Причастие не помогло

Почему не помогает причастие?

Здравствуйте. У нас верующая семья, мы регулярно ходим в храм. Причащаем дочку с рождения практически каждую неделю (ей 3 года). Церковь у нас под боком, и когда мы идем туда в воскресенье, нас видят практически все местные мамочки.


Недавно одна из них поставила меня в тупик вопросом. “Что толку, что ты ребенка по церквях тягаешь. Ты с ней за три года пять раз в больнице лежала, из болячек не вылазишь, в сад отдать не можешь. Малая нервная (после бесконечных больниц и уколов). Сводила бы ты ее к бабке лучше. Вон, я свою свозила, так горя теперь не знаю. Не болеет совсем, с нервами все в порядке”.

Я ответила, что бабка не мой вариант. Как вообще реагировать? Действительно, почему мой ребенок, который регулярно причащается, болеет, а у родителей, которые бегают по бабкам – нет?

Ольга.

Отвечает священник Андрей Дудченко.

Здравствуйте, Ольга! Христос воскресе!

Спасибо за действительно серьезный вопрос. Дело в том, что на самом деле никто нам не обещал беззаботную и безболезненную жизнь.

Случается такое, что мамы воспринимают Причастие для своих детей как своего рода “пилюлю” от болезней, беспокойства и пр. Но это недопустимый утилитарный подход к Причастию!

Ведь давайте вдумаемся: что такое Причастие? Согласно Новому Завету и вере Церкви, это есть Тело и Кровь Господа нашего Иисуса Христа, и причащающиеся соединяются с Самим Господом. Можно ли это воспринимать как СРЕДСТВО, а не как ЦЕЛЬ? Как средство для здоровья, благополучия и пр.? Нет и еще раз нет.

Обратите внимание

Причащение – таинство, которое делает нас едиными с Богом. Конечно, не “автоматически” – для того, чтобы причащаться, надо реально быть христианином, исполнять Божии заповеди каждый день.

И вот, можно болеть или быть здоровым, но быть при этом с Богом. В недуге или здоровье – со Христом.

Что уже дальше – это уже Бог Сам решит, даровать ли благодатную помощь в выздоровлении этому человеку или действовать через обычные врачебные средства (медицину).

Еще бывает часто так, что родители причащают детей, а сами при этом подолгу не причащаются.

И это тоже непонятно: для чего же они причащают детей, если сами же своим примером показывают детям, что взрослым причащаться не надо?! Ребенка учить вере лучше всего собственным примером жизни, а не рассказами. Методика “делай, как я” всегда эффективнее чем “делай, как я сказал”. Вот так и с причащением.

Что касается болезней. Болезни – следствие того, что наша природа человеческая повреждена грехом. Не всегда это “наказание” за какой-то конкретный грех (хотя может быть и так, но тут судить могут только сами люди, знающие свою жизнь, а не кто-то внешний).

И лечиться от болезней надо комплексно: исцеляя душу и тело. Такой подход в таинстве Соборования (Елеосвящения): там просят о всецелом исцелении человека, о прощении грехов и выздоровлении от телесных недугов. И кроме молитвы и церковных средств, важна медицина – ведь ЧЕРЕЗ ВРАЧЕЙ ДЕЙСТВУЕТ ТОТ ЖЕ БОГ.

А вот “бабка” – это путь в никуда. Это путь магии, тьмы или шарлатанства. Для христианина это – измена Богу, один из самых серьезных грехов наравне с убийством или прелюбодеянием.

Источник: https://www.pravmir.ru/magiya-vmesto-prichastiya/

О болезнях и лечении причащением

Недавно я стал свидетелем интересного разговора. Группа друзей беседовала на тему детских прививок. Некоторые из них доказывали, что прививки детям делать не нужно. У меня нет медицинского образования, и я могу знать об эпидемиологии только то, что я где-то прочитал.

Поэтому, я думаю, родители без меня сами разберутся прививать им детей или нет, и если да, то в каком возрасте. Впрочем, большинство родителей тоже не имеют эпидемиологического образования и тоже основывают свои мнения на том, что они где-нибудь вычитали. Но не в этом суть. Меня насторожило нечто иное.

Кто-то вдруг сказал, что детских болезней можно не бояться—почаще причащать детей, и они не будут болеть. Я не стал особо уточнять что конкретно имел ввиду тот конкретный человек, но подобные мнения я слышу довольно часто от многих других людей. Поэтому пишу о том, о чём очень давно уже думаю.

Важно

Ещё раз повторюсь: я не эпидемиолог и не могу судить об эффективности Святых Даров как метода борьбы с вирусными заболеваниями. Но с богословской точки зрения это, конечно, довольно странное понимание Таинства Причастия.

Во-первых, Причастие—это не аспирин. Аспирин можно дать человеку, который не знает, что ему дают, который не верит в действие аспирина, который ненавидит химиков, которые изобрели аспирин и тех людей, которые насильно впихивают этот аспирин человеку в рот—и аспирин всё-равно подействует. С Причастием дело обстоит совсем иначе.

Причастие—это мечь обоюдоострый; он как скальпель вырезает болезни из тех, кто с верою к нему подходит, но поражает тех, кто подходит к нему недостойно. В Евангелии от Иоанна читаем, что на Тайной Вечери Христос подал кусок хлеба Иуде Искариоту, «и после сего куска вошёл в него сатана» (13:26-27). Т.е., Иуда причастился из рук самого Христа на погибель себе, потому что сердце его было лукаво (см.

13:2). Апостол Павел предупреждает: «Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает » (1 Кор. 11:28-30).

Вот вам и лекарство от гриппа! Оказывается, от Причастия можно не только вылечиться, но и заболеть! Значит, действие Причастия совсем не такое, как действие аспирина.

Во-вторых, мне кажется, что некоторое недоразумение происходит от неправильного понимания слов молитвы перед причащением: «во исцеление души и тела.» Дa, несомненно во исцеление, но не от гриппа.

Причащение Телу Спасителя исцеляет нашу падшую природу от смертельной болезни греха, восстанавливает душу и тело, т.е., всю совокупность, целостность нашей природы—и делает её способной наследовать жизнь вечную.

Но Тело Спасителя—это не антисептик, Оно—не средство от вирусов.

Для того, чтобы убедиться в том, что прививки от гепатита, коклюша или столбняка и Святые Дары—это вещи из совершенно различных категорий, что их нельзя ставить в одно предложение, достаточно посмотреть на здоровье тех, кто часто причащается.

Епископы, священники и диаконы причащаются за каждой службой, но болеют теми-же болезнями, какими болеют люди вовсе не бывающие в храме: гриппом, раком, диабетом, и т.п. Если занимаются спортом и едят салаты, то болеют меньше; если любят сладости, то болеют больше—но болеют все.

Но может быть, эти недостойные служители Церкви—грешники? Может быть, оттого многие из них «немощны и больны и немало умирает»? Может быть, если конвейерно причащать безгрешных младенцев (вместо поголовной вакцинации), то результат будет другой?

