушал один из курсов современной катехизации, например, в Екатеринбурге, где согласно последнему распоряжению владыки Викентия должно проводить не меньше 12 бесед перед Крещением.

Он приходит в храм после красочных описаний богослужения и понимает 10% происходящего. Ладно, проблема церковнославянского языка. Он не понимает самого главного: а где же та любовь, о которой вещали катехизаторы, где она на практике.

Даже если бабуля не толкнет локтем в бок, и никто не наступит на ногу, все равно человек так и не поймет, что происходит в этой церкви, где люди молча совершают какие-то телодвижения, куда-то идут (имеется в виду к Чаше) и после окончания молча расходятся в неизвестном направлении.

Важно

Складывается ощущение, что любовь зависает где-то под куполом, куда не дотянуться без специальной лестницы МЧС…

А ведь Сам Христос ставит единство общины, по образу Своего единства с Отцом, условием и залогом распространения веры. Он хотел бы видеть общину именно такой: «как МЫ с ТОБОЙ едины»! То есть люди уверуют, если увидят эту самую общину! Чем она для них является? Светом во тьме и якорем спасения.

А если общины нет, тогда налицо отсутствие важнейшего принципа организации церковно-приходской жизни. Это принцип единства веры и жизни по любви.

Смею утверждать, что пока этого единства не будет, основная часть крещеных так и будет идти в наши храмы как в бюро ритуальных услуг…

Существует опасная игра цифрами. У нас в стране 80 процентов православного населения, говорим мы.

И что есть их православие? Может быть, они просто в поиске культурной идентичности? А если они начинают утро не с молитвы Богу, а внимая и следуя астрологическим прогнозам? Если образ жизни основной массы крещеных людей продолжает оставаться языческим по сути, далеким от молитвы и Причащения, может быть, стоит отказаться от перечисления результатов социологических опросов для легитимизации вхождения Церкви в школу – и так уже впускают!

Тот факт, что в стандарте годового епархиального отчета, предложенного Патриархией, в разделе катехизации весь упор делается на ОПК, красноречиво говорит, что проблема возращения отпавших еще не осмыслена в масштабах как отдельно взятой епархии, так и всей Русской Церкви.

И владыка Меркурий, вселивший в нас надежду своими словами об общеобязательной предкрещальной катехизации, впервые прозвучавшими с высокой трибуны в его программном выступлении на XVIII Рождественских чтениях, тем не менее, ничего не сказал о возвращении миллионов крещеных и, – простите за откровенность! – выброшенных нами за борт церковной жизни наших соотечественников.

Читайте также:  Храм святых отцов семи вселенских соборов, россия, город москва

Мало кто поверит, что впервые о проблеме возвращения отпавших в Церковь нам поведали… англикане. Именно они на общецерковной Миссионерской конференции в Москве в 2006 году поделились с нами – православными миссионерами – опытом реализации знаменитого «Альфа-курса».

Не хочется вспоминать те грустные дни… Как откровенный противник данного протестантского проекта с его неотъемлемыми «уик эндами со Святым Духом» могу сказать, что лишь в некоторых деталях этого курса, заимствованных из практики раннехристианских общин, я увидел свет в конце тоннеля проблемы возвращения отпавших.

Поскольку речь, по большому счету, идет о катехизации, только направленной на возвращение отпавших от Церкви, кратко укажу на основные недостатки, присущие почти всем современным проектам по возрождению катехизации как таковой.

Совет

Ущербность современной катехизации в том, что она основана на ретрансляции сведений из Священного Предания Церкви. Эти знания не могут полноценно усваиваться современным человеком по следующим причинам:

1. во-первых, потому что говорящий, то есть катехизатор, должен говорить от опыта, что нечасто встречается в наших храмах, иначе в лучшем случае рабоче-крестьянская аудитория будет иметь «на ужин» неплохо прочитанную лекцию – несколько утомляющее условие допуска к Крещению;

2. отсутствуют предпосылки для переживания истин веры самими слушателями: а) отсутствие диалога; б) отчужденность слушателей по отношению к жизни данного прихода со всеми его радостями и скорбями.

На выходе – недовольно утомленные лица отсидевших лекционную пару крестных и родителей, но самое неприятное – после такой беседы, всевозможных пояснений во время совершения Крещения, увещевательной проповеди по воцерковлении – исчезновение всех купно стоящих… до наступления катастрофических ситуаций в семье, до начала проблем со здоровьем ребенка или до венчания и… погребения по православному обряду. Значит, все происходившее сердце не тронуло…

Во избежание подобных недоразумений такое ответственное служение, как катехизацию по возвращению отпавших от приходской жизни было бы неплохо строить в сочетании с:

– совместной трапезой;

– диалогичностью общения, которое может и должно сопровождаться сообщением истин веры и, может быть, даже совместным проведением досуга;

– привлечением к какой-то несложной работе в храме, церковной ограде, подготовке трапезы, других служениях, будь-то подготовка баптистерия и т.п.

Такая катехизация может и должна заканчиваться искренним Покаянием за жизнь, прожитую без Бога, и первым ответственным Причащением!

Речь в данном случае не идет о слепом копировании каких-то протестантских образцов общинной жизни, а о воссоздании общинной духовной жизни в русле православной Традиции, и здесь, конечно, не обойтись без помощи опытного духовника, но это уже тема другого разговора.

Самое главное сегодня – люди! Люди, крещенные нами без подготовки к жизни в ограде Церкви, должны увидеть, что они нам, пастырям, нужны, нужны просто так, как нужен ребенок родителям, которые любят его за то, что он есть. Вот тогда-то начнется истинное пробуждение, когда человек поймет, что он рассматривается не через свой кошелек или лишнюю квартиру, как бывает в сектах, а просто потому, что он сотворен Богом как человек и может быть любим.

Источник: Богослов.Ru

См. ВОЦЕРКОВЛЕНИЕ, КАТЕХИЗАЦИЯ

Источник: https://azbyka.ru/otpavshie

Молитва за отошедшего от веры

Новая статья: молитва за отошедшего от веры на сайте святая-молитва.рф – во всех подробностях и деталях из множества источников, что удалось нам найти.

— Добрый вечер, батюшка!

Очень Вам благодарна за Ваши ответы на мои вопросы. Простите, что часто беспокою. Подскажите, пожалуйста, какие молитвы следует читать о заблудшем, отошедшем от веры человеке? Надеюсь, временно отошедшем. Батюшка, помолитесь о рабе Божьей Марине. Дай Вам Бог здоровья!

—И Вам спасибо большое, ничего страшного. Думаю, нужно молиться Господу, можно читать Ему акафист. Можете еще посмотреть эту молитву св. прав. Иоанна Кронштадского. Помоги Господь!

©2007—2017 Храм св. Василия Великого (на Горке) город Псков. Контакты

Как молиться о крещенном сыне, который отошёл от православной веры?

Отвечает священник Антоний Лынов:

Здравствуйте, дорогая Елена!

Господь говорит, что пришел к грешникам, и идет спаси погибающую овцу Своего стада (Мф. 18:12-14) По примеру Господа и мы, понимая, что отошедшие от веры нуждаются в молитве еще больше, должны молиться о них усерднее. Тем более, если это наши родные. Можно подавать записки и на Проскомидию и на молебны, но особое внимание нужно обратить на свою личную молитву.

Обращайтесь к Матери Бога Нашего! Кто как не Она может разделить и утешить Вас в тревоге о Вашем сыне. Есть замечательный канон ко Пресвятой Богородице, где мы прибегаем к Ней со всеми скорбями и мольбами. Молитесь словами этого канона, являйте своему сыну пример любви и радости жизни со Христом в Церкви, и, даст Бог, он вернется к церковной жизни.

Молитвы о неверующих и обращении заблудших

Всевышний Боже, Владыко и Содетелю всея твари, наполняй вся величеством Твоим и содержай силою Твоею! Тебе вседаровитому Господу нашему мы недостойнии благодарение приносим, яко не отвращаешися нас беззаконий наших ради, но паче предваряеши Ты щедротами Твоими.

Ты ко избавлению нашему послал еси единороднаго Твоего Сына, и благовестил безмерное Твое к роду человеческому снисхождение: яко хотением хощеши, и ожидавши, еже обратитися нам к Тебе и спасенным быти: Ты, снизходя к немощи нашего естества, укреплявши нас всесильною Святаго Твоего Духа благодатию, утешавши спасительною верою и совершенною надеждою вечных благ, и руководствуя избранных Твоих в горний Сион, соблюдавши яко зеницу ока. Исповедуем, Господи, великое Твое и безприкладное человеколюбие и милосердие. Но видяще многих поползновения, прилежно Тя, всеблагий Господи, молим: призри на Церковь Твою, и виждь, яко Твое спасительное благовестив аще и радостно прияхом, но терние суеты и страстей творит оное в некиих малоплодно, в некиих же и безплодно, и по умножению беззаконий овии ересьми, овии расколом противящеся евангельской Твоей истине, отступают от достояния Твоего, отревают Твою благодать и повергают себе суду Твоего Пресвятаго Слова. Премилосердый и Всесильный, не до конца гневайся Господи! Буди милостив, молит Тя Твоя Церковь, представляющи Тебе Начальника и Совершителя спасения нашего Иисуса Христа, буди милостив нам, укрепи нас в правоверии силою Твоею, заблуждающим же просвети разумныя очи светом Твоим Божественным, да уразумеют Твою истину, умягчи их ожесточение и отверзи слухи, да познают глас Твой и обратятся к Тебе Спасителю нашему. Исправи, Господи, иных развращение и жизнь несогласную христианскому благочестию: сотвори, да вси свято и непорочно поживем, и тако спасительная вера укоренится и плодоносна в сердцах наших пребудет. Не отврати лица Твоего от нас, Господи, воздаждь нам радость спасения Твоего; подаждь, Господи, и пастырем Церкви Твоея святую ревность, и попечение их о спасении и обращении заблуждающих духом евангельским раствори: да тако вси руководими достигнем, идеже совершение веры, исполнение надежды и истинная любовь: и тамо с лики чистейших небесных сил прославим Тебе Господа нашего, Отца и Сына и Святаго Духа, во веки веков. Аминь.

(Печатается по кн.: Наследование молебного пения «О обращении заблудших», певаемого в Неделю Православия и во иных потребных случаях. СПб. 1902).

Молитва об обращении отторгнутых от церкви.

Помолимся. Боже, исправляющий человеческие заблуждения, собирающий рассеянных и охраняющий собранных, молим Тебя, излей на христианский народ благодать единения, да оставив расколы, в единении с истинным пастырем Церкви Твоей достойно служит Тебе. Ради Христа Господа нашего. Аминь.

О пренепорочная Дева Мария, мы, рабы Твои и чада Вселенской Церкви, в уповании на Твое могущественное предстательство, смиренно молим Тебя, благоволи умолить Святого Духа; ради славы и чести Его предвечного от Отца и Сына похождения, да подаст Он изобилие даров Своих всем братьям нашим, которые чуждаются церковного единства, дабы просвещаемые Его животворящею благодатью, они вернулись в лоно Вселенской Церкви и признали безошибочное руководительство верховного пастыря и учителя ее, римского первосвященника, и так искренне соединившись с нами неразрывными узами единой любви, единой веры и пребывая в совершении добрых дел, непрестанно воздавали славу Пресвятой Троице и честь Тебе, о Богородица Дева благодатная, ныне и во веки.