Совет

До революции 1917-го года можно условно предположить, что большинство русских младенцев были крещены в Православной Церкви и регулярно причащались. Однако, в 1901 г. смертнось среди младенцев до 1-го года в России составляла 40,5 % [1]. Во многих губерниях Европейской части Российской Империи (т.

е., именно там, где проживали крещённые, причащающиеся дети) смертность среди детей до 5-и лет в конце 19-го века доходила до 50 % и выше [2]. Вот, что писал Рубакин в 1912 г.: «…в 1905 г.

из каждой 1000 умерших обеих полов в 50 губерниях Европейской России приходилось на детей до 5 лет 606,5 покойников, т.е. почти две трети…» [3]. А, ведь, это всё—православные, причащающиеся дети.

Кстати, самая низкая детская смертность в тот период была в Швеции (в три раза ниже, чем в России), где единственные православные были, пожалуй, только сотрудники Российского посольства, а остальные—протестанты.

Можно много говорить о причинах такой высокой смертности, и, кому это интересно, сами могут заняться исследованием.

Но главное, что нужно понимать, это то, что Господь дал нам Причастие для приобщения к Нему и к вечной жизни с Богом, для становления Его Телом, но дал нам и медицину для облегчения нашей временной, земной жизни.

Не хотите вакцинировать ваших детей—это ваше личное дело, но вы должны подойти к этому с рассудительностью и понимать и принимать связанный с вашим решением риск, а не выдумывать, что причастим—и простуды уже можно не бояться (ведь, если Причастие предохраняет от гепатита и полиомиелита, то от простуды точно предохранит)!

Ну, что-же, Причастие вовсе не помогает при болезнях? Неужели, не было никаких исцелений? Были! И бывают! Господь обильно преподаёт нам благодать исцелений, и через Причастие, и через чудотворные иконы, и по молитвам Церкви или даже одного праведника.

Обратите внимание

Господь и ангелам Своим может заповедать понести кого-нибудь на руках (см. Пс. 90). Но кого? Того, о ком Он, Бог, заповедал, а вовсе не того, кто сам решил прыгнуть с крыши (см. Мф. 4:6-7). Не искушайте Бога.

 Вот интересное указание для священников: «Не должно вместе со здоровыми младенцами и с той же лжицы причащать младенцев, больных заразными болезнями…» [4] На мой взгляд, это вполне здравый подход, который, между прочим, подчёркивает то, что причащение Святым Христовым Тайнам не отменяет здравого смысла. (Как сказал однажды о. Андрей Кураев: «Когда я вхожу в храм, то я снимаю шапку, но не голову.»)

Здесь, я думаю, нужно ещё раз напомнить, что я не агитирую против прививок или за них—я в этом ничего не смыслю. Я просто предостерегаю от неправильного отношения к Таинству Причастия. Отношение к Причастию как к аспирину или вакцине—это магизм.

Но молодых мам, желающих своим малышам всего только самого лучшего и сомневающихся в эффективности и безопасности вакцин, понять вполне легко. А вот людей, пытающихся молебнами и причастиями лечить вполне предотвратимые болезни, понять труднее. Они не хотят менять своего нездорового образа жизни, не хотят отказываться от того, что вредит их здоровью.

Они крепко держатся за свои «утешения,» но надеются, что Господь избавит их от болезней—стоит только причаститься и отслужить правильный молебен. Это какая-то духовная лень: «Трудиться не хочу. Хочу произнести заговор, и чтобы всё само-собой прошло.

» Это то же самое отношение, которое я регулярно встречаю в вопросах о грехах и покаянии: «Какую молитву нужно прочесть, чтобы избавиться от греха осуждения, зависти, злобы, пьянства и т.д., и т.п.

Каяться не хочу (ведь, покаяние, μετάνοια—это изменение образа мышления, изменение себя, а я не хочу меняться), работать над собой не хочу (это слишком трудно), терпеть не хочу (это слишком долго), идти узким путём не хочу (это слишком тесно). Хочу широкими вратами: произнести заговор, прихлопнуть, притопнуть, плюнуть через левое плечо—и всё, дело сделано, избавился от всех грехов (а заодно и болезней).» А кто же крест будет нести?!!

Услышал однажды у протестантов такую поучительную байку. В одной деревне случилось наводнение. Человек некий, верующий и благочестивый, залез на крышу дома в полной уверенности, что Бог его спасёт. Проезжал мимо автобус эвакуации, крикнули человеку, чтобы он скорее садился в автобус.

Но он отвечал, что Бог его спасёт. А вода всё поднималась. Проплывал мимо спасательный катер, бросили человеку верёвку. Но он отказался и сказал, что Бог его спасёт. А вода всё поднималась. Пролетал мимо спасательный вертолёт, спустили человеку лестницу.

Важно

Но он отказался лезть на вертолёт в полной уверенности, что Бог его спасёт. Наконец, никто уже мимо не проезжал, не проплывал и не пролетал. А вода всё поднималась.

Человек возопил к Богу: «Господи, я на Тебя понадеялся! Почему Ты меня не спасаешь?» Разверзлись небеса и голос с неба ответил: «Я трижды пытался тебя спасти, но ты не принял Моей помощи.»

У каждого совершеннолетнего человека есть полное право вредить своему здоровью и даже здоровью своих детей. Но не следует в этом случае слишком уж громко вопить на молебнах о здравии.

(Конечно, я здесь говорю о тех людях, которые в угоду своим лакомствам, пристрастиям и зависимостям сами портят себе здоровье и не желают исправляться, а не о тех, о которых Сам Христос сказал: «…не согрешил ни он, ни родители его…» [Ин.

9:3]) Господь уже нам дал здравый смысл и богоугодных врачей, многие из которых явили пример святой жизни и искренней веры: Евангелист Лука, Пантелеимон, Косма и Дамиан, Ермолай, новоисповедник Святитель Лука Крымский и многие другие.

Поэтому, нужно прислушиваться к мнению врачей—не слепо, не фанатично, но, всё-таки, прислушиваться. Бывает, что и врачи ошибаются. Но, ведь, есть советы вполне обоснованные. Ни один врачь нам не скажет: «Ешь побольше тортов и сосисок и будешь здоров.

» Ни один врачь не советует побольше курить или пить побольше водки. Ни один врачь не рекоммендует побольше сидеть у телевизора или компьютера. А мы (отъ нихъ же первый есмь азъ) не слушаемся. Господь милостив. Он нам и три раза пошлёт помощь, и семь раз по три. Но примем ли мы Его помошь?

————————————————————

1— Е. А. Кваша. «Младенческая смертность в России в XX веке.» Социологические исследования, 2003, н. 6, стр. 47-55.

2— А. Г. Рашин. Население России за 100 лет (1811-1913 гг.): Статистические очерки.  Москва, 1956.

3— Н.А. Рубакин. Россия в цифрах. С-Пб, 1912.

4— Практическое руководство при совершении приходских треб. Сост. свящ. Н. Сильченков. Киев, 2001, стр. 46.