Боже, доверши единения умов в истине и единения сердец в любви. Аминь.

Об обращении заблудшего. Молитва к Божией Матери (Святителя Гавриила Новгородского)

О, Всемилостивая Госпоже, Дево, Владычице Богородице, Царица Небесная! Ты рождеством Своим спасла род человеческий от вечного мучительства диавола: ибо от Тебя родился Христос, Спаситель наш.

Призри Своим милосердием и на сего (имя), лишенного милости Божией и благодати, исходатайствуй Матерним Своим дерзновением и Твоими молитвами у Сына Твоего, Христа Бога нашего, дабы ниспослал благодать Свою свыше на сего погибающего.

Обратите внимание

О, Преблагословенная! Ты надежда ненадежных, Ты отчаянных спасение, да не порадуется враг о душе его!

На форумах встретила много обсуждений, надо ли вообще молиться за неверующих и заблудших. Не хочется участвовать в полемике.

В Евангелие вроде все ясно написано “Люби ближнего своего, как самого себя” – “А кто мне ближний” – далее см. Притча о добром самаритянине. Насколько помнится, иудеи самаритян считали нечестивцами и иноверцами.

А по Христу их любить надо. То есть надо любить не хороших и православных, а ближних, даже если они “плохие” и “неправильные”.

  • Добавить комментарий
  • 1 комментарий

Android

Выбрать язык Текущая версия v.210.1

Эзотерический форум Вероники Каревой

Почему Церковь не молится за некрещеных, неправославных, ере

Эзотерический форум Вероники Каревой Темы

Почему Церковь не молится за некрещеных, неправославных, ере

Вероника 03 дек 2013, 17:59

Молитва за умерших имеет двоякую цель: испросить у Бога милости усопшему и принести утешение живым.

Церковь не возбраняет личной, домашней молитвы за близких, умерших некрещеными, но только домашней и, учитывая вышесказанное, с мерами духовной предосторожности.

Естественно, молящемуся нужно самому быть крещеным православным христианином и на молитву за некрещеного родственника взять благословение у священника.

В основу молитвы за некрещеных положен случай, происшедший в Оптиной пустыни.

О, святый мученице Уа’ре досточудный, ре’вностью по Владыце Христу разжига’ем, Небе’снаго Царя’ пред мучителем испове’дал есй, и о Нем усе’рдно пострада’л есй, и ныне Церковь почита’ет тя, я’копрославля’емаго от Владыки Христа’ сла’вою Небесною, Иже дарова’ тебе’ благода’ть велйкаго к Немудерзнове’ния, и ныне предстойши Ему со Ангелы, и в Вышних ликуеши, и зрйши ясно Святую Троицу, и све’том Безнача’льнаго Сия’ния насла-жда’ешися, воспомянй и на’ших сродников томление, умерших в нече’стии, приимй наше проше’ние, и якоже Клеопа’трин род неверный молитвами Твоими от ве’чных мук свободил есй, та’ко воспомянй елицы противобо’жне погребе’нныя, уме’ршия некреще’ными, потщися испросити о’ным от ве’чныя тьмы избавле’ние, да вси едиными усты и единем сердцем восхва’лим ПремилосерднагоТворца’ во ве’ки веков. Аминь.

«Никогда не обижай ведьму.Ибо никогда не знаешь с какими силами тебе придётся иметь дело.Она не просто женщина, она избранная духами первородными, и эти духи её берегут как зеницу ока, и мстят за её боль обидчику. Мстят очень жестоко и страшно».

Сообщения: 3553 Зарегистрирован: 19 фев 2011, 19:35 Откуда: Москва

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Powered by phpBB3.0.2 © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вопросы настоятелю / Молитва

Нужно ли продолжать молиться за крещеного, но отошедшего от веры человека?

Недавно я случайно встретился с одной девушкой, которую знал в детстве и не видел много лет. У нас был очень короткий роман. Я – верующий и церковный, она – крещена, но отошла от Церкви.

Я старался заинтересовать ее в вере, но боюсь, что немного переусердствовал. Правда, она начала заново интересоваться, но наши отношения оборвались: отчасти потому, что я боялся рисковать, слишком связывать себя с неверующим.

Она, например, одобряет права гомосексуалистов, интересуется восточными философиями.

Но я знаю, что бывают случаи, что такие люди меняются и становятся истинными верующими. Меня очень опечалило ее состояние, и я за нее переживаю и молюсь.

Мне страшно хотелось бы, чтобы этот человек не погиб не в ограде Церкви, ведь это так страшно, особенно если она крещеная, но отошла. Она живёт в американском городе, где антихристианская среда сильнее всего.

Семья ее перестала ходить в храм, других церковных друзей нет. Со мной отношения прервались.

Важно

Я не знаю кто, если не я, будет за нее молиться, и больше всего боюсь, куда она повернет свою волю по отношению к Божьему промыслу.

Скажите, не искушение ли для меня это постоянное внутреннее беспокойство о ней, или эта христианская любовь? Я это не из романтических соображений, а чисто человеческих.

Мне было бы очень обидно, если после нашей короткой встречи и всех моих молитв и переживаний о ней, она бы осталась вне Церкви. Как бы мне себя успокоить?

Уважаемый Георгий, так все хорошо Вы писали, а вопрос задали какой-то странный.