Источник: https://osergii.wordpress.com/2015/04/01/magical-cures/

К батюшке за советом, а он все про церковь и причастие

К Батюшке за советом, а он все про Церковь, Причастие, Исповедь и какие-то духовные законы…

Многие, приходя к священнику за советом, ожидают, что получат рекомендацию, которая поможет разрешить ситуацию просто мгновенно, или, по крайней мере, батюшка должен дать довольно быстро осуществимый рецепт для решения имеющейся проблемы. С подобным и старцы тоже встречались, и современный священник сталкивается постоянно.

Читайте также:  Преподобный исаакий далматский

Священник или Старец ?

Старцы имели очень большую любовь к людям и утешали всех приходящих к ним, а современный священник не всегда в силу многих факторов это может сделать, но, тем не менее, дар священства,  рассудительности  им дан от Бога, и этот дар с каждый годом развивается.

Старцы говорили: «Лучше врач в соседях, чем профессор в Москве»

Между тем в очень разных ситуациях часто можно услышать и от старцев, и от приходских священников один и тот же совет: исповедоваться, причаститься.

Важна глубина

Но люди относятся к этому как к рецепту, как к чему-то такому формальному, что нужно исполнить чисто внешне, не вникая во всю важность и глубину.

Так что скрывается под этим советом? Реально ли он поможет?

За этим советом скрывается очень большая духовная глубина, но нужно правильно все сделать в подготовке, искренне подойти к таинству, хотя и это далеко не все… Это будет начало Вашей духовной жизни, изменения себя и приобщения к Богу! Со всеми вытекающими последствиями.

Для Бога нет ничего невозможного, а значит, в этом и кроется решение всех проблем, не факт, что исполнится конкретное желание, но разрешение любой ситуации последует абсолютно точно.

И так происходит потому, что желания наши не всегда верные, а вот ситуация может привести к разностороннему разрешению.

Мне причастие не помогло

А мне не помогло… Ну, Вы и жить-то духовно так и не начинали, и Вашу исповедь сложно назвать исповедью, и Ваша подготовка подготовкой не была, и к Богу Вы не обращались, но формально выполняли рекомендованное.

Каковы сроки разрешения вопросов? Лучший пример — это пример из своей жизни…

Ровно столько, сколько нужно времени для Вашего улучшения, изменения, исправления, сможете за месяц стать другим человеком – Господь Вам все разрешит, а может быть, потребуется десяток лет. Приведу пример из своей жизни.

В 18-19 лет захотел стать священником, как-то все приглядывался сначала, но желание не пропадало, в 21 год сделал уже решительный шаг – попросился послушаться в Храме.

Священник, который был моим духовником, на тот момент ничего не гарантировал и не обещал, что когда-то стану священником, просто говорил: служи, а там как Бог даст. Господь мог бы сделать так, чтобы священником я стал бы достаточно быстро и скоро, но прошел год, прошло два, три, четыре.

Совет

Вместе с огромным желанием, которое постепенно тушилось неразрешимой ситуацией, шли года, а с ними копилось множество различных ситуаций, обстоятельств, взлетов и падений, прогрессов и регрессов, настроений, мыслей, духовных браней различной сложности. Но мой вопрос оставался открытым…

Через некоторое время желание переросло в холодную надежду. В итоге прошло 7 лет, заглянув в душу, я задавал себе постоянные вопросы, а хочешь ли ты до сих пор быть священником? Ответ был однозначен — Хочу. За кулисами оставались вопросы: а сможешь ли и достоин ли… На эти вопросы ответ знает только Господь.

Между тем, казалось, что мечта так никогда не сбудется, но, несмотря на это, продолжал верить в Бога, ходить в Храм Божий каждое воскресение и регулярно участвовать в Литургической Жизни Церкви и искренне стараться что-то в себе изменить.

Однако далеко не все получалось, было такое ощущение, что только шагнул вперед два шага в сторону исправления себя – и по ногам выпускали автоматную очередь (те, кто когда-либо получал пулевое ранение, понимают, что прямое попадание в кость ноги очень похоже на сильнейший удар кувалдой), падал, и сильным ветром меня уносило чуть дальше, чем стоял до этого. Ноги заживали, вставая, вновь шагал вперед, и снова, пробежав теперь уже пять шагов, ощущал, как спускалась пулеметная очередь, падал, и сильным ветром уносило в исходное состояние. Оправляясь, вставал, шел вперед, но пройдя уже пятнадцать шагов, чувствовал на сей раз, как осыпался минометный огонь, который буквально разрывал на части, но вновь как-то все заживало, и с новыми силами проходил на новый уровень сложности. Вот такая духовная брань… И она длится определенный срок, и сил уже нет, и когда уже не надеешься на себя, когда ты говоришь Господи… Да, слаб, да бессилен, но помоги, только ты и только с тобой это возможно. Собираешься с силами – и Господь мощно тебя проводит через этот сложный участок пути, где тебя ждет утешение… Потому, что смирился, потому что не сдался.

И наконец, через 10 лет после первого позыва желания и после 7 лет послушания, Владыка принимает положительное решение о рукоположении меня во священника.

Это все рассказываю не ради похвальбы, да здесь похвальбы-то  быть не может, кроме ограниченности моей, ничего рассказать о себе не могу, но Господь, видя, что-то такое во мне, дал мне шанс быть священником – с очень, очень большим авансом, но дал, а мог и не дать.

Дал бы сам, такому, как я, этот великий шанс? Скорее, нет, чем да, но Господь дал…

За что? На этот вопрос ответ знает только Бог, но есть один очень интересный момент, которому меня научило спортивное прошлое: на тренировку идем, несмотря ни на что – ни на самочувствие, ни на настроение, ни на прочие обстоятельства, на тренировку приходим, даже если опаздываем, на тренировке пашем, даже если болеем, на игре играем до последнего даже, если нет видимых шансов выиграть, в борьбе сражаемся до тех пор, пока можем сражаться… Такие же принципы были использованы и в моей духовной жизни!

Так что, дорогие читатели, нужно к Богу идти, несмотря ни на что, искренне каяться, изменяться, иметь стабильность и постоянство, и Господь поможет так скоро, насколько это возможно, очень многое зависит от Вас.

Как практика показывает, может пройти день, два, а может быть, и несколько лет.

Обратите внимание

Видите, я сам шел к Богу, и Господь помог, разрешил через 7 лет мне, были примеры, когда бесплодные женщины беременели через 2-3-5- 10 лет, пройдя свой духовный путь и свои изменения, но шли они с Богом, и это единственный правильный путь.

Источник: https://ierei063.ru/blog/k-batyushke-za-sovetom-a-on-vse-pro-tserkov-i-prichasite/

Как выйти из депрессии? | Милосердие.ru

Я несколько лет страдаю депрессией. Исповедь и Причастие не дают облегчения. Лекарства, прописанные психиатром, тоже не очень помогают, во всяком случае пока. Особенно подавленным я себя чувствую в полнолуние. Прошу посоветовать — что мне делать? Может, кто-то знает какие-нибудь травы, помогающие при депрессии? Или есть еще какое-то средство?

Отвечает заместитель главного врача Центральной Московской областной клинической психиатрической больницы, кандидат медицинских наук Валерий Яковлевич ЕВТУШЕНКО: — Некоторые травы, действительно, обладают антидепрессивным действием. Например, зверобой.

Лекарство с говорящим названием «Негрустин» изготовлено как раз на основе зверобоя. Оно помогает при легких депрессиях. Но именно при легких – если депрессия тяжелая, рассчитывать на травы не приходится. Верю, что вам не помогает прописанное врачом лекарство, но это не повод отказываться от медицинской помощи.

Антидепрессантов много, они отличаются по структуре, по силе воздействия (есть седативные, есть активизирующие, есть стабилизирующие аффект). Каждому пациенту приходится подбирать индивидуальную схему лечения.

Особенно это трудно, когда организм устойчив к депрессиям, тогда, бывает, если не помогает одно, второе, третье лекарство, то применяются другие методы лечения. Не помогает лекарство – прямо скажите об этом врачу, который его прописал, а не уходите от него. Вы должны вместе с ним найти оптимальную для вас схему.

Может быть, изменить дозировку данного препарата, или поменять его на другой, или попробовать принимать несколько препаратов в комплексе. Но искать выход надо в личной беседе с врачом, а не по Интернету.

Что касается полнолуния, то депрессия относится к периодическим расстройствам, связанным с циклическими природными и космическими факторами. Все знают, что чаще депрессии возникают весной и осенью. Это связано и с вращением Земли вокруг Солнца, и с вращением ее вокруг своей оси.

Но каковы механизмы этих воздействий, мы не знаем. Известны лишь клинические факты, такие, например, как суточные колебания депрессии. Утром, в предрассветные часы наблюдается особая интенсивность тоски, а часам к 4, 5, 6 дня у большинства больных наступает улучшение, снимается тяжесть с души. И опять же никто не знает, почему.

И полнолуние тоже влияет на душевное состояние.

Поскольку автор письма – человек православный, и пишет, что исповедь и причастие не помогают победить депрессию, мы также попросили ответить священника.
Отвечает протоиерей Владимир БЫСТРЫЙ, клирик храмов святителя Николая в Хамовниках и иконы Божией Матери «Умиление» при Институте им.

Важно

Сербского: На мой взгляд, суть ответа уважаемого Валерия Яковлевича следующая: не отчаивайтесь, не складывайте рук, не унывайте. На этом же, с учетом различия подхода психиатра и священника, основан мой ответ. Мы не всегда можем ответить на вопрос о причинах болезни, особенно не зная человека лично.

В общем можно сказать, что болезнь происходит от совершенного греха, или для испытания веры человека, или как явление славы Божией. В Евангелии мы видим множество примеров, подтверждающих это. Иногда, нам надо просто смириться. Неправильно относиться к исповеди и причастию как к лекарству: причастился — выздоровел.

Такое бывает и даже часто, но случается, что Господь не подает исцеления, побуждая человека к духовной бодрости, к активизации духовной жизни, к покаянию. И, наконец, не унывайте. Депрессия не есть уныние. Я знаю многих людей, страдающих депрессией, но не унывающих, борющихся со своим недугом.

Причина уныния — слабая вера в милосердие Божие, несмирение пред Его волей. Побороть это можно только молитвой. Молитвой домашней и, когда есть силы посетить храм, молитвы церковной, где не вы один молитесь, но вся Церковь возносит молитвы за вас.

В конце своего краткого ответа хочу сказать еще раз — не отчаивайтесь! Смиритесь пред Господом, пред Его благой волей. Господь хочет нашего спасения и каждого ведет своим путем. Иногда через болезни, иногда даже через чувство богооставленности. Молитесь о духовной нищете. Не оставляйте исповедь и причастие, не оставляйте своего духовника. Укрепи вас Господь.

Подготовил Леонид ВИНОГРАДОВ

Источник: https://www.miloserdie.ru/article/kak-vyjti-iz-depressii/

Зачем нужно причащаться, должны ли быть после причастия особые ощущения / Православие.Ru

    

После выхода евреев из египетского рабства Господь дал на горе Синай Десять Заповедей и повелел Моисею устроить скинию из дорогих материалов, своеобразный переносной храм, одну из первых школ благочестия.

«Когда же Моисей входил в скинию, тогда спускался столп облачный и становился у входа в скинию, и [Господь] говорил с Моисеем. И видел весь народ столп облачный, стоявший у входа в скинию; и вставал весь народ, и поклонялся каждый у входа в шатер свой.

И говорил Господь с Моисеем лицем к лицу, как бы говорил кто с другом своим» (Исх. 33: 9–11).

Так Господь определил место Своего особого присутствия. Позже по повелению Божию премудрый царь Соломон построил в Иерусалиме величественный каменный храм.

При этом храме воспитывалась Пресвятая Богородица, а затем в этот храм вошел Сам Господь наш Иисус Христос.

К сожалению, из-за того, что большинство иудеев не приняли Спасителя и распяли Его, храм, как и весь город, во время иудейского восстания в 70 году был разрушен. От этого храма остается лишь часть стены, которую ныне называют Стеной Плача.

Сейчас по примеру Иерусалимского храма во всем мире построено множество величественных и красивых христианских храмов, и мы, как и древние иудеи, верим, что в них особое место присутствия Бога. Все наши православные храмы устроены по образцу древней скинии, то есть состоят из трех частей: Святая святых – алтаря, основной части, где стоит народ, и притвора…

– Отче, чем наш православный храм отличается от ветхозаветного?

– Пожалуй, самое существенное различие в том, что в православном храме, в отличие от ветхозаветного, где приносились в жертву невинные животные, приносится бескровная жертва – совершается Таинство Святой Евхаристии, когда простой хлеб и вино по молитвам предстоящего священника и народа силою благодати Святого Духа претворяются в истинное Тело и Кровь Господа нашего Иисуса Христа. Когда мы с верою приступаем к причастию Святых Христовых Таин, то невидимо соединяемся с Самим Богом.

– Многие люди на подсознательном уровне тянутся к храму, ощущают, что здесь есть Господь, и стараются зайти и хотя бы поставить свечу и кратко помолиться о себе и своих близких, но ограничиваются лишь этим. Насколько важно участвовать также в Таинствах, которые здесь совершаются?

– Если человек со слезами покаяния и молитвой пришел в храм и ограничился лишь тем, что поставил свечу, то никто не вправе осудить такого человека за то, что он не остался здесь на большее время, не приступил к Таинствам. Возможно, это его первый маленький опыт приобщения к духовной жизни. Пройдет какое-то время, и у этого человека появится потребность в углублении своих отношений с Богом.

– Но ведь такая потребность может и не появиться! Не секрет, что ныне, несмотря на изобилие необходимой информации, у множества людей нет никакого понятия о церковных Таинствах, им никто об этом ни в семье, ни в школе не рассказывал.

– Да, сейчас большинство людей крещены в православной вере, но не просвещены, то есть не имеют элементарных знаний о вере и тем более о церковных Таинствах. Но когда человек не участвует в таинствах Церкви, ему очень сложно или, не будет преувеличением сказать, невозможно противостоять тем соблазнам и искушениям, в которые постоянно ввергает его мирская суета.