Ну, право же, неужели Вы только того и хотели спросить, как бы Вам себя успокоить? Если Вы ищете только того, как бы перестать о другом человеке думать, как ему желать спасения и вхождения в ограду церковную, тогда вопрос не по адресу.

Читайте также:  Храм рождества христова (ярославль), россия, город ярославль

Если все же это оговорка, и Вы просто хотите подкрепления слов священника, чтобы не ослабевать в своих усилиях, и, не видя очевидных плодов ваших убеждений на сегодня, тем не менее, не опускать руки.

Ну что ж, я напомню Вам древнюю пословицу «капля камень точит», и о том, что «молитва и труд – все перетрут». Если без надмения и с упованием на Бога не унывая трудиться, трудиться ради спасения души того человека, которого мы любим, то без плода такое усилие от Бога не останется. Ну а времена и сроки, и способы… дайте Богу действовать.

Муж отходит от веры

Помолитесь за Васеньку!

Помолимся о спасении семьи.

Источник: https://xn—-7sbbfc9auhszmg5nc.xn--p1ai/molitva-za-otoshedshego-ot-very/

Молитва о заблудшей душе

Детально: молитва о заблудшей душе – со всех открытых источников и разных уголков мира на сайте 1000-molitv.ru для наших уважаемых читателей.

Милосердый Господи! Да будет воля Твоя, хотящая всем спастись и в разум истины приидти! Спаси и сохрани раба Твоего (имя), приими сию молитву мою, яко вопль любви, заповеданной Тобою!

Господи Иисусе Христе, умилосердися и помилуй раба Твоего (имя), прости ему вся прегрешения вольная и невольная, исцели немощи его душевные и телесные, приведи его к вере и спасению. Аминь.

Господи! Просвети заблудших (имена), обрати их в святую Церковь Твою и спаси их всесильною Твоею благодатию! Нас же в Православии и истенней вере соблюди яко благословен еси во веки веков.

Молитва жены о неверующем муже

(Схиигумена Иоанна (Алексеева))

Спаси, Господи, и помилуй моего мужа (имя), сохрани и вразуми его.

Молитва родителей о детях

Совет

Господи Иисусе Христе, буди милость Твоя на детях моих (имена), сохрани их под кровом Твоим, покрый от всякаго лукаваго похотения, отжени от них всякаго врага и супостата, отверзи им уши и очи сердечныя, даруй умиление и смирение сердцам их.

Господи, все мы создание Твое, пожалей детей моих (имена) и обрати их на покаяние.

Спаси, Господи, и помилуй детей моих (имена) и просвети им ум светом разума Евангелия Твоего и настави их на стезю заповедей Твоих и научи их, Спасе, творити волю Твою, яко Ты есть Бог наш.

Молитвы ко Пресвятой Богородице

Молитва к Божией Матери об обращении заблудшего

(Святителя Гавриила Новгородского)

О, Всемилостивая Госпоже, Дево Владычице Богородице, Царица Небесная! Ты рождеством Своим спасла род человеческий от вечного мучительства дьявола: ибо от Тебя родился Христос, Спаситель наш.

Призри своим милосердием и на сего (имя), лишенного милости Божией и благодати, исходатайствуй Матерним Своим дерзновением и Твоими молитвами у Сына Твоего, Христа Бога нашего, дабы ниспослал благодать Свою свыше и на сего погибающего.

О, Преблагословенная! Ты надежда ненадежных, Ты отчаянных спасение, да не порадуется враг о душе его! Аминь. 

Молитва ко Пресвятой Богородице о неверующих

Владычице, прими молитвы раб Твоих о недугующих неверием (имена) и избави их от слепоты душевной, да узрят свет веры божественной, да вси обратятся в недра Матери Церкви и избавятся от всякия нужды и печали. 

Молитва пророку, Предтече и Крестителю Господню Иоанну о некрещенных

О святый угодниче Божий, Крестителю Спасов Иоанне, услыши мя, грешного (имя)! Умоли Христа Бога, да сподобит благодати святаго крещения рабов Своих (имена), а меня благодати святого покаяния. Да вси купно прославляем милосердие в Троице славимого Бога, Отца и Сына и Святаго Духа, и твое усердное ходатайство во веки веков. Аминь. 

Полное собрание и описание: молитва о заблудшей душе мужа для духовной жизни верующего человека.

Молитва о заблудшей душе мужа

18 декабря 2017, 10:27

18 декабря 2017, 09:53

18 декабря 2017, 09:13

18 декабря 2017, 09:04

Надежда, Бог знает

18 декабря 2017, 07:43

18 декабря 2017, 04:11

18 декабря 2017, 02:28

Дмитрий, Бог знает

18 декабря 2017, 00:05

17 декабря 2017, 23:46

17 декабря 2017, 23:45

17 декабря 2017, 22:25

Peter, Biberach Germany

17 декабря 2017, 21:34

17 декабря 2017, 21:28

17 декабря 2017, 19:41

17 декабря 2017, 18:32

Дмитрий, не так уж и важно

17 декабря 2017, 16:13

17 декабря 2017, 15:29

17 декабря 2017, 12:46

17 декабря 2017, 11:59

17 декабря 2017, 11:21

христианский молитвенный центр

Молитва о заблудшем муже

Дата: 18 ноября 2010, 22:55

Город, страна: Украина

Господи, помоги! Вразуми заблудшего моего мужа Сергия! Настави его на стези Твоих заповедей, на покаяние, на исправление греховной жизни! Не дай, Господи, погибнуть заблудшей душе! Отведи, Господи от моего мужа людей потакающих грехам гордыни, блуда, прелюбодеяния, лжи и пьянства! Благослови, Господи, Сергея и Марину верной нелицемерной любовью и избави от всех врагов видимых и невидимых, борющихся с моей семьёй! Аминь.