Читайте также:  Преподобный никита, кирилл, никифор, климент, исаакий алфановы(сокольницкие)

– Для людей, которые живут в миру, хотя они постоянно наступают на одни и те же грабли, это не очевидно. Можно ли привести какой-нибудь конкретный пример?

– Например, человек женился. Вначале все шло хорошо, была любовь и согласие, но по мере более глубокого узнавания друг друга отношения в браке начали расстраиваться и оказались на грани полного разрыва.

Что делать? В большинстве случаев, как об этом свидетельствует официальная статистика, такой брак распадается, потому что в разгоревшемся конфликте обычно каждая из сторон обвиняет другую сторону и нет конца-краю этим взаимным обвинениям.

Совет

Если же в сердце человека хотя бы немного теплится вера в Бога и он старается через молитву, исповедь и причастие Святых Христовых Таин ее постоянно поддерживать и воспламенять, то при свете веры он видит причину конфликта не в другом человеке, а в первую очередь в самом себе и старается все сделать, пойти на любые жертвы и уступки, чтобы конфликт исчерпал себя.

Без веры и без участия в Таинствах этого никто сделать не может. Или возьмем другой пример: у кого-то очень суровый и придирчивый начальник, которого непросто терпеть. И вот начинаются постоянные склоки и скандалы. Если же человек имеет веру, то он спокоен, ибо боится не сурового начальника, а Бога и старается все делать наилучшим образом, чтобы в первую очередь угодить Ему.

– Однако есть много случаев, когда люди регулярно ходят в храм, исповедуются, причащаются, но не становятся лучше или становятся еще хуже, чем были. Почему так бывает?

– Пожалуй, главная причина отсутствия перемены не в бездейственности Таинств, а в неправильном отношении к ним. Часто люди, приступая к Причастию, ищут каких-то особых ощущений и восторгов.

Бывает, что они даже хвастаются друг перед другом своими ощущениями после принятия Таинства, но при этом забывают о главной сути его.

Суть Таинства не в том, чтобы испытать восторг, а в том, чтобы с Божией помощью победить себя, свои грехи и страсти и стать ближе к Господу и другим людям.

– Неужели после Причастия совсем не должно быть никаких ощущений?

– Ощущение может быть лишь одно – осознание своего недостоинства перед Богом. Об этом говорится в молитве перед Святым Причащением: «Верую, Господи, и исповедую, яко Ты еси воистину Христос, Сын Бога Живаго, пришедшего в мир грешные спасти, от них же первый есмь аз».

Иногда еще от ощущения своего недостоинства на глазах у людей появляются слезы. Знаю некоторых священников и мирян, которые никогда без слез не причащаются. Но главное во время Причастия, повторюсь, – не особые ощущения, а духовная близость с Господом и с другими людьми.

– А разве Причастие не может благотворно влиять не только на душу, но и на тело человека, исцелить его от болезней?

– Да, в молитве перед Причастием есть слова: «Да не в суд или осуждение будет мне причащение Святых Христовых Таин, но во исцеление души и тела». Значит, Причастие может даровать и телесное здравие.

Не случайно верующие люди в случае тяжелой болезни и особенно перед операцией стараются причаститься Святых Христовых Таин.

Известно много случаев, когда Причастие действовало благотворно, когда врачи уже давно потеряли всякую надежду.

– Почему верующие люди причащаются с одной чаши и одной лжицей (ложечкой)?

– Существенный аспект Причащения – это единение всех людей во Христе.

В древнем христианском памятнике Дидахе (учении двенадцати апостолов) приводится евхаристическая молитва, в которой есть такие слова: «Как сей преломляемый хлеб был рассеян по холмам и, собранный вместе, стал единым, так и Церковь Твоя от концев земли да соберется в царствие Твое, ибо Твоя есть слава и сила чрез Иисуса Христа во веки» (9, 4). Через Причастие толпа людей, где каждый переживает лишь за самого себя, превращается в Церковь, где все люди становятся близкими и родными, готовыми чужую боль воспринимать как собственную, чужие радости – как свои. И как в семье все общее и часто не брезгуют есть из одной посуды, так и во время Причастия мы становимся одной великой семьей, а потому причащаемся из одной чаши и одной лжицы.

– Как часто нужно причащаться? В ХІХ веке, согласно Катехизису святителя Филарета (Дроздова), мирянам рекомендовалось причащаться 4 раза в год, то есть во время Великого, Петрова, Успенского и Рождественского постов. А сейчас мы видим, что некоторые люди причащаются за каждой литургией. Как найти золотую середину?

– Думаю, что в ХІХ веке такая рекомендация – причащаться четыре раза в год – была продиктована вынужденно, из-за оскудения веры и благочестия среди части интеллигенции и народа. Об этом в своих проповедях и публицистических выступлениях свидетельствуют почти все пастыри того периода.

Обратите внимание

В то время многие люди совсем перестали ходить в храм и причащаться. Отсюда была такая рекомендация в Катехизисе: лучше редко, чем никогда. Но сейчас иная ситуация. Нынче мы, священники, рекомендуем людям причащаться не реже одного раза в месяц и обязательно в двунадесятые праздники.

Тем, кто хочет причащаться чаще, например, студенты семинарии, послушники, монахи или люди, которые чаще чем раз в неделю ходят в храм и стараются вести активную духовную жизнь, мы это не запрещаем.

Наоборот, радостно, что в наше время есть еще люди, которые в первую очередь стараются угодить не себе, не своей неге, расслабленности и страстям, а Богу.

– Сейчас люди много путешествуют и попадают в места, где нет православных храмов. Можно ли им причаститься в католическом или раскольническом храме?

– Лучше этого не делать, потому что эти религиозные собрания хотя и сохраняют древние обряды, но суть их потеряли. Это тема для отдельного большого разговора.

Самое страшное, что они отпали от единой Святой Соборной и Апостольской Церкви, которую мы всем храмом исповедуем за каждым богослужением в Символе веры.

А веточка на дереве, которая отломилась, лишь до поры до времени может сохранять свою красивую зелень и благоухание, но позже без влаги она полностью засыхает.

Источник: https://pravoslavie.ru/96162.html

Как Святое Причастие спасает христиан

Святое Причастие приобщает душу христианина к вечной жизни. Прежде чем причастить своих учеников, Господь сказал, что хлеб, который Он даст им, является Его Плотью. Ею Спаситель пожертвовал, чтобы спасти мир. Таинство причастия впервые произошло и было таким образом установлено Господом на Тайной вечере, когда в последний раз перед Пасхой Он провел ночь с апостолами.

В Евангелии сказано, что тот, кто не будет есть Плоть Спасителя и пить Кровь Его, не получит вечную жизнь. Эти слова – свидетельство того, что участие в Евхаристии – необходимая составляющая в жизни христианина, его соединение с Богом. Это Таинство должно зажечь в нас любовь Христа, вознести к Нему сердце.

Святое Причастие оживляет нашу душу, дает нам духовные силы, помогает умножать добродетели, возвращает первородную чистоту душе.

Однажды один старец-подвижник получил видение, в котором ему явилось ужасающее глаз огненное море, вдали на берегу располагался дивный райский сад с чудесными растениями и пением птиц, но пробраться к этому месту было невозможно.