Кол-во поддержавших эту молитву: 179

Администрация сайта публикует молитвенные просьбы практически “как есть”, исправляя по возможности только орфографические ошибки (когда у нас есть время) или перепечатывая просьбы из “транслита” (латиницы) в русский алфавит.

Во всем остальном, мы доверяем Богу в том, что Он слышит все молитвенные просьбы от нас, грешников, и не ставит препоны для нашей молитвы.

Если вы, духовные братья и сестры, считаете, что какая-то молитвенная просьба неприемлема с христианской точки зрения, не осуждайте автора просьбы, но МОЛИТЕСЬ за него или нее, как Бог положит вам на сердце. Во всем да прославится Бог и да познают все Его любовь и спасение. Аминь.

Православные иконы и молитвы

Информационный сайт про иконы, молитвы, православные традиции

Молитва о сохранении семьи и вразумлении мужа

Источник: https://1000-molitv.ru/molitva-o-zabludshey-dushe/

Молитва церкви

Церковь, вместе молящаяся, есть великая сила Божия, побеждающая полки демонские и могущая испросить у Бога всякий дар совершенный, всякую помощь, всякое заступление, избавление, спасение. 

Преподобный Иоанн Кронштадский 

Иисус Христос (Спаситель)

Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них

Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них (Мф.18:19,20).

Молитва во имя Иисуса

Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю (Ин.14:12-14). 

Неотступность в молитве

И сказал им: положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придёт к нему в полночь и скажет ему: «друг! дай мне взаймы три хлеба, ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему», а тот изнутри скажет ему в ответ: «не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели, не могу встать и дать тебе». Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит. И Я скажу вам: просите, и дано будет вам, ищите, и найдете, стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго, просящим у Него (Лк.11:1-13).

 Апостол Лука

Учение молитве Отче наш

Случилось, что когда Он в одном месте молился, и перестал, один из учеников Его сказал Ему: Господи! научи нас молиться, как и Иоанн научил учеников своих.

 Он сказал им: когда молитесь, говорите: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе.

Хлеб наш насущный подавай нам на каждый день; и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему;  не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.

Апостол Иаков 

И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь

Злостраждет ли кто из вас, пусть молится. Весел ли кто, пусть поет псалмы. Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь, и если он соделал грехи, простятся ему (Иак.5:13-15).

Апостол Павел 

Будьте постоянны в молитве

Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением. Молитесь также и о нас, чтобы Бог отверз нам дверь для слова, возвещать тайну Христову, за которую я и в узах, дабы я открыл ее, как должно мне возвещать (Кол.4:2-4).

Прошу совершать молитвы за всех человеков

Итак, прежде всего, прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство, для которого я поставлен проповедником и Апостолом, — истину говорю во Христе, не лгу, — учителем язычников в вере и истине (1 Тим 2:1-7) .

Преподобный Симеон Новый Богослов

Семь классов лиц, о спасении коих потребна молитва Церкви

Есть семь классов лиц, о спасении коих потребна молитва Церкви: погибшие, плененные, заблудшие,  уязвленные, падающие, восставшие, шествующие. Есть еще и восьмой класс совершенные, которые, задняя забывая, все в передняя простираются.

Каждый из этих восьми классов имеет нужду в особой молитве Церкви Божией о спасении его: погибшие имеют нужду в молитве о том, чтобы их взыскал и обрел Вездесущий Бог, для Которого явны и ад, и пагуба; плененные, т. е.

Обратите внимание

порабощенные (страстям и диаволу), — чтобы их освободил Божественною благодатию Своею Тот, Кто все содержит и над всем господствует, потому что такого рода порабощенник не может освободиться сам собою; заблудшие — чтобы просветила их Божественная благодать и направила на путь истины, как учит и псалом: настави мя, Господи, на путь Твой, и пойду во истине Твоей (Пс. 85:11); уязвленные, т. е. сокрушенные, — чтобы их уврачевал и поднял с одра Господь, потому что ни один из уязвленных не может исцелиться и стать на ноги собственною своею силою; падающие, т. е. те, которые впадают в грехи, — да укрепит их великомощная десница Всевышнего Бога, чтоб они не падали; восставшие, т. е. те, которые перестали грешить, — да утвердит их Божественная благодать, чтоб они не низвергались более в ров сей; шествующие, т.е. те, которые подвизаются в добродетелях, — да шествуют без преткновений, и Ангел Господень да устраняет камни и препятствия с долгой и тесной стези добродетелей… восьмой же класс, т. е. совершенные, — чтоб не гордились и не думали о себе, что они лучше других, но скорбели и сокрушались, чувствуя, что они ниже всех, и сознавая, сколь многого еще недостает им до той истинной высоты, которая выше всего… Итак, сам ли кто восхощет, по любви Божией, или упрошен будет другими помолиться о каком либо из показанных восьми классов, пусть позаботится сделать молитву свою сообразною с каждым из них, чтоб не потрудиться понапрасну, испрашивая того, что несообразно с тем или другим. Ибо в таком случае как можно, чтоб услышал его Бог?

Святитель Григорий Палама 

Молитва в тайне

Вниди в клеть твою, и натворив двери твоя, помолися Отцу твоему Иже в тайне: и Отец твой, видяй в тайне, воздаст тебе нее (Мф. 6:6).

Это Он говорит не потому, что заповедует отвращаться собраний в храме и (общей) молитвы, и псалмопения, ибо в таком случае не говорил бы тогда Ему Псалмопевец-Пророк: Посреде Церкве воспою Тя (Пс.

21:23), и — исповемся Тебе в людех, Господи, воспою Тебе во языцех (Пс. 56:10), и — молитвы моя воздам пред боящимися Тя, Господи (Пс. 21:26), и к нам: в церквах благословите Бога (Пс. 67:27).

Святитель Иоанн Златоуст

Молитва Церкви – сильна

Молитва Церкви так сильна, что, если бы мы были безгласнее даже камней, она сделает язык наш легче всякого пера.

Молиться, конечно, можно и дома, но молиться так, как в церкви, где такое множество отцов, где единодушно воссылается песнь к Богу, дома невозможно.

Для того и предстоят священники, чтобы молитвы народа, как слабейшие, соединясь с их молитвами сильнейшими, вместе с ними восходили на небо.

Ты не будешь так скоро услышан, молясь Владыке у себя, как молясь со своими братьями.

Можешь молиться , но эта молитва имеет не столь великую силу, как та, которая совершается вместе с сочленами, когда все тело Церкви единодушно и единогласно воссылает прошение, в присутствии священников, возносящих молитвы всего народа.

Молясь сами по себе, мы бываем слабы, а когда соберемся, становимся более сильными, потому мы и молим Бога всенародно и со взаимною помощью.

Преподобный Нил Синайский

В церковь входи как на небо, — и в ней не говори, и не помышляй ни о чем земном.

Читайте также:  Молитва любимому святому

Священномученик Игнатий (Богоносец) 

Если молитва двоих имеет великую силу, то, сколько сильнее молитва епископа и целой Церкви? Поэтому, кто не ходит в общее собрание, тот уже возгордился и сам осудил себя, ибо написано: Бог гордым противится (1 Пет. 5:5). Постараемся же не противиться епископу, чтобы нам быть покорными Богу.

Преподобный Иоанн Кронштадский 

Церковь молящаяся – великая сила Божия

Церковь, вместе молящаяся, есть великая сила Божия, побеждающая полки демонские и могущая испросить у Бога всякий дар совершенный, всякую помощь, всякое заступление, избавление, спасение.

 Святитель Игнатий (Брянчанинов) 

Церковные молитвословия содержат в себе пространное христианское догматическое и нравственное богословие: посещающий неопустительно церковь и тщательно внимающий ее чтению и песнопению может отчетливо изучить все нужное для православного христианина на поприще веры.

 Святитель Феофан Затворник

Нет лучшего способа к раскрытию умно-сердечной молитвы, как бывать в церкви на церковных службах. Внутренней молитвы ничто так не разогревает, как храм.

Источник: http://AzbukaSpaseniya.ru/biblioteka/molitva-cerkvi.html

ЦЕРКОВЬ, УСУГУБИ ТВОИ МОЛИТВЫ О ЦЕРКВИ!

08:06 pm – ЦЕРКОВЬ, УСУГУБИ ТВОИ МОЛИТВЫ О ЦЕРКВИ!

Приложение к обращению ЗА РУССКУЮ ВЕРУ!

ЦЕРКОВЬ, УСУГУБИ ТВОИ МОЛИТВЫ О ЦЕРКВИ!

Братия и сестры, призываем вас ежедневно, в удобное для вас время, соборно или келлейно, по возможности коленопреклоненно, возносить нижеследующие молитвы об освобождении Отечества от жидовского ига и о возрождении Православного и Самодержавного Царства Русского:Господи Иисусе Христе, Сыне Божий! Ты бо рекл еси пречистыми усты Твоими: Аминь глаголю вам, яко аще два от вас совещаета на земли о всякой вещи, ея же аще просита, будет има от Отца Моего, Иже на Небесех; идеже бо еста два или трие собрани во имя Мое, ту есмь посреде их. Непреложны словеса Твоя, Господи, милосердие Твое безприкладно и человеколюбию Твоему несть конца. Сего ради молим Тя, даруй нам, рабам Твоим, согласившимся просити Тя.

МОЛИТВА О ВОССТАНОВЛЕНИИ ПРАВОСЛАВНОГО
И САМОДЕРЖАВНОГО ЦАРСТВА РУССКОГО

Господи Иисусе Христе Боже наш! Приими от нас, недостойных раб Твоих, усердное моление сие и прости грех праотцев наших, отрекшихся от владычества Твоего, его же чрез Помазанника Твоего и Царство Православное утвердил еси, паче того, не возбранивших иудеем убиение святаго мученика Царя Николая с царицею и со чадами, и со всем царственным родом, и нас грешных прости, Тебя грехами своими безпрестанно прогневляющих.

Приими молитву нашу о благоверных царях и царицах, князех и княгинях, епископех и священницех, монасех и бельцех, воинех и младенцех, за веру и Царство Православное подвизавшихся, наипаче от жидов и иных клеврет сатанинских умученных, и молитвами их сокруши и разори жертву беззаконную, на земле Российстей бесовом приносимую, свободи ны от лютаго жидовскаго ига, и даруй нам на последняя времена Царя Православнаго и Самодержавное Царство Его в щит и ограждение Церкви Твоей святей.

Помяни ны и вся люди Твоя о восстановлении Царства Православнаго подвизающихся, и укрепи силою Духа Твоего Святаго во брани до конца претерпети и устояти, и венцев небесных сподобитися.