Важно

Тогда старец услышал голос, который призывал его взять два крыла: одно в виде Тела Христова, другое — в виде Его Крови, и отправиться с помощью этих крыльев в райское селение.

Святое Причастие лечит людей от духовных и физических болезней. Иоанн Кронштадтский писал, что если вы чувствуете, что враг рода человеческого одолевает вашу душу, и вы не в силах самостоятельно справиться с ним, боритесь с демоном частым причастием, потому что оно есть сильнейшее оружие против темных сил.

Помните о том, что перед причастием обычно проводится покаяние – возможность очистить свою душу от тяжести греха.

Господь говорил, что, боясь Таинства, демон выходит из души и бродит по миру, ему хочется вернуться назад, и он вновь приходит в место своего прежнего пребывания.

Найдя дом убранным и чистым, без греха, демон идет за подмогой и тогда он возвращается в человеческую душу с несколькими другими демонами.

Покаяние очищает от скверны душу, Святое Причастие наполняет благодатью наше естество. Верующие должны помнить, что покаяние обязательно.

Апостол Павел писал, что принявший Христа недостойно, то есть без чистосердечной исповеди, будет осужден, болен и может умереть. Святые старцы учат христиан принятию Тела и Крови со слезами на глазах.

Почему? Потому что слезы на глазах верующего могут появиться только тогда, когда он будет смиренен, мягок сердцем и преисполнен любовью к Господу.

Источник: http://megapoisk.com/svjatoe-prichastie-i-ego-znachenie-dlja-hristianina

Причастие может помочь нам стать святыми — Старейшина Питер Ф. Mёрс

Одно из моих самых первых воспоминаний – это когда причастные собрания проводились у нас дома в Варнамбуле, Австралия.

Наш небольшой приход посещало от 10 до 15 человек, и у моего отца, одного из трех носителей священства, часто была возможность благословлять причастие. Помню чувства, которые я испытывал, когда он смиренно и внимательно читал слова причастных молитв.

Часто его голос дрожал под влиянием Духа. Иногда ему приходилось делать паузу, чтобы сдержать эмоции, прежде чем он мог произнести всю молитву.

Совет

Тогда мне было пять лет, и я не мог полностью понять значения того, что говорилось или делалось. Однако я знал, что происходит что-то особенное. Когда отец размышлял над любовью Спасителя по отношению к нам, я ощущал покой и утешительное влияние Святого Духа.

Спаситель учил: «Вы будете делать это всегда, для тех, кто покаются и крестятся во имя Моё; и вы будете делать это в память о крови Моей, которую Я пролил за вас, и дабы вы свидетельствовали Отцу, что всегда помните Меня. И если вы будете всегда помнить Меня, то Дух Мой будет пребывать с вами» (3 Нефий 18:11).

Я приглашаю всех нас задуматься над пятью способами повысить влияние и эффективность нашего регулярного участия в священном таинстве причастия – таинстве, которое может помочь нам стать святыми.

Мы можем начинать готовиться к причастию задолго до начала причастного собрания. В субботу мы можем поразмышлять над своим духовным ростом и подготовкой.

Земная жизнь – очень важный дар в нашем стремлении стать подобными Небесному Отцу. Она неизбежно включает испытания и трудности, благодаря которым мы можем меняться и расти.

Царь Вениамин учил, что «плотский человек есть враг Богу… и будет во веки веков, если не уступит он побуждениям Святого Духа и не отрешится от плотского человека, и не станет святым через Искупление Христа-Господа» (Мосия 3:19).

Участие в таинстве причастия дает нам возможность более полно отдать свое сердце и душу Богу.

В процессе подготовки, когда мы выражаем благодарность за Искупление Христа, каемся в своих ошибках и недостатках и просим помощи Отца в нашем стремлении стать подобными Ему, наше сердце становится сокрушенным. Тогда мы можем с предвкушением ожидать возможности вспомнить во время причастия о Его жертве и возобновить свое обязательство соблюдать все заключенные нами заветы.

Обратите внимание

Причастие может стать для нас особым событием, если мы приходим на собрание заранее и погружаемся в размышления, когда играет вступительная музыка.

Президент Бойд К. Пэкер учил: «Вступительная музыка, исполняемая с благоговением, питает наш дух. Она помогает ощущать душевный подъем»1. Президент Рассел М. Нельсон объяснял: «Это не время для бесед или передачи сообщений, но период молитвенного размышления и духовной подготовки руководителей и прихожан к причастию»2.

Причастный гимн – особенно важная часть причастия. Музыка возвышает наши мысли и чувства. Причастный гимн оказывает еще большее влияние, если мы сосредоточиваемся на его словах и том, чему он учит. Мы многому можем научиться из таких слов как «Изранен, страдал, жизнь за людей отдал»3, «Боже, чисты ли пред Тобой мы и делами, и душой?»4 и «И справедливость и любовь в гармонии святой»5.

Когда мы исполняем гимн, готовясь вкушать символы причастия, его слова могут стать частью нашего завета. Подумайте, например, над следующими словами: «Идём с любовью за Тобой; в пути нас укрепляй»6.

Вместо того чтобы пропускать знакомые слова причастных молитв мимо ушей, мы можем многому научиться и еще больше почувствовать, если будем принимать духовное участие, размышляя над обязательствами и соответствующими благословениями, о которых говорится в этих священных молитвах.

Хлеб и вода благословляются и освящаются для наших душ. Они напоминают нам о жертве Спасителя и о том, что Он может помочь нам стать святыми.

В молитвах объясняется, что мы вкушаем хлеб в память тела Сына, которое Он отдал в качестве выкупа, чтобы все люди могли воскреснуть. И мы пьем воду в память крови Сына, которую Он по доброй воле пролил, чтобы мы могли быть искуплены на условиях покаяния.

Важно

В молитвах заветы начинаются с фразы «что они готовы» (Мороний 4:3). Эта фраза обладает огромной силой. Готовы ли мы служить и принимать участие в церковной жизни? Готовы ли мы меняться? Готовы ли мы преодолевать свои слабости? Готовы ли мы искать возможности помогать окружающим и благословлять их жизнь? Готовы ли мы доверять Спасителю?

Когда эти обещания произнесены и когда мы принимаем причастие, мы подтверждаем в сердце, что готовы:

  • Взять на себя имя Иисуса Христа.
  • Стараться соблюдать все Его заповеди.
  • Всегда помнить Его.

Молитва заканчивается величественным приглашением и обещанием: «Дабы Дух Его всегда пребывал с ними» (Мороний 4:3).

Павел писал: «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость [и] воздержание» (к Галатам 5:22–23). Если мы соблюдаем свои заветы, нам становятся доступными прекрасные благословения и дары.

Читайте также:  Преподобный пимен многоболезненный

Те благоговейные моменты, когда носители священства разносят причастие, могут стать для нас священными.

Когда они разносят хлеб, мы можем думать о том, что этим величайшим актом Своей любви к нам Спаситель взял «на Себя смерть, дабы Он мог расторгнуть узы смерти, которые связывают Его народ» (Алма 7:12).

Мы можем помнить о замечательных благословениях Воскресения, которые «прид[у]т ко всем… и к рабам и к свободным, и к мужчинам и к женщинам, и к нечестивым и к праведным; и даже ни один волос с их головы не пропадёт; но всё будет восстановлено в свою совершенную форму» (Алма 11:44).

Когда они разносят воду, мы можем вспоминать о мольбе Спасителя:

«Вот, Я, Бог, претерпел всё это за всех людей, дабы не страдали они, если покаются…

Кое страдание заставило Меня, самого Бога, величайшего из всех, трепетать от боли и истекать кровью из каждой поры, и страдать телом и духом – и хотел не испить горькую чашу и отпрянуть» (У и З. 19:16, 18).

Мы помним, что Он взял «на Себя [наши] немощи, дабы чрево Его преисполнилось милости по плоти, дабы Он познал по плоти, как помочь народу Своему относительно [наших] немощей» (Алма 7:12).

Размышляя над своим духовным опытом принятия причастия, можно спросить себя:

  • Что я буду делать на следующей неделе, чтобы лучше подготовиться к причастию?
  • Могу ли я больше способствовать благоговению и получению откровений, которые могут сопровождать начало причастного собрания?
  • О каком учении говорилось в причастном гимне?
  • Что я услышал и почувствовал во время причастных молитв?
  • О чем я размышлял, когда разносили причастие?

Старейшина Дэвид А. Беднар учил: «Таинство причастия являет собой святое и повторяющееся приглашение к искреннему покаянию и духовному обновлению. Само по себе принятие причастия не отпускает грехи.

Но по мере того, как мы осознанно готовимся участвовать в этом святом таинстве с сокрушенным сердцем и кающимся духом, обещание того, что мы можем всегда иметь Дух Господа с нами, становится нашим.

И, посредством освящающей силы Святого Духа в качестве нашего постоянного Спутника, мы можем всегда сохранять отпущение наших грехов»7.

Совет

Я свидетельствую о множестве благословений, доступных нам, если мы будем лучше готовиться и более свято относиться к таинству причастия. Я также свидетельствую о том, что эти благословения доступны нам благодаря любви нашего Отца на Небесах и вечной искупительной жертве Его возлюбленного Сына, Иисуса Христа. Во святое имя Его, во имя Иисуса Христа, аминь.

Источник: https://www.lds.org/general-conference/2016/10/the-sacrament-can-help-us-become-holy?lang=rus

Причастие – врачует все болезни и дает духовную чистоту

Перед Причастием строго обязательно сделать три з.п. в честь Пресвятой Троицы, а кто делает один поклон или ни одного з.п., того Господь не причащает и вменяет ему в тяжкий грех, как нерадение к Телу и Крови Христовой ( сколько бы канонов и акафистов не прочитали).

И Господь попускает тяжелую болезнь тому человеку – всё мертво и Богом их молитвы не принимаются. Перед Причастием очень велико сделать много коленопреклонений /от 3-х до 30 поклонов/,согласно своей греховности, чем больше, тем лучше, с прошениями: Господи.

Избави от печати антихриста, помогу воспитать детей, утверди в православной вере, чтобы не поколебаться (имена…). С умиленным сердцем просить Господа, чтобы Он дал разрешение принять Тело и Кровь Его. Подойдя в Чаше, причастившись, раскрывают руки до запивки теплоты – разрушается Причастие – тяжкий грех.

Причастившись, подходят к столику, сначала принимают антидор или просфору, а потом запивку, но не наоборот – разрушается Причастие, человек впадает в тяжкий грех.(Антидор вместо тела/ по церковному уставу принимается натощак, также и просфору).

После Причастия стараться меньше общаться и говорить, желательно больше находиться в молитве и читать три дня следующую молитву: «Господи, ниспосли благодать Твою, да будет она неразлучна со мной до конца моей жизни», чтобы сохранить благодать. В день Причастия не вкушать мясаи не пить спиртное! После Причастия три дня не делать з.п.

и три дня не моются /сохранить благодать/. В одном храме можно Причащаться через шесть недель. В разных храмах – через неделю душевнослабым и больным. А здоровому человеку надо больше молиться и стремиться к благочестивой (чистой) жизни /не делать грехов, нет надобности здоровому Причащаться/.

При переезде из города в город можно Причащаться на четвертый день. К причастию надо подойти очень строго, а без надобности Причастие вменяется в тяжкий страшный грех. А применить вместо Причастия горячую усердную молитву для замаливания своих грехов.

Если священники благословляют вас Причащаться по 7 – 12 раз подряд, вы их не слушайте – страшный грех, который не замолишь и быстро помрешь. Великий Четверг – день особо данный от Бога. И строго обязательно в этот день каждому стараться Причаститься, т.к.

Обратите внимание

в Великий Четверг трехгодовое Причастие ( это означает, что человек может не причащаться, т.к. Причастие сохраняется три года) – слова блаж. дев. Пелагеи. Страшно после Причастия в Великий Четверг принять Причастие еще и на Пасху – нет необходимости, а сейчас по всей Росии народ так причащается.

Это действие умышленное для своей души ввиду злоупотребления им. Такое Причастие приведет народ православный к страшным болезням и большой смертности, что сейчас наблюдается. В Великий Четверг было причастников 2100 человек, Господь Причастил только 27 чел., в Борисоглебском храме на Пасху было 4-6 тыс. чел.

, Господь принял молитвы только 38 чел. – слова дев. Пелагеи. На пасху во все времена Причащали только младенцев /до 7-10 лет/.Женщин стриженных и в брюках Господь не Причащает. 1з.п. = 3000 п.п., а 1 п.п. = 500 п.п.

Соборование есть великое таинство о прощении забытых грехов

На соборовании надо тоже усердно молиться с коленопреклонением. Имена читаются в родительном падеже, например: о здравии Марии (а не Марию),т.к. Господь ошибочное прошение не принимает. После соборования три дня не моются/сохранить благодать/. Собороваться при первой возможности 3-5 раз в году.

Венчание есть особый дар от Бога, то есть сошествие благодати на венчаемых и будущих детей. Не венчанные, сколько бы не причащались, грех остается грехом – блуд (16 мытарство). Господь не причащает их.

Для хорошего потомства мать во время беременности должна 5-6 и как можно больше раз Причаститься, рождаются отличные дети( о чем умалчивают духовенство – предатели Бога) – слова блаж.дев. Пелагии, митр.

Леонида Рижского.

· Просительная Ектиния: …доброго ответа на Страшном Судище Христове просим – делается строго обязательно по 3 з.п., чтобы были прощены все грехи. Потом 3 з.п. Богородице, Она ходатайствует за нас перед Богом. И 3 з.п. самому Спасителю.

· Мир, Благодать, Премудрость –сделать обязательно по земному поклону, чтобы понимать истину (очень велико).

· Трисвятое по Отче Наш строго обязательно молиться на коленях. Отче Наш –4-5 поклонов, Царю Небесный – 2-3 поклона. Богородице – 3 поклона (слова архиеп. Серафима Пензенского).