Твое бо есть еже миловати и спасати ны, Боже наш, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

МОЛИТВА ПРЕД ИКОНОЙ ПРЕСВЯТОЙ
БОГОРОДИЦЫ ЧЕНСТОХОВСКОЙ

О Всемилостивая Госпоже, Царице Богородице, от всех родов избранная и всеми роды небесными и земными ублажаемая! Воззри милостивно на предстоящия пред святою иконою Твоею люди сия, усердно молящияся Тебе, и сотвори предстательством Твоим и заступлением у Сына Твоего и Бога нашего, да никтоже изыдет отсюду тощь упования своего и посрамлен в надежде своей, но да приимет кийждо от Тебе вся по благому изволению сердца своего и по нужде и потребе своей, во спасение души и во здравие телу.

Наипаче же осени и огради Покровом Твоим, Милосердая Мати, Православного грядущаго Государя Императора нашего и весь Царствующий Дом Его. Отжени от Него молитвами Твоими всякаго врага и супостата, утверди житие Его в мире и тишине, да и мы вси тихое и безмолвное житие поживем во всяком блазе и чистоте.

Важно

Удержави Царство Его, во еже быти в нем Царству Христову, управи пути и советы Его, да возсияет во днех Его правда и множества мира, и да возрадуется сердце Его о сущих в Державе Его, якоже сердце отца о чадех своих веселящася; на сопротивныя же и лукавнующия в сердцах своих посли пред лицем Его ужас и трепет, да поне страхом вразумятся и престанут от лукавств своих.

Моли, Милосердая Владычице, Пренебеснаго Бога, да присно соблюдет Церковь Свою святую во Православии и твердей вере до конца веков.

Призирай благосердием, Всепетая, и призрением милостивого Твоего заступления на все Царство Всероссийское, царствующия грады наша и град сей (весь сию), и святый храм сей, и на сия богатыя Твоя милости неоскудно изливай, Ты бо еси всесильная Помощница и Заступница всех нас.

Приклонися к молитвам раб Твоих, даруй покаяние народу нашему, свободи ны от лютаго жидовскаго ига, помози нам возсоздати Православное и Самодержавное Царство и воскреси Святую Триединую Русь, приклонися к прошением нашим, услыши воздыхания и молитвы, имиже раби Твои молятся на святем месте сем.

Аще и иноверный или иноплеменник зде проходя помолится, услыши и милостивно соделай, яже к помощи ему и ко спасению.

О Всепетая Мати, Надеждо наша преблагая, собери разсеянныя, неверныя же и иноверныя во странах наших на путь истинный настави, отпавшия от благочестивыя веры паки возврати и святей Православней Кафоличестей Церкви их сопричти.

В домех наших мир утверди, старость поддержи, юныя настави, младенцы воспитай, сирыя и вдовицы заступи, болящия уврачуй, плененныя (имярек) свободи, на судилищах неправедно истязуемых и в заключениих и в заточениих и в горьких работах сущия помяни, ограждающи ны присно от всякого зла благостию Твоею, и утеши милостивным Твоим посещением и вся благодеющия нам.

Даруй же, Благая, земли плодоносие, воздуху благорастворение и вся, яже на пользу нашу, дары благовременныя и благопотребныя молитвами избранных угодников, святых Кирилла и Мефодия.

Прежде отшедшыя благочестивыя цари и царицы, отцы и матери, братия и сестры наша, и всех павших на поле брани и живот свой положившыя за веру, Царя и Отечество, всех во брани с игом жидовским убиенных православных христиан (имярек) упокой в селениих святых, на месте злачне, на месте покойне, идеже несть печаль и воздыхание.

Егда же приспеет и наше от жития сего отшествие и к Вечней Жизни преселение, предстани нам, Преблагословенная Дево, и даруй христианскую кончину жития нашего безболезненну, непостыдну и святых Таин причастну, да и в будущем веце сподобимся вси, купно со всеми святыми, безконечныя блаженныя жизни во Царствии возлюбленного Сына Твоего, Господа и Спаса нашего Иисуса Христа, Ему же подобает всякая слава, честь и поклонение со безначальным Отцем и Святым Духом, во веки веков. Аминь.

МОЛИТВА СВЯТОМУ МУЧЕНИКУ ЦАРЮ НИКОЛАЮ II

О святый мучениче Царю Николае, Помазанника Своего тя Господь избра, во еже милостивно и право судити людем твоим, и хранителя Царства Православного быти: царское служение сие и о душах попечение со страхом Божиим совершал еси. Испытуя же тя, яко злато в горниле, скорби горькия Господь ти попусти, яко же Иову многострадальному, последи же престола царскаго лишение и мученическую смерть посла ти.

Вся сия кротко претерпевый, яко истинный раб Христов, наслаждаешися ныне вышния славы у престола всех Царя купно со святыми мученики: святою царицею Александрою, святым царевичем Алексием, святыми царевнами Ольгою, Татианою, Мариею и Анастасиею, вмч.Григорием Новым, прмчцц. Вел.кн.Елисаветой и ин.Варварой, и с верными слуги твоими.