· «Придите, поклонимся Цареве нашему Богу» -з.п.

«Придите, поклонимся и припадем Христу, Цареве нашему Богу» -з.п.

«Придите, поклонимся и припадем Самому Христу, Цареве и Богу нашему» -з.п.

· На Ектиниях (прошениях) как можно больше креститься и просить:

Господи, Пресвятая Богородице, все святые, научите меня усердно молиться, любить, славить, благодарить, ниспослите дар Святаго Духа для познания истины и твердости в православной веры и не лишите меня радости (имена …)

· Святки(12 дней) – 1 з.п. = 3000 п.п.,а 1 п.п. = 500 п.п. круглые сутки, (большая радость – Рождение Спасителя мира, усердно молиться – слова блаж.лев. Пелагеи Зах.).

· В великий пост(4-я неделя крестопоклонная) 1 з.п. = 40 п.п. круглые сутки.

· Ночью 1 з.п. = 40 п.п.

· Чтение канона 1 з.п. = 40п.п.

Блаженная Пелагея приказывала и наказывала, что велико для верующего христианина пятницы перед годовыми праздниками, годовые праздники не вкушать пищи по силе возможностей и по состоянию здоровья.

Кто до 12 часов, кто до 14, кто до 16,кто до 18 часов и находиться в непрестанной молитве. Это будет очень нужно, когда православные христиане не примут электронные карточки или печать антихриста (наложение чипа на руку и чело), от жажды к пище.

И чаще читать тропарь пророку Даниилу и призывать его в помощь.

Еще блаж.дев. Пелагея говорила:необходимо применить траву сныть и резать секачом липовее веточки для утоления страшного голода.

Передали по радио 2 февраля 2009, чтокризаис для Росии необходим (нужен страшный голод) для воспитания молодежи и народа. Об этом также много лет назад говорила блаж. Пелагея, что только большими скорбями народ придет к познанию Бога. Еще она говорила, что повышение пенсии к скорому приходу антихриста.

Блаж. дев. Пелагея еще не благословляла ни жениться, ни замуж выходить.

в Росии дети так погрязли в грехах: табакокурение, употребление пива, везде сплошной мат, одежда не по полу (ношение девушками и женщинами мужской одежды), страшный блуд у молодежи, содомский грех, чародейство, и т.д.

Для чего только они родятся? Уже родившийся младенец – слуга сатаны – жертва ада. По числу самоубийств Росия занимает первое место.

Важно

Запомните, православные христиане, что тех родителей ждут стращные наказания, у которых дети идут против Бога, надо бояться Бога и смерть будет легкая, поэтому надо много трудов, чтобы не запутаться в хитрых сетях дьявола и его слуг. Сколько в духовенстве чародеев, которые стоят у престола Бога!? За 20 веков духовенства спаслось 10%, а народа еще меньше (от 10 тыс. 1 человек).

Нигде, ни в какой вере нет такого предательства Бога, как в православной вере. И что только не придумают. Итак, духовенства мало спаслось, в основном пошли в ад, служить сатане! Слова дев. Пелагеи: от великого до малого, все будут служить сатане.

Сатане нужно сокрушить православную веру, уничтожить, чтобы правильно не крестились, не молились. В основном уже весь мир его слуги, кроме православия, которые молятся, поют, славят, благодарят Господа. Конечная цель его – наложение чипа (печати) на руку и чело этой малой горсточки истинно верующего в Иисуса Христа народа, т.

е. до единого человека. Любыми средствами и хищрениями, обманами – их будет очень много, но только бы отвести от истинного Бога Иисуса Христа. Все веры всего мира: буддисты, мусульмане, католики, протестанты и разные секты отреклись от православной веры Иисуса Христа и сами добровольно перешли в другие веры.

Это и есть отречение от Бога; грех 19 мытарства. Зачипированные люди не при каких обстоятельствах не перекрестятся, т.е. не смогут этого сделать. Русский народ легко примет чипирование на руку и чело – слова дев. Пелагеи.

Но Господь Всесильный оставит для доказательства сатане 7 храмов и горстку крепко верующего народа для доказательства, что Иисус Христос истинный Бог – Всесильный.

Православные христиане, любому священнику, который против пророчеств дев. Пелагеи, лучше не родиться. Т.к. он идет против Бога.

Но какая милость Божия к нам, грешным, говорила св.блаж. Пелагея. Если человек громко сказал, обозвал кого-то, толкнул, выругался грубо и т.д. – это грех нашей невыдержанности, то сразу надо сказать: Господи прости! И бесы не записывают грех в хартию.

Исповедоваться в этом грехе не надо. После наложения на голову епитрахили священником этот грех снимается с человека, т.к. Господь знает, что сильна еще власть дьявола над слабыми людьми, которые попадаются в его сети.

Совет

Вот какая милость Божия к падшему человечеству, а мы Его не любим, не молимся Ему, не славим Его, а накапливаем одни только грехи, увеличивая только боль тернового венца на Его голове и гвоздей, то есть снова распинаем Господа. Св.блаж. Пелагея есть великая угодница Божия.

Любите ее, читайте тропарь и акафист ей почаще, ведь она защитницей будет на страшном суде ваших душ.

Православные христиане, много раз прочитайте и подумайте, чтобы знать с кем общаться, за кого молиться и насколько надо быть осторожным.

Кто будет идти правильным истинным путем к Богу, согласно этой рукописи, кто ее поймет, тот должен так строго все выполнять, таких людей дьявол так жаждет через страшных магов (колдунов) уничтожить, поэтому почаще читайте: Яко с нами Бог, 26 псалом, Взбранной Воеводе 12 -40 раз в день, тропарь Св. муч. Киприану. Чтобы пожить побольше для спасения слабоверущего народа.

Обращаясь к православным христианам, преподобный Сергия Радонежский сказал: кто не будет молиться за моих родителей, тому в моей обители делать нечего. И мы вам скажем, если вы за нас не будете молиться, то пользы от чтения этой рукописи не будет.

Чтобы и вам и нам было хорошо – нам умно писать для вашего спасения, а вам от Бога милость –спасение. Все это любовь и радость для Бога. В виду скорого объединения всех вер в одну сатанинскую и скорого прихода антихриста каждый христианин должен подумать о спасении своей души.

В храмы другой веры ходить нельзя – сл. Пелагеи. Приложите в оставшееся время максимум усилий, чтобы больше замолить своих грехов, помочь другим приблизиться к Богу и оказать посильную помощь своим усопшим.

Вот и вы, православные христиане, читайте и выполняйте, в какой книге такие знания? Коротко, ясно – читай и спасайся. Знания здесь даны, читайте молитесь, молитесь, молитесь.

Обратите внимание

Слова: «Господи, научи меня усердно молиться, избавь от печати антихриста» повторяйте как можно больше – изречение блаж.дев. Пелагеи. Для доказательства истинности слов, сказанных Пелагией крестнику р.Петру, написанных в этой рукописи, она благословила его шествием по воде.

И помоги вам, Господи, спасти свои души и помочь другим.

Источник: https://megaobuchalka.ru/4/17249.html

Ссылка на основную публикацию