Совет

Но яко имея дерзновение велие ко Христу Царю, Его же ради и пострада, моли с ними, да отпустит Господь грехи народа твоего, не возбранившаго иудеем убиение твое, Царя и Помазанника Божия, да избавит Господь страждущую Державу нашу Российскую от лютаго жидовскаго ига, за грехи вероотступничества, клятвопреступления и цареубийства попущеннаго, и возстановит престол Православных Царей, нам же подаст грехов прощение и на всякую добродетель наставит нас, да стяжем смирение, кротость и любовь, ихже сии мученицы явиша, да сподобимся Небеснаго Царствия, идеже купно с тобою и всеми святыми новомученики и исповедники российскими прославим Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

МОЛИТВА СВЯТОМУ БЛАГОВЕРНОМУ ЦАРЮ ИОАННУ IV

О, святый благоверный Царю Иоанне, великий молитвениче и кормчий Святой Руси, отрасль благодатная Богоизбранного корня, Христолюбивый и Боговеннчанный Государю, силою Божией утвердивый, яко Москва есть III Рим, и четвертому не быти! Ты Дом Пресвятыя Богородицы и веру Православную сохранивый и укрепивый, Русь Святую объединивый; ересь жидовствующих поразивый; видимых бесов – жидов изгнавый; измену искоренивый; агарян и латинян победивый; народ русский просветивый и ко спасению наставивый; грады, веси, святые обители, храмы созидавый; опричную рать яко православное воинство вокруг себе собравый и на сопротивныя подвигнувый; восстани в помощь и нам, яко Грозный Государь всея Руси, аки же ты был еси, на последняя времена; призри на гибнущую Русь и народ твой, усыши верных молящихся тебе; и умоли Христа Бога и Пречистую Богородицу, явившую тебе Свой святый образ, Царство Самодержавное возстановити; Русь Святую и воинство православное возродити; Церковь от ересей, расколов, фарисейства очистити; от ига жидовскаго, лютых безбожник, врагов видимых и невидимых избавити; народ российский к покаянию, а неверующих к вере обратити; грехов прощения нам даровати и на всякую добродетель наставити; Богу, Царю, Отечеству на земле послужити и спасение получити, да сподобимся Небеснаго Царствия, идеже с тобою и со всеми святыми прославим Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Просим Тя, Господи, исполнения нашего прошения. Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты. Да будет во веки воля Твоя. Аминь.Если нет возможности прочитать все молитвы, читайте следующий краткий вариант, но молитву не оставляйте:

МОЛИТВЕННОЕ ВОЗЗВАНИЕ СВ.ПРАВ. ИОАННА КРОНШТАДСКОГО

Отче наш, Иже еси на Небесех! Да святится имя Твое в России! Да приидет Царствие Твое в России! Да будет воля Твоя в России! Ты насади в ней веру истинную, животворную! Да будет она царствующей и господствующей в России! А не уравненную с иноверными исповеданиями и неверными. Да не будет сего уравнения с неравными, истинного исповеданиями не имеющими! Истина не может быть сравнена с ложью и правда веры с неправедными исповедываниями. Истина Господня пребывает вовек! Аминь.

РУССКИЙ СИМВОЛ ВЕРЫ

Верую, Господи, в Православное Царское Самодержавие Духом Святым клятвенно утвержденное на вечные времена, освященным Собором и Русским народом, для мира и благоденсвия нашего Отечества, и для спасения души, как учили о том же и все святые угодники Божии, русские, последних веков. Аминь.Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матери, св.муч.Царя Николая, св.благ.Царя Иоанна и всех святых, даруй покаяние народу нашему, свободи ны от лютаго жидовскаго ига, даруй нам Православного Царя и Самодержавное Царство Его, и воскреси Святую Триединую Русь. Аминь.Господи, да будет воля Твоя Святая! Аминь.Если нет возможности прочитать и краткий вариант, все равно, молитву не оставляйте, но воздыхайте примерно так и как Бог положит вам на сердце:

Молитва данная о. Николаем(Гурьяновым):

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради святых Царственных Мучеников – Царя Николая, царицы Александры, царевича Алексия, царевен Ольги, Татианы, Марии и Анастасии, спаси и сохрани Россию, и помилуй мя грешнаго.

Пресвятая Богородице, даруй покаяние народу нашему, свободи ны от лютаго жидовскаго ига, даруй нам Православнаго Царя и Самодержавное Царство Его, и воскреси Святую Триединую Русь! Аминь.

Пресвятая Богородице, спаси и сохрани Россию!Пресвятая Богородице, воскреси Святую Русь!

Господи, да будет воля Твоя Святая! Аминь.

Призываем всех православных христиан подавать в церквах записки с именами и фамилиями героев новой Священной войны, чтобы за наших плененных и от жидов убиенных братий и сестер русские священники усердно молились в храмах за Божественной Литургией. Каждый может присовокупить и тех невинно осужденных и от жидов убиенных русских людей, которые ему известны.

О здравии О упокоении
пленен. воина Владимира (Квачкова) убиен. митр. Антония (Мельникова)
пленен. воина Леонида (Хабарова) убиен. митр. Иоанна (Снычева)
пленен. воина Александра (Ковтуна) убиен. иером. Нестора (Савчука)
пленен. воина Романа (Савченко) убиен. воина Вячеслава (Клыкова)
пленен. воина Владимира (Илютикова) убиен. воина Владимира (Наумова)
пленен. воина Виктора (Луконина) убиен. воина Льва (Рохлина)
пленен. Константина (Душенова) убиен. воина Андрея (Сухорады)
пленен. Александра (Сысоева) убиен. воина Александра (Сладких)
пленен. Георгия (Шутова) убиен. воина Валентина (Полянского)
пленен. воина Петра (Молодидова) убиен. Игоря (Талькова)
пленен.Александра(Андреева) убиен. Максима (Трошина)
пленен.Виталия(Акиншина) убиен.Петра(Луцика)
пленен.воина Сергия(Аркачеева) убиен.Алексия(Саморядова)
воина Романа(Муромцева) убиен.Кирилла(Бережного)

всех плененных и на судилищах неправедно

истязуемых православных христиан

всех ритуально убиенных русских детей,

и всех во брани с игом жидовским убиенных

православных христиан, их же имена,

Господи, Сам веси

Источник: https://makashenec.livejournal.com/446531.html

Ссылка на основную публикацию